Репортажи

Реклама на языке твоего тела

Реклама  на языке твоего тела17 ноября В ЦМТ в рамках 15 ММФР прошел мастер-класс доктора филологических наук и профессора факультета Журналистики, Софийского университета Христо Кафтанджиева, посвященный использованию в рекламе такой науки как семиотика (самая ценная прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных маркетинговых коммуникаций).

Надо заметить, что в настоящее время этому направлению в рекламе уделяется особое внимание, так как создание успешной и эффективно воздействующей рекламы во многом зависит от правильно подобранных и используемых знаковых систем. К таковым, по словам докладчика, относятся: слова, изображения, жесты, цвета, действия, запахи, а также различные части тела, несущие и заключающие в себе определенные ассоциации и ценности для потребителя.

Вся презентация, состоявшая из 4 частей, каждая из которых в свою очередь была посвящена отдельному направлению семиотики, проходила в виде последовательного и логического представления видеоматериалов, ясно подтверждавших мысли и слова автора. В зале царила оживленная атмосфера: слова и видеоролики, демонстрируемые господином Кафтанджиевым, вызывали бурную и неоднозначную реакцию: от бодрого и радостного смеха и аплодисментов до скептического хмыканья. Одним словом, презентация удалась, а время не прошло, а прямо-таки пролетело. Зал был переполнен, и далеко не все желающие смогли присоединиться. Однако, не расстраивайтесь! Те, кому, к сожалению,  не удалось побывать на мастер-классе г-на Кафтанджиева в рамках 15 ММФР, имеют уникальную возможность принять участие в 8-часовом семинаре "Коммуникативные стратегии эффективной рекламы – семиотический подход". Семинар пройдет 18 ноября и это, действительно, последний шанс получить полезную информацию, так как 19 ноября Христо Кафтанджиев возвращается на родину. Если Вам интересна данная тема, обращайтесь за дополнительной информацией.














Наталья Исаенко, Advertology.Ru

17.11.2005

на печать


Комментарии

kry
17.11.2005 19:25 | сообщение #1
 

Просто суперски :)

Клубничка в сливках
31.01.2007 1:44 | сообщение #2
 

Прикольненько!!! Браво Браво Браво

SekinArt
13.03.2007 1:53 | сообщение #3
 

Хорошая подборка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация