Первый Национальный Винодельческий Холдинг

Первый Национальный Винодельческий Холдинг готовит перезапуск торговой марки "Золотая Тамянка", которая появилась в декабре 2004 года. С 19 ноября 2005 года продукт - преемник под названием "Златна Тамянка" поступит в продажу торговых точек Украины. Изменение названия торговой марки продиктовано новым статусом продукта и его новой маркетинговой концепцией.
По результам исследований ЦА сделан вывод, что название должно подчеркивать местность производства. Отсюда – ЗЛАТНА, что в переводе с болгарского – золотая. Для этих целей предварительно был измененен дизайн этикетки, максимально передающий отношение к местности производства.
Была поставлена задача сформировать восприятие названий вин "Золотая" и "Златная" как вин от одного производителя и одного качества. Златна – это то же, что и Золотая. Для этих целей предварительно был изготовлен пакет со слоганом БІЛЬШЕ ЗОЛОТА, в который упаковывается бутылка. Бутылка в пакете на полке смотрится как подарок. В таком виде продукт продается в ноябре, начале декабря. Поскольку идет Новый Год, тема подарка очень актуальна. С января в производство запускается новый вид в Коллекции о котором информируется потребитель с помощью наружной рекламы.
Слоган ТМ – "ДОДАЙ ЗОЛОТА СПІЛКУВАННЮ". Суть бренда: общение – это драгоценные, золотые, неповторимые минуты.
Целевая аудитория. Коллекция учитывает предпочтения потребителей в возрасте от 20 лет и выше. Акцент делается на женскую аудиторию со среднем уровнем дохода ($ 100-200). Жизненный стиль которой:
Ø Стремятся следовать моде, покупают те продукты, которые широко рекламируют по телевизору и с помощью наружной рекламы.
Ø Предпочитают "вкусные", "сладкие" вино.
Ø Любят праздник, общение.
Ø Понимают, что общение – драгоценные минуты, которые не повторятся.
Особенности свойств и функций. Натуральный и качественный продукт, который производится в ограниченном количестве. Впервые на рынке Украины – Мускатная Тамянка. Традиционные вина Кадарка и Тамянка – в расширенном ассортименте
Рациональная польза от продукта. Прозрачная бутылка, выгодно подчеркивающая натуральный, здоровый цвет вина. Цена ниже, чем у основного конкурента. Оригинальный дизайн этикетки;
Эмоциональная польза. Вино, с которым будничная серая жизнь становится более яркой, насыщенной положительными, солнечными эмоциями. Вино – это отдых. Отдых – это общение. Общение –это золото. Наслаждайтесь минутами драгоценного общения.
И главное, о чем говорит этот бренд – это то, что в нашем современном мире людям просто не хватает времени на общение по душам в компании с чудесным золотым вином. Ведь общение – это те минуты, которые никогда больше не повторятся и они на вес золота.
ЗАТ "Институт Виноделия" с момента появления этой коллекции вин выпустил 1 млн. 300 тыс. бут. В ассортименте коллекции "Тамянка Мускатная" произведена в количестве 600 тыс. бут. "Тамянка Классическая" - 500 тыс. бут., "Кадарка Классическая" - 200 тыс. бут. Торговая марка рассчитана на средний ценовой сегмент до 12 гривен. По прогнозам специалистов, емкость рынка вина в данном сегменте составляет 6 миллионов бутылок в год.
Виноматериалы ЗАТ "Институт Виноделия" для этой коллекции вин поставляет агрофирма "Таврия" и ООО "Качинский+", а также лучшие отечественные первичные предприятия Одесской и Николаевской области.
Справка
ЗАТ "Институт Виноделия" за 9 месяцев 2005 года занял долю рынка равную 1,5% от общего объема производства вина в Украине. В списке из 73 игроков рынка завод занимает 27-ю позицию с общим объемом производства 117 тыс. дал, что на 12 тыс. дал больше в сравнении с показателями за тот же период 2004 года. Объемы выросли на 11%. Завод начал работать в 1937 году, когда в Днепропетровской области находилось четыре винодельческие сырьевые базы. С 1999 года на базе завода было создано ЗАТ "Институт виноделия". Завод занимается приемкой, купажированием, хранением, обработкой виноматериалов и розливом в бутылки. Также продолжается выпуск "Классической коллекции" под ТМ "Винный Дом Логос" с линейкой вин "Старый доктор", "Черный пират", "Черный принц" и "Мускатный соблазн" и "Кагор".
Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединил флагманов украинского виноделия: сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую, сбытовую структуру, а также представляет эксклюзивные права компании Remy Cointreau в Украине. Холдинг сегодня: ООО "Инкерманский завод марочных вин" - Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" - Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" - г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, Севастопольский район, ЗАСО "Черноморец" – Бахчисарайский район. Общая площадь виноградников - три тысячи гектар.
18.11.2005











Комментарии
Написать комментарий