"Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский конкурс рекламы "Палитра креатива"
С 12 по 14 октября в Барнаульском Театре Драмы проходили 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива".
Вот и подошел к концу еще один праздник рекламы. Многим запомнится необычная форма его проведения: все мероприятия в рамках выставки проходили в атмосфере рекламной кухни. А известные в нашем городе представители рекламного рынка (генеральный директор ИД "Алтапресс" Юрий Пургин и президент Ассоциации рекламных компаний Алтая Владимир Семенов) выступали на празднике в качестве шеф-поваров рекламной кухни. Согласно лозунгу выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" – "БЫСТРО! ПРОСТО! ВКУСНО!" – совместно с многочисленными участниками они готовили превосходные креативные блюда.
Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы" собрала представителей 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов. За три дня ее посетило 1400 человек. Из них 73% это специалисты. Основная цель, которую ставили перед собой участники "Мастерской рекламы", это знакомство с новинками. И 75% из них признались, что достигли своей цели.
Программа выставки-фестиваля была очень разнообразна. Впервые проходила рекламная вечеринка-фиеста при содействии клуба "Чаплин" и КРК "Мир", а также After-party в Горном Алтае – "Креатив отдыхает!", при содействии туристического комплекса "Царская охота".
Впервые проводился конкурс "Лучший менеджер по продаже рекламы", который, по мнению организаторов, должен повысить интерес к этой профессии, показать ее хорошие стороны и способствовать созданию имиджа менеджера по продаже рекламы. Надеемся, что этот конкурс станет традиционным и получит широкую известность. Победителем первого конкурса стала Ирина Хомутова из РГ "Город". Честь и хвала начинающим!
Огромный интерес вызвал круглый стол "Формирование бренда региона". Его участники решили в ближайшем будущем продолжить начатую работу по формированию бренда региона. На добровольных началах присутствующие вступили в рабочую группу, которая и продолжит активную деятельность по написанию программы. Участниками было принято решение объявить конкурс на визуальный образ нашего региона.
Рецептами и профессиональными "фишками" на круглых столах, презентациях, семинарах и мастер-классах со всеми участниками и гостями праздника поделились признанные мастера рекламной индустрии. Семинары в этом году провели специалисты из Москвы, Новосибирска, Томска. Они впервые посетили Барнаул с подобной миссией.
Среди членов жюри конкурса "Палитра креатива" были только признанные специалисты в области рекламы: Наталья Вахитова, генеральный директор агентства "Point Passat", г. Москва; Елена Семенова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ", г. Москва; Антон Калтыгин, генеральный директор и партнер PR-агентства АГИТПРОП, г. Новосибирск; Дмитрий Беляев, арт-директор и совладелец РГ dart, г. Томск.
Участие в конкурсе "Палитра креатива" приняли 32 компании из таких городов, как Ереван, Алматы, Саратов, Барнаул и некоторых других. На суд жюри конкурса ими было представлено 164 работы. Традиционно к участию в конкурсе принимались как работы, которые были уже реализованы и представлены широкой публике, так и те работы, от которых отказался заказчик.
На рекламной вечеринке 13 октября в ресторане-клубе "Chaplin Club" в атмосфере торжества и праздника были представлены победители 3-го открытого Сибирского конкурса "Палитра креатива". Вот они, эти счастливцы.
В номинации "Креатив в радиорекламе" 1-е место досталось серии работ "Приглашаем на работу" РИА "Владимир-регион", г. Владимир. 2-е место получил "Садомазохист" РИА "Владимир-регион", г. Владимир. 3-е место на пьедестале почета заняла работа "Бутербродница" РГ "Мелехов и Филюрин", г. Новосибирск. Гран-при фестиваля уедет в г. Владимир. РИА "Владимир-регион" получило его за серию работ "Приглашаем на работу".
В номинации "Креатив в видеорекламе" дипломом 1-й степени удостоилась продюссерская компания "Линия производства" из г. Красноярска за работу "Толстые русские окна". Диплом 2-й степени увезла "Студия Твист" из г. Омска за серию работ "Желание угодить каждому". Две работы поделили между собой почетное третье место. Один диплом 3-й степени достался РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирска за работу "Молчание – золото". Второй диплом 3-й степени получила та же РГ "Мелехов и Филюрин" за работу "Пельменизация".
В номинации "Креатив в печатной рекламе" диплом 1-й степени достался РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирска за серию работ "Профессии". Диплом 2-й степени оказался у ИД "Алтапресс" за работу "Сочная продукция" и РА "Проспект" из г. Барнаула за работы "Здоровье твоей машины", "Праздник твоей машины". Дипломом 3-й степени отмечена работа РА "Проспект" из г. Барнаула "Автоматические ворота". Диплом 3-й степени достался и ИД "Алтапресс" за работу "Будет и на Вашей палочке праздник".
В подноминации "Креатив в печатной рекламе". "Логотип фирменный стиль". Дипломом 2-й степени награжден ИД "Алтапресс" за работу "Интер-алко". Диплом третей степени также достался ИД "Алтапресс". Здесь были отмечены сразу две работы. Это работа "Кофе Вооm!" и "Растем вместе".
В номинации "Креатив в наружной рекламе" диплом 1-й степени получила "Студия PR-центр" из г. Красноярска за работу "Во дворе".
Оценивали работы конкурсантов и рекламодатели, которые представили следующих победителей в своих номинациях.
"Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе". "Логотип. Фирменный стиль". Победителем здесь стал ИД "Алтапресс" из г. Барнаула с работой "Интер-алко".
"Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе". Победитель – РА "Проспект" из г. Барнаула с работой "Автоматические ворота".
"Признание рекламодателей. Креатив в наружной рекламе". Победитель – РА "Проспект" из г. Барнаула с работой "Кофейня".
"Признание рекламодателей. Креатив в радиорекламе". Победитель – РИА "Владимир-регион" из г. Владимир за серию работ "Ку-ку закону о рекламе".
"Признание рекламодателей. Креатив в видеорекламе". Победитель – РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирск с работой "Молчание - золото".
В номинации "Народное признание. Креатив в видеорекламе" победил "НовТК‑дизайн" из г. Новороссийска с работой "Реклама рекламы".
В номинации "Народное признание. Креатив в радиорекламе" победило РИА "Владимир-регион" из г. Владимир с серией работ "Приглашаем на работу".
В номинации "Креатив в Интернет - рекламе" получила диплом 3-й степени студия "РБ дизайн" за дизайн сайта компании "МАКСИ".
"Креатив в социальной рекламе". Дипломом 1-й степени был отмечен ИД "Алтапресс" за перекидной календарь к 60-летию Победы. Диплом 3-й степени достался ТК "Город" из г. Иркутск за ролик "Песочница" из серии работ "отМой Город".
В рамках выставки прошел и традиционный открытый смотр-конкурс "Медаль "Алтайской ярмарки". В номинации "Рекламные услуги. Сувенирная и полиграфическая продукция" победителем стала компания "Т-Софт" из г.Барнаула за "продвижение программного комплекса "Marketing Power". Дипломом 1-й степени был награжден ИД "Алтапресс" за "социальную значимость и высокую исполнительскую культуру книги "Память" и перекидной календарь к 60-летию Победы". Дипломом 2-й степени был отмечен ИД "Парус Медиа" за "стабильность развития журнала "Знакомства".
Только здесь и только три дня всем желающим представился уникальный шанс помериться силами с конкурентами, установить новые деловые контакты и обменяться ценным опытом с коллегами. Многие участники выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" неоднократно замечали, что получили новый заряд творческой энергии на весь следующий год.
Просто замечательно, что в этом году не только рекламщики в рамках выставки-фестиваля смогли найти для себя много новой интересной информации. Овладеть новыми креативными технологиями в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью на этот раз смогли и рекламодатели. Площадка фестиваля стала отличным местом для их диалога!
25.10.2005
Комментарии
Написать комментарий