Новости

"Яблоку" не дают агитировать за возвращение выборов московского мэра

Московскому "Яблоку" не дают развешивать биллборды с агитацией за возвращение выборов мэра Москвы. Об этом во вторник на встрече с журналистами заявил председатель московского регионального отделения партии Сергей Митрохин.

"Мы решили провести агиткампанию и выдвинуть лозунг "Вернем москвичам выборы мэра!", разработали биллборды, полностью соответствующие законодательству, и предложили рекламным агентствам разместить их на ста рекламных щитах по всей Москве, однако владельцы щитов заявили, что не могут содержать подобные биллборды, сославшись на устное распоряжение департамента по рекламе Москвы", - сказал Митрохин. По его словам, теперь "Яблоко" может повесить только 20 подобных биллбордов, что составляет лишь одну пятую от запланированного масштаба.

Депутат Мосгордумы от "Яблока" Евгений Бунимович сообщил, что точно такие же плакаты "Яблока" однако без надписи "Вернем москвичам выборы мэра!" не вызвали никаких нареканий у столичных властей. "Вместе с тем в Москве висят плакаты "Дума - это выборы мэра" - москвичей пытаются убедить, что у них не отняли эти выборы, и я не исключаю, что за этим стоит московское правительство или "Единая Россия", что является косвенной агитацией в ее пользу", - отметил Митрохин. По мнению политика, разместив эти плакаты, "власть прямо обманывает избирателей, поскольку кандидатура мэра по закону выдвигается президентом и Мосгордума лишь одобряет ее". "Называть эту процедуру выборами мэра - цинизм и обман", - подчеркнул Митрохин.

Митрохин и Бунимович планируют сегодня направить письмо на имя прокурора Москвы Анатолия Зуева о том, чтобы снять эти плакаты. "Мы постараемся, чтобы вопрос о выборности мэра был поставлен на первом же заседании следующей городской думы, - без этого невозможно говорить ни об экономической, ни о социальной, ни о миграционной политике города. Мэр, никак не связанный со своими избирателями, не будет нести ответственности за то, что происходит", - уверен политик.

Росбалт.RU

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация