Репортажи

Какого черта?! Или церемония открытия 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы

Какого черта?! Или церемония открытия 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы

В принципе, все церемонии открытия, закрытия, начала середины и конца предпоследнего дня обычно похожи друг на друга. Структура такова: составляется список имен важных людей, названий компаний-спонсоров и компаний-участников; массовики-затейники стряпают кое-какую  былину, дабы  приукрасить нескончаемый список "тех, кому фестиваль обязан своим существованием"; пара-тройка симпатичных девушек; призы-цветуёчки, "всем спасибо",  "до свиданья", "приходите еще"…. В общем, церемония, она и в Африке церемония. Только не в Москве и не на Международном Фестивале Рекламы.

Райское наслаждение

Вот вам  фруктовый сад – травка зеленеет, солнышко блестит. Вот вам  Фея и ее верный ПаЖЖ, которые мечтают разбогатеть за счет того, что в них никто не узнает Ольгу Шелест и Антона Камолова. Вот  сказка про молодца-удальца, который мечтал о яблоках и  всяких экзотических фруктах. Вот Игорь Янковский - президент Фестиваля, который, собственно, его и открыл. Так началась  яблочная феерия "Сказки о рекламе" в семи частях с прологом и эпилогом, -  по сути, отвлекающий маневр, для того, чтобы никто не догадался, что на самом деле цель данного мероприятия – перечислить имена победителей и участников, занявших призовые места.


Все не  как у людей

А дальше… Вот вам и креатив, и талант, и профессионализм, и типичный пример того, как работают творческие  люди: краткий план, несколько заготовок, основная идея и понеслось. По всей видимости, организаторы детально продумали, кого приглашать как в качестве ведущих, так и в качестве вип – ни с чем несравнимый юмор Ольги Шелест и Антона Камолова не остался незамеченным, был подхвачен первыми рядами зрительного зала и пошел, так сказать гулять  в массы.  Так что никто не чувствовал себя обездоленным, даже Билл Уолсгроув,  которому, кажется,  очень даже понравилась "старая русская традиция" трижды целоваться при вручении призов.  Короче говоря,   настоящий капустник в средней школе – такой же веселый и неожиданный, с эффектом шкодливости (Павлу Егорову даже удалось походить по сцене с завязанными глазами, как наглядный пример того, как надо слушать радио – ушами, если кто еще не знает). Не хватало только завуча, которая бы отчитывала нерадивых школьников за невыученные слова, за невыключенные  телефоны, за плохое поведение в зале (только после окончания представления я вдруг вспомнила о фуршете перед самой церемонией, и многое сразу стало понятно:-) ).


Ах да! Чуть было не забыла  о симпатичных девушках, выносивших призы. Уж те, кому вместе с призами достались и  девичьи поцелуи  точно не забудут! К слову сказать, достались они не всем, а только избранным. (Камолову, судя по его недовольному виду, поцелуев  не хватило:-))

Раздача слонов

Как уже было сказано выше, открыл церемонию президент фестиваля -  Игорь Янковский. Он же и вручал призы  победителям конкурса "Печатная реклама". Кроме него призы вручали Билл Уолсгроув, президент компании Mildberry, Павел Егоров, генеральный директор продакшн студии "ЭГО Про" и другие.

Стоит отдельно упомянуть о конкурсе "Молодых  креаторов", который отныне будет переименован в честь Юрия Заполя,  одного из основателей компании "Видео Интернешнл",  умершего 13 сентября этого года.

В конце церемонии открытия был впервые исполнен официальный гимн ММФР. 

P.S.

Долго ли,  коротко ли длилась церемония открытия 15  Московского Международного Фестиваля Рекламы, а сюрпризы все не кончались – у гардероба  ждала огромная, чтобы не сказать нескончаемая очередь. И все бы кончилось печально, если бы не символ фестиваля – яблоки, которые  были уничтожены прямо на месте, и послужили великому делу –  не дали   зрителям и участникам Фестиваля скучать даже во время томительного  ожидания у тех самых вешалок, с которых все начинается.

Ксен Кокозова, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация