Репортажи

Под покроем ночи

Под покроем ночиНа прошлой неделе Москву впервые за двадцать лет существования посетил дизайнерский дуэт Доменико Дольче и Стефано Габбана. На протяжении многих лет брэнд Dolce & Gabbana воспринимается в России как символ принадлежности к высшему свету. Впрочем, столкнуться лицом к лицу со своими российскими почитателями итальянским модельерам пришлось впервые. В клубе Billionaire, где прошла историческая встреча, спешно сменили декор и даже изготовили кубики льда достойного дизайнеров размера.

За неделю до своего приезда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана прислали в Москву директора по имиджу компании D&G Бари Левита. Первым делом господин Левит стал приводить клуб Billionaire в соответствие со стилистическими запросами дизайнеров. Владелец клуба Александр Оганезов поначалу воспринимал в штыки любую перестановку мебели: "Буду я еще ради них стулья двигать", но в конце концов сдался, послушно исполнив все распоряжения господина Левита.

Впрочем, мебелью господа Дольче и Габбана не ограничились. Они очистили от символики клуба униформу официантов и поменяли лампочки над барной стойкой. "Нужны желтые и круглые лампочки,– безапелляционно объявил господин Левит.– Не такие, как у вас! Красные и в виде свечек",– поморщился имиджмейкер. Его диалог с электриками длился шесть часов. Столько же времени ушло на согласование размера кубиков льда для напитков бара, их края вымерялись лично господином Левитом до миллиметра.

Дальше дело пошло быстрее: о шампанском Dom Perignon "для всех" и кроваво-красных розах "в каждом углу" стороны договорились буквально за полчаса. После всех этих мытарств организаторы с ужасом ждали приезда дизайнеров. Однако при ближайшем рассмотрении господа Дольче и Габбана оказались слегка застенчивыми, но довольно компанейскими людьми. Дизайнеры приехали в сопровождении собственных пиарщиков-итальянцев, которые не отходили от них ни на минуту. Пиар-отдел можно было отличить по униформе D&G: синие джинсы, белая рубашка и черный бархатный пиджак. Охраняли группу два строгих итальянца в темных костюмах.

Небольшой конфуз приключился, когда дизайнеры потребовали от менеджмента отеля Ararat Park Hyatt два номера категории suite, поставив руководство отеля в тупик: оказалось, что в отеле только один такой номер. В первый момент служащие решили, что знаменитая пара собирается проживать в одном номере, но, осознав неловкость ситуации, моментально нашли второй, куда въехал Стефано Габбана вместе со своим бойфрендом Алессандро. Поскольку дизайнеры прилетели на собственном самолете из Милана около часа ночи, поселившись, они отправились отдыхать.

Следующий день господа Дольче и Габбана начали с пресс-конференции в Барвихе Luxury Village, после чего совладельцы Mercury Леонид Струнин и Леонид Фридлянд отвезли их пообедать в ресторане "Причал". Около шести вечера они уже были за кулисами балета "Предзнаменования" в Большом театре. Здесь их ждал дизайнер Игорь Чапурин, который продемонстрировал гостям костюмы и декорации, специально созданные им для этого балета. Попробовав ткани на ощупь, господин Габбана с чувством похвалил господина Чапурина. А господин Дольче в знак согласия кивнул. Однако смотреть балет итальянцы отказались. Перед собственной вечеринкой они решили отдохнуть в отеле.

В клубе Billionaire гостей ждали к одиннадцати. Однако небольшой танцпол оставался полупустым до часа ночи. Вопреки ожиданиям организаторов, светская публика продемонстрировала, что Дольче и Габбана ей намного желаннее в виде этикетки, а не лично. Подождав, пока зал наполнится хотя бы до половины, господа Фридлянд и Струнин, главный редактор журнала Vogue Алена Долецкая и главный редактор журнала GQ Николай Усков привезли виновников торжества. У входа господ Дольче и Габбану встречала толпа почитателей, облаченных в одежду из последних коллекций Dolce & Gabbana, во главе с вице-президентом Mercury Аллой Вербер. Председатель правления Росбанка Александр Попов, голландский дизайнер Эрик ван Эгераат, как и другие гости мужского пола, выбрали черный бархатный пиджак, синие джинсы и белую сорочку. Туалеты дам были чуть разнообразнее.

Хотя никакого дресс-кода в приглашении указано не было, гости клуба устроили между собой негласное соревнование, на ком больше Dolce & Gabbana надето. Победителя выбрал господин Габбана, который похвалил продюсера Алексея Бокова. "Он сказал, что я – воплощение стиля 'Дольче–Габбана'!" – делился господин Боков с остальными участниками. "У меня только ботинки Prada,– объяснял он наиболее дотошным собеседникам,– а пиджак, джинсы и рубашка – последняя коллекция".

Дизайнеры поднялись на центральный VIP-балкон клуба, где тут же принялись неуемно веселиться и поглощать вперемешку энергетические напитки, яблочный сок, французское шампанское и виски. На все это веселье с соседнего столика косился глава Отечественного футбольного фонда Алимжан Тохтахунов. Как только зазвучал хит популярного французского диджея Дэвида Гетта, Стефано Габбана ринулся на танцпол и пустился в пляс. За ним неспешно, с достоинством двинулся его друг Алессандро. Вокруг этой компании тут же завертелись девушки, которые не забывали демонстрировать вечерние наряды из последней коллекции итальянских дизайнеров и последние достижения пластической хирургии. Господин Габбана почему-то плясал отдельно от Алессандро. Вскоре на танцпол вышел и Доменико Дольче, который стал водить хороводы с Николаем Усковым и Аленой Долецкой. Танцы, впрочем, периодически прерывались: итальянцы с удовольствием фотографировались со всеми желающими, а на снимках с семейными парами один из дизайнеров неизменно вставал посередине. Гости также не оставались в долгу и всячески демонстрировали именитым итальянцам свою любовь. Один из почитателей даже изловчился и чмокнул невысокого господина Дольче прямо в гладкую безволосую макушку. Итальянец, слегка поежившись, увернулся от дальнейших нежностей, но нашел в себе силы не убежать обратно на балкон. Чтобы обезопасить себя в дальнейшем, он попытался уговорить своего личного охранника участвовать в массовых фотосъемках, но тот остался стоять на прежнем месте.

В это время сквозь толпу наконец продрались владелец компании "Русский стандарт" Рустам Тарико и гендиректор той же компании Игорь Косарев. Демонстративно отвернувшись от дизайнеров, господин Тарико прошел к своему столу в VIP-ложе, одернув за руку господина Косарева, замешкавшегося около знаменитостей. Впрочем, ни господин Дольче, ни господин Габбана ничего не заметили.

Когда итальянцы решили передохнуть, одна из подвыпивших дам решила пообщаться с господином Дольче поближе, для чего с силой притянула его за руку к себе. Почувствовав решительное сопротивление, она попробовала уговорить итальянского дизайнера, используя самые убедительные русские выражения. Во время этой небольшой борьбы со стола упал бокал с шампанским, что отрезвило не в меру разбушевавшуюся даму. На место происшествия немедленно прибежала уборщица. К ней подскочил не менее разбушевавшийся господин Габбана и, вырвав у нее из рук швабру, начал так умело ею орудовать, что присутствующие только развели руками. А уборщица прослезилась: "Господи, худенький-то какой!" На танцпол дизайнеры вернулись уже без пиджаков и в рубашках с засученными рукавами. Собрав остаток гостей, они попытались напоследок изобразить элементы танца сиртаки. Однако стройного кружка не вышло: помахав вразнобой ногами, танцоры разошлись. Внимание господина Габбаны привлек молодой человек в форме генерала царской армии и красно-золотой маске на лице (часть участников одной из костюмированных вечеринок Хэллоуина приехали в Billionaire). Дизайнер попросил померить маску, потанцевал в ней и отдал ее господину Дольче. Тот недолго думая пристроил ее у себя на гладко выбритой голове. Танцы продолжались до четырех утра, когда неугомонные модельеры решили переместиться в гей-клуб "Три обезьяны". А к утру итальянцы решили остаться в России до понедельника.

АННА Ъ-СУББОТИНА
Коммерсантъ

01.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация