Креатив

Работы-победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР

Работы-победители 1 тура конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР

В 1 туре конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР победило пять команд: Сергей Пронин и Станислав Ушаков; В. Набоков и М. Минин; Засеев Заур и Пушкарева Анна; Полина Бахтина и Евгения Арапкина; Клубникин Павел и Левицкий Сергей.

 


"Найдите время, а не деньги"
Копирайтер: Сергей Пронин
Арт-директор: Станислав Ушаков


"Икона"
Копирайтер: В. Набоков
Арт-директор: М. Минин


"Мама бы…"
Копирайтер: Засеев Заур
Арт-директор: Пушкарева Анна


"Метро"
Копирайтер: Полина Бахтина
Арт-директор: Евгения Арапкина




Серия из 3-х работ "Fashion week"
Копирайтер: Клубникин Павел
Арт-директор: Левицкий Сергей


Творческое задание для "Молодых креаторов". Второй тур

Заказчик: Вооруженные Силы Российской Федерации

Ожидаемая реакция: Изменить отношение к службе в армии от тяжелой обязанности к пониманию того, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ твоей стране нужна профессиональная армия - но это общие слова. Гораздо интереснее понять, что ТЕБЕ принесет служба в профессиональной армии.

Целевая аудитория: Первичная аудитория: Граждане России. Ядро аудитории: мужчины, отвечающие требованиям службы в армии по контракту.

Основное сообщение: Если ты хочешь изменить отношение к армии - начни с себя.

Поддержка: Армия дает огромные возможности: разнообразные технические знания, умение работать в команде, действовать под давлением обстоятельств, развить в себе навыки лидерства и умение командовать, уважение сограждан.

Избегать: Клише, пафосных, но не искренних слов, неправды.


Работа-победитель конкурса "Молодые креаторы" 15 ММФР

Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Алина
18.11.2005 18:10 | сообщение #1
 

Ндаааа........ интересно какой станет наша реклама- если это молодые креаторы...........

kry
18.11.2005 22:01 | сообщение #2
 

Хорошей. Первая работа просто супер.

Алина
18.11.2005 23:14 | сообщение #3
 

Тогда я пожалуй ничего не понимаю ни в рекламе, ни в дизайне, да и вообще мое чувство вкуса просто умерло еще не родившись.....

Андрей
19.11.2005 1:33 | сообщение #4
 

Искренне желаю успеха Засееву Зауру и Пушкарёвой Ане! Заур не забывай друзей! :)

doesntmater
19.11.2005 8:32 | сообщение #5
 

полный отстой...

Гость
19.11.2005 10:45 | сообщение #6
 

А по какому принципу вообще выбирались победители? Нельзя ли посмотреть работы всех участников? Было бы интересно увидеть среди кого эти работы выйграли......

Гость
19.11.2005 15:36 | сообщение #7
 

на мой взгляд все работы оригинальные.
больше всего впечатлила последняя работа! молодцы!

Ольга
19.11.2005 22:09 | сообщение #8
 

Молодцы, ребята! Все. Сильные работы, задевает.
У вас большое будущее! Искренние поздравления от коллеги :)

Алекс
20.11.2005 9:30 | сообщение #9
 

Я согласен, хотелось бы просмотреть все работы.
А так все это очень страшно. И креатив, и дизайн!!!!!
И что из них еще кто-то поедет в Канны? Ужас!

AB
20.11.2005 10:55 | сообщение #10
 

Я ждал большего :/
ну ещё кое-как про "оттолкнешь", но судя по всему делалось в спешке
отстой, короче(

N
20.11.2005 14:42 | сообщение #11
 

последнее еще более менее, только не совсем о том
все остальное - просто кошмар!
лучше оставить эту номинацию без победителей, чем наградить "ЭТО"

tanka
21.11.2005 8:49 | сообщение #12
 

Не увидела ни игр разума, ни свежести восприятия темы. Возможно, правда, сама тема детей-сирот для молодых дизайнеров слишком сложная - они уже не дети, но еще не взрослые... Надеюсь, с армией выйдет веселее!

Гость
21.11.2005 9:04 | сообщение #13
 

метро
я что то не помню в брие строчки про то, что формат произвольный
это действительно классная идея для ttl, но это же не плакат;=))
не по брифу;-)))

Задворкин
21.11.2005 9:33 | сообщение #14
 

Мабуть я мыслю стереотипами, и то что я увидел где то там круто, но креаторами язык не поворачивается их назвать! инсталляции какие то непонятные, а насчет других работ верное замечание, хотя если выбот пал на это то предполагаю что другое было явно еще страшнее.

Таиса
21.11.2005 9:53 | сообщение #15
 

А мне нравится. Думаю, что главное - работы не оставляют равнодушными, заставляют задуматься. Значит, цель достигнута.
А предложений "купи слоника/сникерс/выпей фанты" в нашей жизни итак уже предостаточно!

DDDim
21.11.2005 11:05 | сообщение #16
 

Единственная сильная работа - "Метро". "Fashion week" перемудрили со стилем. Получился гламурный фоторепортаж из жизни клошаров. Ни слова о детях-сиротах. В первой работе правильный посыл, но визуальная состовляющая совсем мимо.

AdvinGroup
21.11.2005 20:20 | сообщение #17
 

У меня очень двоякое впечетление. Метро и Букварь, по-моему совсем не плохо. А вот икона мне кажется просто заблудилась, не место ей среди таких талантливых работ...

Andoar
22.11.2005 11:24 | сообщение #18
 

согласен с AdvinGroup - метро и "мама бы" -просто супер, очень эмоциональные, идея легко считывается, правда "метро" технически подкачало, остальные работы, как мне кажется своей цели не достигли, они искажают первоначальное сообщение, уводят от главной темы детей-сирот

Kate
22.11.2005 14:34 | сообщение #19
 

Вот разве что Икона....
Огласите весь список пжалста.....

ТТ
23.11.2005 8:50 | сообщение #20
 

Какой ужас!

Ну кого такая реклама может зацепить???
ИДЕЙ НЕТ!!!


Я прямо как подумаю, что это молодые креаторы - в дрожь бросает!!!

Рекламист
23.11.2005 8:53 | сообщение #21
 

А кто-нибудь из этих креаторов читал Огилви о том, что идея должна быть понятной с первого взгляда????

инициатор
24.11.2005 18:07 | сообщение #22
 

Харош Вам!
Набросились на молодняк...
Нечитали огилви, ну и что... Причитают будут шедевры творить
Зато читали учебку по фотошопу... И потом, этоже кокурс МОЛОДЫХ креаторов, может им по 10 лет))) откуда мы знаем.
а так так себе....

инициатор
24.11.2005 18:09 | сообщение #23
 

,

:)
25.11.2005 9:04 | сообщение #24
 

первая работа реально вставляет. так и должно быть.
нащот "идей нет!" "ужас!" и "креатифф - гавно": что ж, сделайте лутше!
навернякаведь наворотят каких-нибудь слезливых сироток, прилизанных в фотошопе. "Мама, роди меня обратно" - и все такое.
это все. креатифф рулит. критики...
это не конструктивная критика, а так, тяфканье. не обращайте внимания.

Sergei
29.11.2005 16:52 | сообщение #25
 

горячая дискуссия завязалась - отзывов больше ни к одной статье не видел. Значит - цепляет, причем многих, цель достигнута, ни больше ни меньше. А работы стоящие.

Михайлов Сергей
30.11.2005 16:54 | сообщение #26
 

Обратите внимание, уважаемые создатели сайта, что люди просят посмотреть другие работы! Неужели трудно ответить или прокоментировать?

Phantomas
28.12.2005 17:20 | сообщение #27
 
Гость
06.06.2006 11:26 | сообщение #28
 

нравится букварь

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация