Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей
Войди в свой круг - так называлась акция организованная сотовым оператором Теле 2 Нижний Новгород для своих абонентов.
Теле 2 ценит общение, конечно, свой круг это когда есть много общего, есть, о чем поговорить и когда друг друга понимают. Не зависимо от пола, возраста, статуса и уровня дохода людей объединяют общие ценности, например день рождения родного города.
Анонс мероприятия начали 10 сентября за день до самого празднования.
Перед Центром мобильной связи"Связной"была установлена аудиосистема и "вертушки", на которых играл один из нижегородских ди-джеев (dj Loud).
Ди-джей через микрофон информировал о проходящей акции, предлагал подключиться к Теле2 и получить бесплатный билет на акцию "Войди в свой круг!".
С 15.00 до 17.00 была организована автограф-сессия Михаила Гребенщикова. Он расписывается на флажках Теле2, флаерах и афишах "Войди в свой круг!".
Кроме этого, Михаил Гребенщиков рассказывал о компании Теле2, приглашал всех посетить акцию "Войди в свой круг!" в клубе "Гудок", общался с поклонниками..
Так же была организована раздача флаеров по ул. Большая Покровская, рядом с Центром мобильной связи "Связной" (партнер акции). Промоутеры поздравляли нижегородцев с Днем города от имени компании Теле2. Суть же акции заключалась в том, что человек, подключавшийся к Теле2 в салонах "Связной" получал бесплатный билет в клуб "Гудок", либо он получал билет, подключившись (купив карту оплаты) в клубе "Гудок". Если у желающего не было паспорта, то можно было купить карту оплаты номиналом 100 рублей, сохранить чек, и начиная со вторника, обменять ее в центральном офисе Теле2 на комплект подключения.
В результате на праздник пришло более 10 000 человек.
- Мероприятие "Войди в свой круг!" в боулинг клубе "Гудок" посетили в общей сложности свыше 500 человек, возможно причиной отсутствия 50% приглашенных был дождь.
- По оценке RAI, промо-акцию на ул. Б. Покровская наблюдали свыше 30 тыс. человек.
- Участие ди-джея в промо-акции на ул. Б. Покровская повысило интерес целевой аудитории к готовящемуся мероприятию.
- Большой интерес у представителей молодежной аудитории вызвала автограф-сессия Михаила Гребенщикова: было роздано свыше 700 автографов, в т.ч. свыше 500 на полиграфической продукции Теле2 (афиши, флаеры, флажки).
Продажа билетов в День города происходила при поддержке активной промо-акции: 4 промоутера-модели, 1 ди-джей, Михаил Гребенщиков
ATL/BTL мероприятия:
- Аудиоролик на двух радиостанциях: "Наше радио" и "Хит FM"
- 200 афиш были распространены по городу с помощью "Горсправки".
- 100 афиш - в местах продаж услуг Теле2, салонах связи, центрах мобильной связи "Связной".
- Активная дневная промо-акция на ул. Б. Покровская перед центром мобильной связи "Связной": 4 девушки-промоутера (распространение флаеров среди целевой аудитории), нижегородский ди-джей, играющий на "вертушках", автограф-сессия Михаила Гребенщикова.
Для справки
Телекоммуникационный оператор Tele2 на сегодняшний день работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.
В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия.
19.09.2005
Комментарии
Написать комментарий