Новости

Братья Кличко облагодетельствовали украинских студентов

Братья Кличко облагодетельствовали украинских студентов12 сентября во время торжественной пресс-конференции было оглашено начало совместного проекта "Обирай серцем", по инициативе торговой марки "Чернiгiвське", Фонда братьев Кличко и Национального университета "Киево-Могилянская академия".

Меморандум о сотрудничестве в реализации Проекта подписали Виталий Кличко, Людмила Наконечная - генеральный директор компании "САН Интербрю Украина" и президент Национального университета "Киево-Могилянская академия" Вячеслав Брюховецкий.  Основным заданием проекта является создание современных и благоприятных условий и возможностей для обучения талантливой молодёжи, поддержка её дальнейшей успешной профессиональной деятельности.

"Идея проекта принадлежит партнёрам - ТМ "Чернiгiвське" и Фонду братьев Кличко, который был основан в августе прошлого года. "Целью создания Фонда является благотворительная деятельность, направленная, в частности, на реализацию проектов поддержки и развития социально незащищённой молодёжи в Украине. Проект "Обирай серцем" поможет молодым студентам поверить в то, что специальности, которые они выбрали по зову сердца, так же важны и необходимы для развития общества", - подчеркнул Виталий Кличко.

Киево-Могилянская академия была выбрана для сотрудничества как учебное заведение, которое имеет огромный опыт сотрудничества с партнёрами и активно развивает именно эти направления деятельности.

Первый этап Проекта будет продолжаться на протяжении 2005-2006 учебного года и включать в себя следующие три направления:

  • Именные студенческие гранты - внедрение 8 грантов для магистров НаУКМА второго года обучения, определённых партнёрами специальностей.
  • Создавай себя сам - направление, предполагающее проведение мероприятий, которые будут сопутствовать становлению студентов и выпускников как будущих специалистов, и будут направлены на активизацию внутренних ресурсов молодёжи и самореализацию в разных сферах общественной жизни.
  • Именной стипендийный профессорский фонд - внедрение Стипендийного фонда для поощрения молодого преподавателя факультета естественных наук.

Инвестиции первого этапа Проекта составили 300 000 грн. Администрирование средствами по трём направлениям Проекта будет выполнять НаУКМА.

Для справки
Братья Виталий и Владимир Кличко основали Благотворительный Фонд в 1996 году. Целью создания Фонда является благотворительная деятельность, направленная на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, охрану здоровья и социальную поддержку малообеспеченной и социально незащищенной молодежи.
Национальный университет "Киево-Могилянская академия" (НаУКМА) - ведущее высшее учебное заведение, известное в Украине и в мире легендарной историей, образовательными инновациями, объективной системой набора студентов и оригинальной системой обучения. Миссия НаУКМА - сопутствование самореализации спудеев, преподавателей, работников НаУКМА и создание высокообразованной, национально сознательной личности, способной независимо мыслить и действовать в соответствии с принципами добра и справедливости.

suninterbrew.ua

19.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2018 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация