Репортажи

Президент Lowe Worldwide Тони Райт: "Роль локальных агентств должна усиливаться"

Сегодня российскому рекламному рынку уделяется особое внимание со стороны глобальных корпораций и мировых рекламных сетей. В рейтинге роста рекламных расходов за 2004 год, Россия занимает одно из первых мест в мире. Это позволяет утверждать, что Россия сегодня становится одним из самых динамично развивающихся рынков. По прогнозам специалистов, через пять лет у России есть шансы войти в пятерку крупнейших рекламных рынков мира. Рынок может вырасти до $18 млрд..

"Российский рынок развивается стремительно: сюда пришли почти все крупнейшие мировые компании, динамично растут российские, дорожает рекламное пространство. Не случаен, поэтому, интерес нашей сети к своим локальным партнерам, т.к. Lowe Worldwide намерена стать мировым лидером в креативе, и российское агентство внесет в это свой вклад", - говорит Генеральный директор Lowe Adventa Джерри Кориш.

10 октября впервые Россию посетили Президент мировой рекламной сети Lowe Worldwide – Tony Wright (Тони Райт), Генеральный директор компании – Peter Minnium (Питер Минниум) и Директор по стратегическому планированию – Chris Chard (Крис Чард). Визит был приурочен к празднованию 10-летия одного из крупнейших российских креативных агентств Lowe Adventa.

Во время визита гуру мировой рекламы встретились с сотрудниками Lowe Adventa, провели для них профессиональные семинары, на которых рассказали о новейших трендах мирового рекламного рынка и специфике работы на глобальном рынке. Во время своего выступления. Президент Lowe Worldwide Тони Райт отметил, что традиционная модель сетевого агентства  уже устарела. Локальные агентства должны перестать быть только исполнителями, и их уровень вовлечения в процесс должен быть больше. Роль локальных агентств должна усиливаться  и при разработке стратегий, и в привлечении новых клиентов и в большей вовлеченности в создание идей.

Традиционно, при разработке международных кампаний, идеи не обсуждаются с локальными агентствами. Обычно главное агентство (обычно в Нью-Йорке или Лондоне) выполняет основную работу по разработке идеи и креатива, а локальные агентства осуществляют адаптацию для своих местных рынков. Именно с целью стирания границ и роста всех агентств, новое руководство Lowe Worldwide приняло решение о реструктуризации Сети, создав 12 представительств по всему миру. Для этого была разработана целая концепция "Географический охват без компромиссов" (пер. с англ. Reach without Compromise)

Во время своего выступления Тони Райт рассказал, что процесс формирования глобального рынка шел медленно, он стал набирать обороты в 60-е, 70-е годы, когда многие компании, например, P&G, поставили перед собой задачу построения глобальных брендов. В то время был популярен такой подход: "если это сработало в Цинцинатти, то это сработает и на вашем рынке". Именно это приводило к большим разногласиям и способствовало развитию споров.

На эту тему часто дискутировали: что лучше, осуществлять пристальный контроль на локальном рынке для достижения максимальной эффективности кампании, или решать этот вопрос на глобальном уровне? По понятным причинам, агентства, у которых были мультинациональные клиенты, перешли на сторону корпораций. Однако реклама, созданная под контролем головного руководства, часто была катастрофой.

Тони Райт, Президент мировой рекламной сети Lowe Worldwide также подчеркнул: "Наши клиенты сегодня озабочены ростом своих брендов. И самая большая битва происходит за потребителей, так как все сложнее достучаться до покупателей. Очень важно, с какими сообщением ты до них достучишься. Только сильная идея способна победить в этой битве, настолько сильная, что она способна привлечь внимание потребителей к бренду".  Г-н Райт уверен, что роль локальных рынков должна быть шире и больше, особенно в области разработки стратегических и креативных концепций, необходимых для построения бренда.

Lowe Worldwide ставит перед собой довольно амбициозную цель – стать самой креативной сетью в мире. Возможно, ей это удастся: самыми крупными клиентами сети на сегодняшний день являются Unilever, Nestle, Coca Cola, Johnson&Johnson, Novartis, Renault, Tesco, InBev, Nokia, GM, Electrolux, Continental и др.

Елена Ендягина
Advertology.Ru

21.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация