Настоящие гурманы подкрепляются по-модному!
Торговая марка: пельмени "Пельметоны"
Проект: раздача листовок, Центр Выдачи призов
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", г. Новосибирск
Время проведения: июнь-сентябрь 2005 года
География: 5 городов: Новосибирск, Кемерово, Хабаровск, Красноярск и Екатеринбург.
Задачи:
- Проинформировать покупателей о новинке
- Привлечь максимальное количество покупателей к акции
- Создать лояльное отношение к продукту
- Увеличить объем продаж
Описание акции:
Проект "Подкрепись – не суетись!" длился с июня по сентябрь 2005 года и был приурочен к выводу на рынок нового продукта – пельменей "Пельметоны", которые призваны привлечь молодых и активных потребителей. Рекламным образом новой марки стал забавный герой из команды "Пельметонов", который привлекал внимание покупателей.
На протяжении полутора месяцев жители пяти городов наблюдали в магазинах промоутеров в брендированных футболках и банданах в компании модного Пельметона, активно предлагающих продвинутой молодежи и всем поклонникам продукции "Сибирского Гурмана" попробовать новые пельмени для городской молодежи и принять участие в акции. На первом этапе промоутеры консультировали посетителей магазина по новинке, знакомили с условиями акции: для участия в акции необходимо было вырезать главного героя Пельметонов с четырех пачек пельменей и обменять их в Центре Выдаче Призов на скретч-карту, под защитным слоем которой гарантированно находится один из призов (брелок, мобильный телефон, CD-сумка, цифровая камера).
Ростовая кукла, сопровождавшая работу промоутеров весь проект, никого не оставила равнодушным. У каждого покупателя Пельметон вызывал удивление и улыбку, а некоторые спешили сфотографироваться с ним. Главный герой Пельметонов при ближайшем рассмотрении и с подачи промоутеров был принят покупателями с любовью: пельмени покупали люди всех возрастов.
Результаты:
Всего за время акции (3840 промо-часов) достигнуто около двухсот тысяч информационных контактов.
Испытать судьбу и получить модные призы от Пельметонов пожелали многие: азарт закрался в сердца продвинутых горожан. Лучший отклик акция получила в Новосибирске: на него пришлось 47% от общего числа призовых контактов в городах.
Оценка результатов акции:
Начальник отдела управления брэндами "Комбинат полуфабрикатов Сибирский Гурман" Виктория Ус: "У нас это был первый прецедент продвижения "нишевого" продукта. Поэтому, еще на этапе запуска, нам хотелось бы выбрать механизм акции, оптимально подходящий именно для выбранной аудитории. Мы остановились на лотерее с ЦВП в этих же торговых точках. Конечно, нас удивило, что к целевой аудитории – самостоятельной молодежи – в ходе акции "примкнули" и взрослые покупатели и юные подростки – тем не менее, нами это было воспринято как бонус в восприятии продукта".
14.10.2005
Комментарии
Написать комментарий