BTL

Дегустация + подарок за покупку

Дегустация + подарок за покупку

Клиент: "Карачинский источник"
Торговая марка: Минеральная вода "Карачинская"
Проект: "Дегустация + подарок за покупку"
Исполнитель: Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск

Время проведения: апрель-август 2005 года
География: 10 городов Урала, Сибири и Дальнего Востока: Тюмень, Магнитогорск, Омск, Томск, Березовский, Мариинск, Абакан, Улан-Удэ, Чита, Иркутск.

Задачи:
- стимулировать продажи минеральной воды "Карачинская" в розничных точках
- повысить осведомленность покупателей о полезных свойствах продукта

Описание акции:
Акция проходила по механике "дегустация + подарок за покупку", Кроме того, промоутеры работали в режиме консультации, т.к. многим покупателям были интересны состав воды и ее полезные свойства.

"Карачинская" - экологически чистая природная минеральная вода, добывается в Новосибирской области с глубины более 1000 метров. В Новосибирске это абсолютный лидер по продажам среди природных минеральных вод, однако, во многих других регионах проведение акции осложнялось наличием сильного местного конкурента. В этих случаях в механику акции приходилось вносить изменения. Кроме того, приходилось оперативно корректировать механику в зависимости от погодных условий в регионе, уровня благосостояния жителей, времени присутствия "Карачинской" на местном рынке.

Результаты:
- со вкусом воды познакомились около 50 тысяч россиян;
- выдано около 8 тысяч подарков;
- продажи воды в точках во время акции увеличились в  3-12 раз  в зависимости от типа и размера торговой точки.

Оценка результатов акции:

Дмитрий Борисов, руководитель отдела маркетинга компании "Карачинский источник": Результатами довольны! Качественная подготовка промоутеров и сильный менеджмент со стороны агентства позволили компании существенно повысить уровень осведомленности потребителей как о самом продукте, так и о нашем предприятии. К тому же многолетний опыт показывает, что дегустации и живое общение с потенциальным потребителем - наилучший  рекламный инструмент.

Ангелина Лиенха, руководитель проекта (агентство "Маркетинг Лэнд"): Важным результатом акции явился значимый рост продаж "Карачинской" в регионах с сильным местным конкурентом (Омск, Иркутск, Чита), а также в "новых" регионах, где "Карачинская" только выходит на рынок.

Агентство коммуникаций "Маркетинг Лэнд", Новосибирск

23.09.2005

на печать


Комментарии

Александр
23.09.2005 14:12 | сообщение #1
 

Интересно если перед респодентом поставить пять стаканов с миниральной водой, он сможет разлечить какая из них Карачинская на вкус?

Гость
03.10.2005 10:38 | сообщение #2
 

А как успешно прошла акция в Тюмени и с каким агентством вы работали в данном регионе?

Гость
06.11.2005 1:55 | сообщение #3
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Алена.
03.06.2006 9:03 | сообщение #4
 

И после проведения данной акции, когда выросли продажи точечно в местах проведения и на короткий период, что необходимо делать дальше?

ARPR
13.03.2007 19:23 | сообщение #5
 

мы бы провели эту акцию намного интереснее и красочнее... Невозмутим хотя для Новосибирска и кепка с футболкой пройдут...

awolko
14.03.2007 4:58 | сообщение #6
 

Цитата:

мы бы провели эту акцию намного интереснее и красочнее... хотя для Новосибирска и кепка с футболкой пройдут...


ARPR, ну зачем же так...
Самонадеянно и с неуважением.
Сколько работаю во многих городах побывал... ситуация везде одинаковая... даже в Москве...
Причем заявляете такое даже не зная СУММЫ которую выделил заказчик... где ж этика профессиональная. Самоуважение, в конце концов...

Ладно.
"Карачинцы"!!! В регионы. В добрый путь. Только Н-ск не забывайте, а то засыпят суррогатом подпольным (ваш сотоваришь с "Шоколадки" и постоянный потребитель... пару раз встречались на смежных мероприятиях Очень счастлив ).

По поводу отличить, неотличить: как человек пробовавший минеральные воды (в большинстве случаев после других напитков Невозмутим ) в разных городах - отличить можно. но не все. процентов 70-80 прочих производителей от карачинской воды отсеить может любой потребитель... остальные? а вот остальные только по этикетке, если конечно нет способностей дегустатора... а отличить можно именно по вкусу: чуть соленей, чуть с кислинкой, слегка сластит... сильно-слабо газированна...
Кстати в период учебы, на товароведении мы на ряду с чаем, колбасами, сыром, кефиром, конфетами и пр. дегустировали и минеральные воды... в обязательной программе обучения маркетят стоял предмет.

Айжана
14.03.2007 7:28 | сообщение #7
 

Как происходил отбор получателей подарков? почему попробовали воду 50 тыс чел, а подарки получили 8 тыс? Расскажите-ка о механизме проведения акции! ну, очень интересно! пишите на aijana@ok.kz

loki_AS
14.03.2007 10:09 | сообщение #8
 

стандарт

Гость
20.03.2007 15:38 | сообщение #9
 

уважаемый awolko!
с такими деньгами,которые были вложены в рекламную компанию,можно было хотябы дегустационные стоички изготовить...
а про остальной вид,я молчу
Люди! Коллеги! идите к красоте BTL Невозмутим

awolko
21.03.2007 4:35 | сообщение #10
 

ARPR, даже и не знаю, где вы нашли информацию о сумме, затраченной на акцию.
А стоички дегустационные изготовить... так это по желанию заказчика.
И на практике эти стоички в регионах при акции - лишняя головная боль.
Возможно вы не видели, но в региональном продвижении все больше без стоичек обходятся. У себя на локальном рынке - пожалуйсто. Но в удаленные регионы, в множестве точек розничных сетей.... это трата денег на которую не каждый производитель пойдет.
Без стоичек проводят и Данон, и Кока-Кола, и Пепси, и Балтика... продолжать? это только часть тех, кого я видел, с кем общался...
Стоичка - это не признак и уж тем более не фактор успешного BTL мероприятия.

В любом случае музыку заказывает ЗАКАЗКИК мероприятия. А посыпать пылью (на грязь ваши замечания не тянут) конкурентов - дело не благодарное... Я здесь не давно "обитаю", может и вы инфу выкладывали про то как ВЫ проводили BTL?

Искренне и с Уважением.

Гость
21.03.2007 13:59 | сообщение #11
 

если бы вы правильно поняли моё сообщение,то ПОНЯЛИ бы,что я за то,чтобы всё было тип топ,как в Москве... Браво

kisa
02.11.2007 11:50 | сообщение #12
 

А мне повезло больше всех, я живу там, где розливают карачинскую и смогу отличить её от любой подделки Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация