Новости

Heinz ставит на кетчуп

Американский производитель соусов Heinz кардинально изменяет стратегию. Компания, в течение нескольких лет стремившаяся увеличить ассортимент своих продуктов, решила, что это усложняет управление. Среди новых приоритетов теперь значатся наращивание производства главного продукта - компании кетчупа и экспансия на зарубежных рынках, в числе которых Heinz называет Россию и Китай.

По прогнозам компании, если планы, о которых было объявлено вчера, сбудутся, ее прибыль в текущем финансовом году вырастет на 14% (в прошлом году убыток составил 5%). В прогнозе, впрочем, не учтены затраты на реструктуризацию, уже достигшие около $100 млн. Heinz наняла банки UBS и J. P. Morgan Chase для организации продажи подразделений по торговле замороженными продуктами и морепродуктами в Европе и птицеводческого бизнеса в Новой Зеландии. Совокупная выручка этих компаний, о планах продажи которых Heinz заявляла ранее, составляет $1,4 млрд, или 16% от общей выручки компании. Всего Heinz расстанется с 17 фабриками, на которых производится 3000 видов продуктов. В 2002 г. Heinz уже начала осуществлять первую фазу своего плана трансформации, продав компании Del Monte Foods фабрики по производству кормов для животных и продуктов из тунца.

Heinz, продукция которой продается более чем в 50 странах, давно пытается увеличить продажи и сделать ядром своего бизнеса продукты, пользующиеся наибольшим спросом, - это кетчуп, остававшийся визитной карточкой компании на протяжении всей ее 136-летней истории, соусы, приправы, замороженные снэки и детское питание. Но при том что продажи компании в прошлом году выросли на 6% до $8,9 млрд, прибыль снизилась с $804,3 млн до $752,7 млн.

"Мы обязательно должны объяснить людям, что кетчуп можно использовать по-разному", - говорит генеральный директор Heinz Уильям Джонсон. Компания предлагает рецепты разных блюд для разных стран. Англичанам она рекомендует приправлять кетчупом яйца, а русским - рыбу. Шведов Heinz уже удалось убедить в том, что кетчуп - это замечательная приправа для макарон. Компания также решила увеличить объем бутылки после того, как исследования показали, что литровую бутылку кетчупа люди обычно съедают за то же время, что и 700-граммовую. Большие надежды Heinz связывает также с новым исследовательским центром стоимостью $17 млн, открывшимся на этой неделе в Питтсбурге.

Несмотря на все заявления, аналитики считают оптимистичные прогнозы компании нереалистичными. По подсчетам Credit Suisse First Boston, с 2002 г. без учета поглощений, продажи активов и колебаний валютных курсов выручка Heinz росла всего на 1,3% в год. Исправить такое положение Heinz намерена, сместив центр тяжести с Западной Европы на Северную Америку, где ее бизнесу сопутствует больший успех. По мнению аналитика J. P. Morgan Пабло Зуаника, хотя прошлогодний рост продаж на 9,3% подразделения потребительских продуктов в Северной Америке обнадеживает, нет уверенности, что темпы роста удастся поддерживать на том же уровне. Прибыль компании может снизиться в результате усиливающейся конкуренции в этом секторе рынка. "Несмотря на то что в портфеле компании есть известные марки, он состоит в основном из бакалейных товаров и маржа прибыли Heinz близка к средней по сектору", - пишет Зуаник в своем отчете. (WSJ, 20.09.2005, Кирилл Корюкин)

Ведомости

23.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация