Репортажи

Российский рынок полиграфии медленно, но растет

Российский рынок полиграфии медленно, но растет10 октября в "Крокус Экспо" открылась выставка "Полиграфинтер 2005". Это главная полиграфическая выставка России и самая крупная в СНГ. Ее экспозиция и деловая программа отражают подъем российского рынка. Полиграфическая отрасль переживает на сегодняшний день реорганизацию и модернизацию. Выставка призвана отражать новые тенденции.

Организаторы отмечают, что из года в год на выставке дебютируют все больше новых компаний. Прирост новых компаний ежегодно составляет около 20%. Постоянными участниками стали более 300 компаний. Более 50% представляемой на выставке продукции составляет оборудование – печатные машины, машины для брошюровочно-переплетных работ и отделки печатной продукции. Основные цели визита на выставку – деловые контакты, изучение новых разработок, получение информации о рынке.

На пресс-конференции, состоявшейся в первый день работы выставки, Андрей Лапшин, президент MVK объявил, что начиная с этого года выставка переходит на режим биеннале.. то есть будет проходить два раза в год и только по нечетным годам. Таким образом, следующая выставка соберет еще больше новых компаний. По прогнозам организаторов, в выставке примут участие более 3000 компаний из 25 стран мира Работа выставки продлилась до семи дней. Это тоже сделано для удобства желающих, которые за всю неделю смогут выбраться на выставку, хотя бы в выходные.

В пресс-конференции также принимали участие представители крупнейших компаний полиграфической индустрии – HEIDELBERG CIS, YAM INTERNATIONAL, КБА РУС и другие.

Участники конференции отмечали, что полиграфический рынок находится в состоянии зрелости, развиваются технологии полиграфии, маркетинг, конечно, не без помощи зарубежных партнеров.

На вопрос: "Почему не представлены на выставке бумажные компании?", Лапшин заявил, что компаний, занимающихся расходными материалами не устроила финансовая сторона участия в "Полиграфинтер". Но заверил, что до 2007 года постараются уладить все вопросы.

По данным Национальной ассоциации издателей, в стране печатается около 70 % российских периодических изданий. По объему полиграфических услуг на душу населения Россия уступает странам Восточной Европы. В России на каждого жителя в год приходится по 20-25 долларов. В Польше и Чехии – около 50, в Австрии  - 270. В Западной Европе одна типография в среднем на 8 000 человек, в России – 35 000.

Организаторы надеются, что выставку посетят не менее 20 тыс. специалистов.






Елена Ендягина
Advertology.ru

10.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация