Статьи

Пивной ужастик

Вот уже пятый день после приезда в Москву у меня ночные кошмары. После недолгих раздумий я пришла к выводу, что причиной тому стало, в общем, вполне безобидное, как мне всегда казалось, пиво. То есть, с пивом, если честно, у меня вообще нет никаких отношений, поэтому я отношусь к нему ровно – без страсти и без отвращения. Я его не пью, так уж получилось. Самое смешное, что я его не пила и тогда, когда пять лет жила в Праге, где вроде бы "сам Бог велел".
Пока однажды чешский врач не прописал мне пить пиво – что-то там оно должно было поправить в моем организме во время беременности. Точно уже не помню, что именно, но помню, что обязана была выпивать по стакану пива в день, и все мои друзья шутили, что мой будущий ребенок, когда появится не свет, тут же потребует кружку пива. Итак, мое общение с пивом ограничилось строгой дозой на протяжении пяти месяцев, что сущий пустяк с учетом прожитых лет.

Но теперь пиво меня атакует. Оно требует, чтобы я отвинчивала крышки и пила его, пила и пила. Оно лезет мне буквально в горло из всех каналов телевидения каждый вечер и ночь, а я человек ночной. Оно меня буквально зомбирует. Мне велят ничего не замечать, кроме бутылки. Буквально так и говорят: сосредоточься на бутылке, сконцентрируйся! Теперь мысленно поверни крышку по часовой стрелке… Ужас! Вокруг ничего нет, только бутылка! Тебя ничего больше не интересует, только она, родимая!

Да что же это?! Да у нас пол-страны веками практически ничем, кроме бутылки, не интересуются. Они уже давным-давно сосредоточились на ней, ласточке, по полной программе. Причем безвозвратно. Для дикого количества моих сограждан ничего, кроме бутылки, в буквальном смысле слова, на свете не существует. Нафига же это по сто раз за вечер повторять, настаивать, требовать, умолять. Причем, если при этом не смотреть на экран, то не вполне понятно, о какой именно бутылке идет речь, потому что призывают сконцентрироваться просто на бутылке. А просто "бутылка" в нашем сугубо местном понимании – это покрепче пива.

Вот я себе представляю алкаша, который решил завязать. Пошел, там, в клинику Маршака, прошел курс лечения, вернулся домой, очищенный и полный надежд, и включил вечером телек, чтобы посмотреть кино. А ему с экрана: "Забудь обо всем, есть только бутылка, сосредоточься на ней и попробуй мысленно отвинтить крышку…" И весь доктор Маршак с его методикой и уплаченными за это деньгами – коту под хвост.

А еще есть пивные ужастики. Там какой-то луч прорезает землю, открываются какие-то причудливые шары, или цветы, или скафандры или, честное слово, не знаю что, а из них вываливаются черные кишки, и при этом загадочный голос сообщает совершенно непонятную информацию: что-то там такое "во имя добра". Доброго на экране ну ровным счетом – ничего. Вся эта "доброта" более всего напоминает устрашающую заставку к передачам Доренко в лучшие годы его жизни. А вот нечто, которое во имя добра, как мне сегодня объяснил коллега, звучит так: "овиплокос", что означает, как вы наверняка знаете, "пиво "Сокол". Переводим: "Пиво "Сокол" во имя добра". Это как? Это вообще никак, а на фоне ужастика звучит просто издевательством.

И вот, посмотрев кино вперемежку с пивом всех сортов, которое каждые пять минут требовало, чтобы я сосредоточилась, отвинтила и пила, угрожая мне при этом какими-то черными червяками и загадочными заклинаниями типа "овиплокос", я гашу свет и пытаюсь заснуть. Не буду вам рассказывать, какие именно картинки выдает во сне мой обработанный пивной рекламой мозг, но с уверенностью могу сказать, что расчлененный труп, которым меня бодро приветствует утренний "Криминал" на родимом телевидении, не производит после этих ночных кошмаров ну ровным счетом никакого впечатления. Я бы даже сказала, что все как-то логично: ночью – бутылка, утром – труп.
Наталия Геворкян
"Газета.Ru"

03.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация