Репортажи

Бренд-дизайн будущего

Бренд-дизайн будущего

Каким будет бренд будущего? На этот вопрос ответил Билл Уолсгроув  - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London на семинаре "Тенденции в создании современного бренд-дизайна", прошедшем сегодня в секции "Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг".

Билл Уолсгроув  - вице-президент Mildberry, директор Mildberry London, член DBA, D&AD, PDA, один из самых активных деятелей дизайн-сообщества Великобритании, постоянный спикер европейских конференций по бренд-дизайну и маркетингу.
С отличием окончив London University of  Arts, Билл начал свою карьеру в SMS, лондонской студии бренд-дизайна. Спустя некоторое время он присоединился к Coley Poter Bell (группа компаний WPP), где стал креативным директором по разработке новых продуктов. 
В 1992 году, после 8 лет работы в Coley Poter Bell, Билл возглавил направление графического дизайна и брендинга в студии Planet Partnership. После впечатляющего роста в 1997-м Planet Partnership было приобретено IPG (Interpublic Group) и  преобразовано в агентство Coleman Planet,  которое впоследствии стало частью Futurebrand, где Билл и продолжил исполнять обязанности креативного директора направления потребительских брендов в Великобритании.
В 2001-м Билл покинул Futurebrand и присоединился к Big Idea – независимому бренд-консалтинговому агентству, оказывающему услуги в области корпоративной бренд-идентификации и развития новых брендов на розничном и потребительском рынках.
C 2004 года Билл - вице-президент Mildberry и руководитель Mildberry London, специализирующегося на всех аспектах бренд-коммуникации.

Жизнь меняется быстро, поэтому дизайнеры должны идти в ногу со временем. Дизайн становится все более сложным. Дизайнеры должны прибегать к новым каналам коммуникации.

В современной, динамичной, очень яркой и музыкальной презентации  Билл представил правила брендинга для дизайна будущего – Future brand.

Условно их можно разделить на 10 заповедей.

  1. Бренд будущего создается в сознании, это то, как мы относимся к информации.
  2. Бренд должен обладать философией. Он должен заручиться поддержкой философии. И здесь люди – основные коммуникаторы. Например, компьютеры компании Apple  пользуются невероятным успехом. Люди всего мира ходят с продукцией этой компании, таким образом, распространяя бренд.
  3. Бренд должен быть нашим другом, удивлять, привлекать, вызывать доверие. Билл привел в пример музыкальный фестиваль Big Chill, который проходит в Англии, который перерос из фестиваля в магазин, бар, организацию, устраивающую гастроли и т.д. Это целое сообщество. Бренд вездесущий.
  4. Бренд – критическая составляющая каждой рекламной кампании. Агентство Mildberry London разработало дизайн упаковки к 50-летию Braun. Концепция была преподнесена в музыкальном оформлении. Это пример того, как дизайн должен использовать сенсорный маркетинг.
  5. Бренд объединяет компанию, создает свой язык, приводит к переменам. Яркий пример – Nokia со слоганом "Connecting people".
  6. Нужно занять свое место на рынке. Билл показал слушателям динамичный проект Intel – как бренд работает изнутри.
  7. Бренд будущего содействует контакту. Необходима интерактивность с потребителем. Билл Уолсгроув, большой поклонник музыки, представил бренд "seamless" - пластинки Интернет, он-лайн магазин.
  8. Бренд будущего должен создавать уверенность объединения с другими брендами. К примеру, в Англии розничный магазин B&Q и галерею TATE объединяет краска: краска продается в магазинах сети, но также используется и в галереи.
    Или еще пример, краска с тефлоном – объединие усилий DuPont и B&Q.
  9. Бренд будущего создает уникальную торговую марку. Нужно найти идею в сердце бренда.
    Всем известна  компания Bacardi. Но не все знают, почему именно летучая мышь является ее символом. История восходит к 1862 году, когда на фабриках компании летучие мыши вили гнезда в больших количествах. С тех пор летучая мышь стала маркой  Bacardi: в 90-х годах в виде медальона на бутылках, в 2000 – уже больший логотип, а в 2005 году – геройский значок, красующийся на всей продукции.
    Здесь на лицо перерастание из легенды в правду.
  10. Бренд будущего распространяет ценности не только экономики, но и философии. Пример – вхождение в нашу жизнь марки модельера Джоржио Армани.

В заключение Билл отметил, что Агентство Mildberry London делает ставку на интегрированные, трехмерные бренд-коммуникации. Нужно связывать воедино визуальный и звуковой аспекты. Так розничная сеть Tesco  избавляется от печатной продукции и переходит к плоской экранной технологии в своих магазинах. Кстати, первый звуковой образ, то есть когда без слов все понятно и главное звук, - логотип кинокомпании 20 Century Fox.

Билл показал недавние работы агентства для "Иль де Боте" и компании "Дымов". Все это – яркие образцы нового бренда будущего, нового дизайна.

На интересный вопрос: "Есть ли новые технологии в использовании обоняния потребителя?" Билл привел пример компании Bentley, которая использует специальный ароматизатор, имитирующий  запах старой кожи,  для кожаных сидений своих автомобилей, что несомненно привлекает потребителей.
Елена Ендягина, Advertology.Ru

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация