BTL

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!

Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!Клиент: "КП Сибирский Гурман"
Торговая марка: пельмени "Пельметоны"
Проект: раздача листовок, Центр Выдачи призов
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", г. Новосибирск

Время проведения: июнь-сентябрь 2005 года

География: 5 городов: Новосибирск, Кемерово, Хабаровск, Красноярск и Екатеринбург.

Задачи:

  • Проинформировать покупателей о новинке
  • Привлечь максимальное количество покупателей к акции
  • Создать лояльное отношение к продукту
  • Увеличить объем продаж

Описание акции:

Проект "Подкрепись – не суетись!" длился с июня по сентябрь 2005 года и был приурочен к выводу на рынок нового продукта – пельменей "Пельметоны", которые призваны привлечь молодых и активных потребителей. Рекламным образом новой марки стал забавный герой из команды "Пельметонов", который привлекал внимание покупателей. 

На протяжении полутора месяцев жители пяти городов наблюдали в магазинах промоутеров в брендированных футболках и банданах в компании модного Пельметона, активно предлагающих продвинутой молодежи и всем поклонникам продукции "Сибирского Гурмана" попробовать новые пельмени для городской молодежи и принять участие в акции. На первом этапе промоутеры консультировали посетителей магазина по новинке, знакомили с условиями акции: для участия в акции необходимо было вырезать главного героя Пельметонов с четырех пачек пельменей и обменять их в Центре Выдаче Призов на скретч-карту, под защитным слоем которой гарантированно находится один из призов (брелок, мобильный телефон, CD-сумка, цифровая камера).

Ростовая кукла, сопровождавшая работу промоутеров весь проект, никого не оставила равнодушным. У каждого покупателя Пельметон вызывал удивление и улыбку, а некоторые спешили сфотографироваться с ним. Главный герой Пельметонов при ближайшем рассмотрении и с подачи промоутеров был принят покупателями с любовью: пельмени покупали люди всех возрастов.

Результаты:

Всего за время акции (3840 промо-часов) достигнуто около двухсот тысяч информационных контактов.

Испытать судьбу и получить модные призы от Пельметонов пожелали многие: азарт закрался в сердца продвинутых горожан. Лучший отклик акция получила в Новосибирске: на него пришлось 47% от общего числа призовых контактов в городах.

Оценка результатов акции:

Начальник отдела управления брэндами "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман" Виктория Ус: "У нас это был первый прецедент продвижения "нишевого" продукта. Поэтому, еще на этапе запуска, нам хотелось бы выбрать механизм акции, оптимально подходящий именно для выбранной аудитории. Мы остановились на лотерее с ЦВП в этих же торговых точках. Конечно, нас удивило, что к целевой аудитории – самостоятельной молодежи – в ходе акции "примкнули" и взрослые покупатели и юные подростки – тем не менее, нами это было воспринято как бонус в восприятии продукта".

Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск

14.10.2005

на печать


Комментарии

Advin Group
19.10.2005 18:00 | сообщение #1
 

Понимаю, что btl-щики не виноваты. Но пельметоны, это братья скелетонов чтоли? Или что подвигло на такое название?

Гость
06.11.2005 1:53 | сообщение #2
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Наталья
29.11.2005 11:16 | сообщение #3
 

Из расчета на 3 недели, 4 дня в неделю, 3 часа в день, 2 промоутера на 1 ТТ -------около 70 000 руб ( сНДС)
Возможен любой вид промо-акций, с разнообразной механикой.
Подробности:
г.Киров
РА "NASSA"
(8332) 56-59-16? cот.: 8-905-870-17-87 Наталья
NASA.kirov@mail.ru
promo-75_75@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация