Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (20.09.05-27.09.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (20.09.05-27.09.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Attempt/Rope" компании Toyota. Также в недельный хит-парад попали ролики Fosters Group, Levi Strauss & Co., Cincinnati Bell, CHUM Television, White Castle, Apple и Honda.


Посмотреть ролик (1,1 Мб)

То ли Тойота, то ли кино
Рекламодатель: An Unauthorized Production
Бренд: Toyota Prius
Название: "Попытка/ Канат" 
Источник: Theodore Melfi, Area 51 Films
Этот ролик скорее реклама не Toyota Prius, а специфическая реклама  фестиваля кино Santa Monica's Area 51 Films и директора Теордра Мелфи. Нью-йоркская пиар-компания Juice распространила рекламу в коммерческой прессе как пример работы Мелфи.


Посмотреть ролик (2,8 Мб)
По-настоящему большая реклама
Рекламодатель: Fosters Group
Бренд: Carlton Draught
Название: "Большая реклама"
Агентство:  George Patterson Partners, Мельбурн, Австралия
Критик "Advertising Age" Боб Гарфилд озвучивает рекламу пива как шедевр и получил за это свой самый высокий рейтинг: 4 звезды. Мы согласны. Вовлечены армии участников и высококлассный музыкальный трек Гармины Бураны. Это также удивительно глупо, как и трогательно героически.

Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Троллейбус по имени Докерс
Рекламодатель: Levi Strauss & Co.
Бренд: Dockers
Название: "Троллейбус"
Агентство:  Foot Cone & Belding, Сан-Франциско
Это история любви демонстириует как рекламу туризма Сан-Франциско, так и моды фирменной обуви Dockers.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Технический неандерталец
Рекламодатель: Cincinnati Bell.
Бренд: Cincinnati Bell
Название: "Музей"
Агентство:  GJP Advertising, Toronto
Вы чувствуете себя техническим неандертальцем, когда подключаетесь через коммутируемый доступ (dial-up)? С Cincinnati Bell все будет намного проще!


Посмотреть ролик (1,8 Мб)

Муки творчества
Рекламодатель: CHUM Television, Канада
Бренд: Buck Calder Experience
Название: "Трейлер 1"
Агентство:  Mitchell Gabourie
Новые комедийные серии, описывающие тяжелый труд американского кинорежиссера, пытающегося работать в Канаде. Трейлер снят режиссером Мичелом Габуром и Адри Сингер, бывшим писателем Chiat Day (Торонто).


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Медовый огонь
Рекламодатель: White Castle
Бренд: Honey Chipotle Chicken Sandwich
Название: "Медовый огонь"
Агентство:  JWT, Детройт
Подойдите к смешиванию хитовых песен при рекламировании продукта с другой стороны. В этом ролике смешались психоделический гимн  Артутра Брауна 1968 года под названием "Огонь" и мелодия 'Sugar Sugar' группы Archies 69-года. И на таком музыкальном языке представлены качества нового продукта Honey Chipotle Chicken Sandwich.


Посмотреть ролик (1,1 Мб)

Нет слов – одни песни
Рекламодатель: Apple
Бренд: iPod Nano
Название: "Руки/ Ресурсы"
Агентство:  TBWA/Chiat Day, Лос Анджелесс
В этой рекламе нет слов. Но почему они должны быть? История   iPod Nano – о размере. Невозможно маленький приборчик может содержать до 1000 песен!


Посмотреть ролик (1,2 Мб)

Газовая шапка
Рекламодатель: Honda
Бренд: Civic Hybrid
Название: "Газовая шапка"
Агентство:  Rubin Postaer & Associates, Санта Моника
Символично: празднование силы цветка в стиле назад в будущее и недавний ураган. Данный ролик рекламирует ультра класснное транспортное средство с комбинированной силовой установкой – это все Хонда.

Advertology.Ru

05.10.2005

на печать


Комментарии

Гость
10.10.2005 12:36 | сообщение #1
 

ПИВО

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация