Новости

Братья Кличко облагодетельствовали украинских студентов

Братья Кличко облагодетельствовали украинских студентов12 сентября во время торжественной пресс-конференции было оглашено начало совместного проекта "Обирай серцем", по инициативе торговой марки "Чернiгiвське", Фонда братьев Кличко и Национального университета "Киево-Могилянская академия".

Меморандум о сотрудничестве в реализации Проекта подписали Виталий Кличко, Людмила Наконечная - генеральный директор компании "САН Интербрю Украина" и президент Национального университета "Киево-Могилянская академия" Вячеслав Брюховецкий.  Основным заданием проекта является создание современных и благоприятных условий и возможностей для обучения талантливой молодёжи, поддержка её дальнейшей успешной профессиональной деятельности.

"Идея проекта принадлежит партнёрам - ТМ "Чернiгiвське" и Фонду братьев Кличко, который был основан в августе прошлого года. "Целью создания Фонда является благотворительная деятельность, направленная, в частности, на реализацию проектов поддержки и развития социально незащищённой молодёжи в Украине. Проект "Обирай серцем" поможет молодым студентам поверить в то, что специальности, которые они выбрали по зову сердца, так же важны и необходимы для развития общества", - подчеркнул Виталий Кличко.

Киево-Могилянская академия была выбрана для сотрудничества как учебное заведение, которое имеет огромный опыт сотрудничества с партнёрами и активно развивает именно эти направления деятельности.

Первый этап Проекта будет продолжаться на протяжении 2005-2006 учебного года и включать в себя следующие три направления:

  • Именные студенческие гранты - внедрение 8 грантов для магистров НаУКМА второго года обучения, определённых партнёрами специальностей.
  • Создавай себя сам - направление, предполагающее проведение мероприятий, которые будут сопутствовать становлению студентов и выпускников как будущих специалистов, и будут направлены на активизацию внутренних ресурсов молодёжи и самореализацию в разных сферах общественной жизни.
  • Именной стипендийный профессорский фонд - внедрение Стипендийного фонда для поощрения молодого преподавателя факультета естественных наук.

Инвестиции первого этапа Проекта составили 300 000 грн. Администрирование средствами по трём направлениям Проекта будет выполнять НаУКМА.

Для справки
Братья Виталий и Владимир Кличко основали Благотворительный Фонд в 1996 году. Целью создания Фонда является благотворительная деятельность, направленная на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи, охрану здоровья и социальную поддержку малообеспеченной и социально незащищенной молодежи.
Национальный университет "Киево-Могилянская академия" (НаУКМА) - ведущее высшее учебное заведение, известное в Украине и в мире легендарной историей, образовательными инновациями, объективной системой набора студентов и оригинальной системой обучения. Миссия НаУКМА - сопутствование самореализации спудеев, преподавателей, работников НаУКМА и создание высокообразованной, национально сознательной личности, способной независимо мыслить и действовать в соответствии с принципами добра и справедливости.

suninterbrew.ua

19.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация