Репортажи

"Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский конкурс рекламы "Палитра креатива"

С 12 по 14 октября в Барнаульском Театре Драмы проходили 3-я выставка-фестиваль рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг "Мастерская рекламы" и 3-й Сибирский открытый конкурс рекламы "Палитра креатива".

Вот и подошел к концу еще один праздник рекламы. Многим запомнится необычная форма его проведения: все мероприятия в рамках выставки проходили в атмосфере рекламной кухни. А известные в нашем городе представители рекламного рынка (генеральный директор ИД "Алтапресс" Юрий Пургин и президент Ассоциации рекламных компаний Алтая Владимир Семенов) выступали на празднике в качестве шеф-поваров рекламной кухни. Согласно лозунгу выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" – "БЫСТРО! ПРОСТО! ВКУСНО!" – совместно с многочисленными участниками они готовили превосходные креативные блюда.

Выставка-фестиваль "Мастерская рекламы" собрала представителей 37 компаний из Новосибирска, Омска, Кемерово, Барнаула и других городов. За три дня ее посетило 1400 человек. Из них 73% это специалисты. Основная цель, которую ставили перед собой участники "Мастерской рекламы", это знакомство с новинками. И 75% из них признались, что достигли своей цели.

Программа выставки-фестиваля была очень разнообразна. Впервые проходила рекламная вечеринка-фиеста при содействии клуба "Чаплин" и КРК "Мир", а также After-party в Горном Алтае – "Креатив отдыхает!", при содействии туристического комплекса "Царская охота".

Впервые проводился конкурс "Лучший менеджер по продаже рекламы", который, по мнению организаторов, должен повысить интерес к этой профессии, показать ее хорошие стороны и способствовать созданию имиджа менеджера по продаже рекламы. Надеемся, что этот конкурс станет традиционным и получит широкую известность. Победителем первого конкурса стала Ирина Хомутова из РГ "Город". Честь и хвала начинающим!

Огромный интерес вызвал круглый стол "Формирование бренда региона". Его участники решили в ближайшем будущем продолжить начатую работу по формированию бренда региона. На добровольных началах присутствующие вступили в рабочую группу, которая и продолжит активную деятельность по написанию программы. Участниками было принято решение объявить конкурс на визуальный образ нашего региона.

Рецептами и профессиональными "фишками" на круглых столах, презентациях, семинарах и мастер-классах со всеми участниками и гостями праздника поделились признанные мастера рекламной индустрии. Семинары в этом году провели специалисты из Москвы, Новосибирска, Томска. Они впервые посетили Барнаул с подобной миссией.

Среди членов жюри конкурса "Палитра креатива" были только признанные специалисты в области рекламы: Наталья Вахитова, генеральный директор агентства "Point Passat", г. Москва; Елена Семенова, заместитель директора продакшн студии ГК "АГНИ", г. Москва; Антон  Калтыгин, генеральный директор и партнер PR-агентства АГИТПРОП, г. Новосибирск; Дмитрий Беляев, арт-директор и совладелец РГ dart, г. Томск.

Участие в конкурсе "Палитра креатива" приняли 32 компании из таких городов, как Ереван, Алматы, Саратов, Барнаул и некоторых других. На суд жюри конкурса ими было представлено 164 работы. Традиционно к участию в конкурсе принимались как работы, которые были уже реализованы и представлены широкой публике, так и те работы, от которых отказался заказчик.

На рекламной вечеринке 13 октября в ресторане-клубе "Chaplin Club" в атмосфере торжества и праздника были представлены победители 3-го открытого Сибирского конкурса "Палитра креатива". Вот они, эти счастливцы. 

В номинации "Креатив в радиорекламе" 1-е место досталось серии работ "Приглашаем на работу" РИА "Владимир-регион", г. Владимир. 2-е место получил "Садомазохист" РИА "Владимир-регион", г. Владимир. 3-е место на пьедестале почета заняла работа "Бутербродница" РГ "Мелехов и Филюрин", г. Новосибирск. Гран-при фестиваля уедет в г. Владимир. РИА "Владимир-регион" получило его за серию работ "Приглашаем на работу".

В номинации "Креатив в видеорекламе" дипломом 1-й степени удостоилась продюссерская компания "Линия производства" из г. Красноярска за работу "Толстые русские окна". Диплом 2-й степени увезла "Студия Твист" из г. Омска за серию работ "Желание угодить каждому". Две работы поделили между собой почетное третье место. Один диплом 3-й степени достался РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирска за работу "Молчание – золото". Второй диплом 3-й степени получила та же РГ "Мелехов и Филюрин" за работу "Пельменизация".

В номинации "Креатив в печатной рекламе" диплом 1-й степени достался РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирска за серию работ "Профессии". Диплом 2-й степени оказался у ИД "Алтапресс" за работу "Сочная продукция" и РА "Проспект" из г. Барнаула за работы "Здоровье твоей машины", "Праздник твоей машины". Дипломом 3-й степени отмечена работа РА "Проспект" из г. Барнаула "Автоматические ворота". Диплом 3-й степени достался и ИД "Алтапресс" за работу "Будет и на Вашей палочке праздник".

В подноминации "Креатив в печатной рекламе". "Логотип фирменный стиль".  Дипломом 2-й степени награжден ИД "Алтапресс" за работу "Интер-алко". Диплом третей степени также достался ИД "Алтапресс". Здесь были отмечены сразу две работы. Это работа "Кофе Вооm!" и "Растем вместе".

В номинации "Креатив в наружной рекламе" диплом 1-й степени получила "Студия PR-центр" из г. Красноярска за работу "Во дворе".

Оценивали работы конкурсантов и рекламодатели, которые представили следующих победителей в своих номинациях.

"Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе". "Логотип. Фирменный стиль". Победителем здесь стал ИД "Алтапресс" из г. Барнаула с работой "Интер-алко".

"Признание рекламодателей. Креатив в печатной рекламе". Победитель – РА "Проспект" из г. Барнаула с работой "Автоматические ворота". 

"Признание рекламодателей. Креатив в наружной рекламе". Победитель – РА "Проспект" из г. Барнаула с работой "Кофейня".

"Признание рекламодателей. Креатив в радиорекламе". Победитель – РИА "Владимир-регион" из г. Владимир за серию работ "Ку-ку закону о рекламе".

"Признание рекламодателей. Креатив в видеорекламе". Победитель – РГ "Мелехов и Филюрин" из г. Новосибирск с работой "Молчание - золото".

В номинации "Народное признание. Креатив в видеорекламе" победил "НовТК‑дизайн" из г. Новороссийска с работой "Реклама рекламы".

В номинации "Народное признание. Креатив в радиорекламе" победило РИА "Владимир-регион" из г. Владимир с серией работ "Приглашаем на работу".  

В номинации "Креатив в Интернет - рекламе" получила диплом 3-й степени студия "РБ дизайн" за дизайн сайта компании "МАКСИ".

"Креатив в социальной рекламе". Дипломом 1-й степени был отмечен ИД "Алтапресс" за перекидной календарь к 60-летию Победы. Диплом 3-й степени достался ТК "Город" из г. Иркутск за ролик "Песочница" из серии работ "отМой Город".

В рамках выставки прошел и традиционный открытый смотр-конкурс "Медаль "Алтайской ярмарки". В номинации "Рекламные услуги. Сувенирная и полиграфическая продукция" победителем стала компания "Т-Софт" из г.Барнаула за "продвижение программного комплекса "Marketing Power". Дипломом 1-й степени был награжден ИД "Алтапресс" за "социальную значимость и высокую исполнительскую культуру книги "Память" и перекидной календарь к 60-летию Победы". Дипломом 2-й степени был отмечен ИД "Парус Медиа" за "стабильность развития журнала "Знакомства".

Только здесь и только три дня всем желающим представился уникальный шанс помериться силами с конкурентами, установить новые деловые контакты и обменяться ценным опытом с коллегами. Многие участники выставки-фестиваля "Мастерская рекламы" неоднократно замечали, что получили новый заряд творческой энергии на весь следующий год. 

 Просто замечательно, что в этом году не только рекламщики в рамках выставки-фестиваля смогли найти для себя много новой интересной информации. Овладеть новыми креативными технологиями в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью на этот раз смогли и рекламодатели. Площадка фестиваля стала отличным местом для их диалога!

Пресс-служба ЗАО "Алтайская Ярмарка"

25.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация