BTL

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей

Компания "TELE2-Нижний Новгород" устроила шоу с участием московских гостей11 сентября на главной улице городе Большой Покровской в рамках празднования дня города выступал известный "фабрикант" Михаил Гребенщиков, которого в гости к нижегородцам пригласила компания "TELE2". После праздничного салюта друзья "TELE2" собрались в боулинг - клубе "Гудок", где праздник продолжился вечеринкой с участием М. Гребенщикова, группы "Приключения Электроников" и популярных нижегородских ди-джеев dj Topchy и dj Loud.

Войди в свой круг - так называлась акция организованная сотовым оператором Теле 2 Нижний Новгород для своих абонентов.
Теле 2 ценит общение, конечно, свой круг это когда есть много общего, есть, о чем поговорить и когда  друг друга понимают. Не зависимо от пола, возраста, статуса и уровня дохода людей объединяют общие ценности, например день рождения родного города.

Анонс мероприятия начали 10 сентября за день до самого празднования.
Перед Центром мобильной связи"Связной"была  установлена аудиосистема и "вертушки", на которых играл один из нижегородских ди-джеев (dj Loud).
Ди-джей через микрофон информировал о проходящей акции, предлагал подключиться к Теле2 и получить бесплатный билет на акцию "Войди в свой круг!".

С 15.00 до 17.00 была организована  автограф-сессия Михаила Гребенщикова. Он расписывается на флажках Теле2, флаерах и афишах "Войди в свой круг!".
Кроме этого, Михаил Гребенщиков рассказывал о компании Теле2, приглашал всех посетить акцию "Войди в свой круг!" в клубе "Гудок", общался с поклонниками..

Так же была организована раздача флаеров по ул. Большая Покровская, рядом с Центром мобильной связи "Связной" (партнер акции).  Промоутеры поздравляли нижегородцев  с Днем города от имени компании Теле2. Суть же акции заключалась в том, что человек, подключавшийся к Теле2 в салонах "Связной" получал бесплатный билет в клуб "Гудок", либо он получал билет, подключившись (купив карту оплаты) в клубе "Гудок". Если у желающего не было паспорта, то можно было купить карту оплаты номиналом 100 рублей, сохранить чек,  и начиная со вторника, обменять ее в центральном офисе Теле2 на комплект подключения.

 

В результате на праздник пришло более 10 000 человек.

  • Мероприятие "Войди в свой круг!" в боулинг клубе "Гудок" посетили в общей сложности свыше 500 человек, возможно причиной  отсутствия 50% приглашенных был дождь.
  • По оценке RAI, промо-акцию на ул. Б. Покровская наблюдали свыше 30 тыс. человек.
  • Участие ди-джея в промо-акции на ул. Б. Покровская повысило интерес целевой аудитории к готовящемуся мероприятию.
  • Большой интерес у представителей молодежной аудитории вызвала автограф-сессия Михаила Гребенщикова: было роздано свыше 700 автографов, в т.ч. свыше 500 на полиграфической продукции Теле2 (афиши, флаеры, флажки).

Продажа билетов в День города происходила при поддержке активной промо-акции: 4 промоутера-модели, 1 ди-джей, Михаил Гребенщиков

ATL/BTL мероприятия:

  • Аудиоролик на двух радиостанциях: "Наше радио" и "Хит FM"
  • 200 афиш были распространены по городу с помощью "Горсправки".
  • 100 афиш - в местах продаж услуг Теле2, салонах связи, центрах мобильной связи "Связной".
  • Активная дневная промо-акция на ул. Б. Покровская перед центром мобильной связи "Связной": 4 девушки-промоутера (распространение флаеров среди целевой аудитории), нижегородский ди-джей, играющий на "вертушках", автограф-сессия Михаила Гребенщикова.

Для справки
Телекоммуникационный оператор Tele2 на сегодняшний день работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь  на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.
В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия.

Пресс-релиз

19.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация