Дегустация + подарок за покупку
Клиент: "Карачинский источник"
Торговая марка: Минеральная вода "Карачинская"
Проект: "Дегустация + подарок за покупку"
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск
Время проведения: апрель-август 2005 года
География: 10 городов Урала, Сибири и Дальнего Востока: Тюмень, Магнитогорск, Омск, Томск, Березовский, Мариинск, Абакан, Улан-Удэ, Чита, Иркутск.
Задачи:
- стимулировать продажи минеральной воды "Карачинская" в розничных точках
- повысить осведомленность покупателей о полезных свойствах продукта
Описание акции:
Акция проходила по механике "дегустация + подарок за покупку", Кроме того, промоутеры работали в режиме консультации, т.к. многим покупателям были интересны состав воды и ее полезные свойства.
"Карачинская" - экологически чистая природная минеральная вода, добывается в Новосибирской области с глубины более 1000 метров. В Новосибирске это абсолютный лидер по продажам среди природных минеральных вод, однако, во многих других регионах проведение акции осложнялось наличием сильного местного конкурента. В этих случаях в механику акции приходилось вносить изменения. Кроме того, приходилось оперативно корректировать механику в зависимости от погодных условий в регионе, уровня благосостояния жителей, времени присутствия "Карачинской" на местном рынке.
Результаты:
- со вкусом воды познакомились около 50 тысяч россиян;
- выдано около 8 тысяч подарков;
- продажи воды в точках во время акции увеличились в 3-12 раз в зависимости от типа и размера торговой точки.
Оценка результатов акции:
Дмитрий Борисов, руководитель отдела маркетинга компании "Карачинский источник": Результатами довольны! Качественная подготовка промоутеров и сильный менеджмент со стороны агентства позволили компании существенно повысить уровень осведомленности потребителей как о самом продукте, так и о нашем предприятии. К тому же многолетний опыт показывает, что дегустации и живое общение с потенциальным потребителем - наилучший рекламный инструмент.
Ангелина Лиенха, руководитель проекта (агентство "Маркетинг Лэнд"): Важным результатом акции явился значимый рост продаж "Карачинской" в регионах с сильным местным конкурентом (Омск, Иркутск, Чита), а также в "новых" регионах, где "Карачинская" только выходит на рынок.
23.09.2005
Комментарии
Написать комментарий