Новости компаний

Первый Национальный Винодельческий Холдинг

Первый Национальный Винодельческий Холдинг

Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины.  Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.

По результам исследований  ЦА сделан вывод, что название должно подчеркивать местность производства. Отсюда – ЗЛАТНА, что в переводе с болгарского – золотая. Для этих целей предварительно был измененен дизайн этикетки, максимально передающий отношение к местности производства.

Была поставлена задача  сформировать  восприятие названий вин "Золотая" и "Златная" как вин от одного производителя и одного качества.  Златна – это то же, что и  Золотая. Для этих целей предварительно был изготовлен пакет со слоганом БІЛЬШЕ ЗОЛОТА, в который упаковывается бутылка. Бутылка в пакете на полке смотрится как подарок. В таком виде продукт продается в ноябре, начале декабря. Поскольку идет Новый Год, тема подарка очень актуальна. С января в производство запускается новый вид в Коллекции о котором информируется потребитель с помощью наружной рекламы.

Слоган ТМ – "ДОДАЙ ЗОЛОТА СПІЛКУВАННЮ". Суть бренда: общение – это драгоценные, золотые, неповторимые минуты.

Целевая аудитория. Коллекция учитывает предпочтения потребителей в возрасте от 20 лет и выше. Акцент делается на женскую аудиторию со среднем уровнем дохода ($ 100-200). Жизненный стиль которой:

Ø      Стремятся следовать моде, покупают те продукты, которые широко рекламируют по телевизору и с помощью наружной рекламы.

Ø      Предпочитают "вкусные", "сладкие" вино.

Ø      Любят праздник, общение.

Ø      Понимают, что общение – драгоценные минуты, которые не повторятся.

Особенности свойств и функций. Натуральный и качественный продукт, который производится в ограниченном количестве. Впервые на рынке Украины – Мускатная Тамянка. Традиционные вина Кадарка и Тамянка – в расширенном ассортименте

Рациональная польза от продукта. Прозрачная бутылка, выгодно подчеркивающая натуральный, здоровый цвет вина. Цена ниже, чем у основного конкурента. Оригинальный дизайн этикетки;

Эмоциональная польза. Вино, с которым будничная серая жизнь становится более яркой, насыщенной положительными, солнечными эмоциями. Вино – это отдых.  Отдых – это общение. Общение –это золото. Наслаждайтесь минутами драгоценного общения.

И главное, о чем говорит этот бренд – это то, что в нашем современном мире людям просто не хватает времени на общение по душам в компании с чудесным золотым вином. Ведь общение – это те минуты, которые никогда больше не повторятся  и они на вес золота.

ЗАТ "Институт Виноделия" с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции "Тамянка Мускатная" произведена в количестве 600 тыс. бут. "Тамянка Классическая" - 500 тыс. бут., "Кадарка Классическая" - 200 тыс. бут.  Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год.

Виноматериалы ЗАТ "Институт Виноделия" для этой коллекции вин поставляет агрофирма "Таврия" и ООО "Качинский+", а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области.

Справка

ЗАТ "Институт Виноделия" за 9 месяцев 2005 года занял долю рынка равную 1,5% от общего объема производства вина в Украине. В списке из 73 игроков рынка завод занимает 27-ю позицию с общим объемом производства 117 тыс. дал, что на 12 тыс. дал больше в сравнении с показателями за тот же период 2004 года. Объемы выросли на 11%. Завод начал работать в 1937 году, когда в Днепропетровской области находилось четыре винодельческие сырьевые базы. С 1999 года на базе завода было создано ЗАТ "Институт виноделия". Завод занимается приемкой, купажированием, хранением, обработкой виноматериалов и розливом в бутылки. Также продолжается выпуск "Классической коллекции" под ТМ "Винный Дом Логос" с линейкой вин "Старый доктор", "Черный пират", "Черный принц" и "Мускатный соблазн" и "Кагор".

Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединил флагманов украинского виноделия: сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине. Холдинг сегодня: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников - три тысячи гектар.

HOSHVA PR

18.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация