Креатив

Работы-победители конкурса "Этикетка и упаковка" 15 ММФР

Работы-победители конкурса "Этикетка и упаковка" 15 ММФР

Номинация "Алкогольные напитки", Номинация "Безалкогольные напитки", Номинация "Мясомолочные продукты", Номинация "Кондитерские изделия, мороженое", Номинация "Бакалея", Номинация "Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты", Номинация "Промышленные товары", Номинация "Корпоративные пакеты, сумки"

Алкогольные напитки

1 место


"Кримэль"
ООО "Новые Продукты"

2 место


Разработка дизайна бутылки нового брэнда пива "Сокол"
TNC Creative Services

3 место


COGNAC & ORANGE
COGNAC & ALMOND
COGNAC & APRICOT
Студия Парк

Безалкогольные напитки

1 место


Лорд Прауд
Клёвер Креатив

2 место


Мэтр де тэ Зеленый чай
Мэтр де тэ Черный чай
Мэтр де тэ Матэ
DEPOT WPF

3 место


Святой источник газированный
Святой источник негазированный
DEPOT WPF

Мясомолочные продукты

1 место


Чудо Шоко
Клёвер Креатив

2 место


2Bio
АйДи Фабрика

3 место


Едим Дома
Клёвер Креатив


Детские кубики
Дизайн-студия Реал ПРО

Кондитерские изделия, мороженое

1 место


Частная галерея Шведское имбирное печенье
Частная галерея Вафли со сливочной карамелью
Частная галерея Вафли с натуральным шоколадом
Частная галерея Вафли со сливочной карамелью в шоколаде
Частная галерея Минивафли в шоколаде
Частная галерея Имбирное печенье
Частная галерея
DEPOT WPF

2 место


Китайские фрукты
Рекламная Группа ИЛЛАН

3 место


ТМ "Искрим" Мороженное ванильное
DEPOT WPF

Бакалея

2 место


ТМ "Dr Korner" Хлебцы гречневые
DEPOT WPF

3 место


лапша Биг-Бон - курица, соус сальса
IPPON design

Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты

3 место


Depilatory cream
А-дизайн


DEO STICK
ИМА-дизайн


DEO STICK SENSITIVE
ИМА-дизайн


DEO STICK SENSITIVE
ИМА-дизайн


COOLING GEL
ИМА-дизайн


WET WIPES
ИМА-дизайн

Промышленные товары

1 место




Серия упаковок для мобильных аксессуаров
Директ Дизайн Студия

2 место


Орфей и Эвридика
Компания Д.В.А.

3 место


Кемпинг
Клёвер Креатив

Корпоративные пакеты, сумки

2 место


Баzа 2
Design Bureau Volga Volga


Баzа 3
Design Bureau Volga Volga


Баzа 4
Design Bureau Volga Volga


Баzа 5
Design Bureau Volga Volga

Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Nika
19.11.2005 19:56 | сообщение #1
 

Судя. по лауреатам - это последний Международный конкурс под таким названием?

Кстати, а где же "международные" участники?
Или хотя бы те, кто действительно известные у нас в России в этой области?
Они просто проигнорировали это мероприятие?

Это очень печально сознавать.

sandmartindesign
06.12.2005 20:49 | сообщение #2
 

а что, украина - не заграница? первое место в алкоголе - увезли! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация