Репортажи

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Наша основная задача сделать оригинальный проект

Современная черта отечественного BTL-рынка такова, что российские компании с большой неохотой обращаются к рекламным агентствам, считая подобные обращения в корне нерентабельными, и пытаются всё сделать своими силами. В результате конечный продукт далеко не всегда служит именно той цели, ради которой его создавали. Проблема повышения профессионализма и доверия между рекламодателем и рекламопроизводителем стала ключевой в докладе "Мотивационные программы для торгово-проводящей сети", прочитанном Юлией Зеленюк – директором по работе с клиентами агентства Marketing Communications.

Многочисленной аудитории были представлены две презентации, освещающие работу агентства за отчётный период. Одна из которых получила в своё время высшую BTL-награду России – Серебряного Меркурия.

Иностранный клиент

Госпожа Зеленюк начала с программы продвижения на отечественный рынок продукции компании Cointreau (французский производитель ликёров). Интерес проекта состоит, главным образом в том, что все акции проводились максимально точечно, при этом жесточайшим образом определялись цели и задачи, которые необходимо достигнуть. Проводились презентации для руководителей заведений, выпускались буклеты, содержащие информацию о том, почему именно этот продукт должен быть представлен в заведении, что даёт его руководителям это присутствие.

Но если бы всё на этом и закончилось, проект превратился бы в бесконечный серый ряд однотипных и неинтересных акций. В результате было предложено следующее: Marketing Communications совместно с Cointreau основали школу повышения квалификации барменов. Любой желающий сотрудник заведения, участвующего в программе, мог пройти полугодовой курс обучения, по окончании которого ему вручался диплом Барменской ассоциации России. Ученики, показавшие наилучшие результаты, направлялись для дальнейшего совершенствования в аналогичные западные школы. При этом возник традиционный для нашей страны вопрос: что делать? Ведь большинство из учащихся не владеют иностранными языками. Решение было беспрецедентным. Организаторы за свой счёт организовали курсы по изучению английского языка.

Контроль качества работы выпускников школы осуществлялся по методике "таинственный посетитель", т.е. проверка проходила инкогнито и бармен не знал, кого на самом деле он обслуживает. Так же проводился мониторинг продаж продукции Cointreau.

Результаты такого, прямо скажем, не тривиального проекта не заставили себя ждать. Продажи продукта увеличились на 25 – 100 процентов, в зависимости от заведения. Рост продаж по Москве составил 40 процентов. Значительно увеличилась лояльность заведений. За всё время существования проекта обучение в школе барменов прошло 842 человека из 194 заведений. Филиалы школы работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Отечественный клиент

Второй проект, о котором рассказала госпожа Зеленюк, был осуществлён осенью прошлого года для компании "Vinodel Colletion" (производитель и импортёр вин). Заказчик поставил компанию Marketing Communications в довольно трудные условия. С одной стороны, ставилась задача повысить продажи как старых, так и новых товаров, с другой – финансирование было очень ограниченным. Но, не смотря на это, конечный результат оказался очень интересным и эффективным.

Проект был осуществлён в игровой форме. Название было выбрано не случайно "Вокруг света за 80 дней" - многие читали книгу или смотрели фильм, что, несомненно, способствовало узнаваемости и запоминаемости.

По замыслу организаторов, каждый из дилеров должен был пройти определённый маршрут на карте мира. Чтобы получить возможность путешествовать, он должен был получать условные мили, которые начислялись за определённый объём закупленного товара. Призовой фонд для тех, кто первыми пройдёт свой маршрут, состоял из трёх сундуков с ценными призами: от телевизора до автомобиля. Торговые представители и торговые точки также имели свою бонусную систему. Они получали призовые баллы в виде пиастров. Набрав определённое количество баллов-пиастров,  можно было претендовать либо на получение грамоты или диплома, либо на ценный приз.

Результаты акции были прекрасными. Продажи новых наименований товаров выросли на 89 процентов. Совокупный объём продаж поднялся на 57 процентов, что приблизительно в три раза выше, чем в целом по рынку. Но самой яркой иллюстрацией успеха является тот факт, что все (!) дилерские соглашения были перезаключены на следующий год. Так что, господа, будьте оригинальней, и к вам потянутся.

Максим Башкеев, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация