BTL

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

На заправках Нижнего Новгорода, не только заправляют автомобили горючим, но и моют стекла. В период акции "Автофотомойка" проведенной сотовым оператором "Теле 2" Нижний Новгород, в августе текущего года лобовые стекла автомобилей в городе были начищены до блеска.

На АЗС "Лукойл" очаровательные девушки в откровенных нарядах с логотипом Теле2 делали удивительные для автомобилистов  вещи. В течение  всего светового дня со 2-го по 22 августа  за покупку карты оплаты или комплекта подключения  на сумму не меньше 100 рублей, можно было получить бесплатную услугу по помывке лобового стекла.

"Помытые и заправленные" автомобилисты, почему- то, не торопились уезжать, им хотелось повторить это снова и снова. Некоторые возвращались.

Только б погода не подвела ... В городе Н дожди, без этого не обошлось, из периода проведения мероприятия по причине погоды выпало 3 дня (13,19 и 21 августа).

Еще один недочет на наш взгляд, на одной АЗС работало 2 промоутера, ощущалась явная необходимость еще парочки. Хотя заставить ждать "сильноторопящихся"  автомобилистов не так то просто, видимо предложение было заманчивым

Задачи акции:
Инициировать новые подключения к оператору сотовой связи Tele2 в Нижнем Новгороде

Местом для пересечения с потребителем были выбраны крупнейшие АЗС Н.Новгорода "Лукойл". Ротация точек определялась величиной заправки и потоком заправляющихся автомобилей. Период проведения акции определялся временем активных посещений АЗС потенциальных потребителей – в будние дни. В пятницу и выходные дни упор делался на АЗС, находящиеся на выезде из города.

Описание акции:
Промо-форма была изготовлена специально под акцию : брендированные топы, шорты, напульсники, гетры, резиновые перчатки, сумки. Предпочтение было в сторону закрытых туфель, кроссовок.  Для девушек аккуратный неброский макияж маникюр на руках обязательно. Волосы чистые, собранные. Допускаются распущенные волосы

Промо-оборудование: ведро, замша для автомобильных стекол, моющие и чистящие средства.

Флаеры:

Девушек в форме Теле2 вооруженных щетками и ведерками  можно было встретить одновременно на 8 АЗС города. На каждой заправке акция длилась по 2 дня.

Механика акции

  • На точке работают два промоутера. Девушки передвигаются по территории заправки, информируют водителей и пассажиров подъезжающих автомобилей о проходящей акции (промо-текст), вручают флаеры.
  • Промоутер подходит к автомобилям, стоящим в очереди на заправку, через боковое окно вручает водителю и пассажирам флаер, произносит промо-текст.

  • Участник акции приобретает комплект подключения Tele2 или карту оплаты Tele2 в кассе магазина (находится на территории заправки) и подходит промоутеру.
  • Промоутер получает от участника фискальный чек (для дальнейшей отчетности), удостоверяющий покупку на данной АЗС комплекта подключения Tele2 или карты оплаты Tele2. При невозможности участника акции оставить фискальный чек – 2-ой промоутер должен получить копию чека в кассе АЗС.
  • При необходимости промоутер помогает установить приобретенную участником акции sim-карту Tele2 в телефон и подключиться к Tele2.
  • После получения чека оба промоутера осуществляет мойку лобового стекла автомобиля участника акции с использованием чистящих средств и щеток. Мойка стекла осуществляется на территории АЗС. Промоутер просит участника акции отогнать автомобиль после заправки автомобиля, на свободное место (место должно быть максимально просматриваемым для заправлящихся автомобилей).
  • Участник акции может фотографировать девушек, моющих его машину.
  • По окончании мойки лобового стекла автомобиля промоутеры благодарят за участие в акции.

  • Нестандартная и веселая акция позволила увеличить количество абонентов и повысить лояльность к компании Tele2.
  • Благодарили скорей девушек за их нелегкий труд и милые улыбки.

Итоги: За время акции было вымыто около 1000 автомобилей

Справка:
Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. На сегодняшний день Tele2 работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь  на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.
В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия.

Теле 2, г. Нижний Новгород

16.09.2005

на печать


Комментарии

Nikky
16.09.2005 8:15 | сообщение #1
 

Простая до тривиальности идея, а ведь как работает! Молодца!

Dimedroll
16.09.2005 13:52 | сообщение #2
 

Да, неплохо. Дешево и сердито!

Михаил Мик
25.10.2005 12:19 | сообщение #3
 

Задачи акции:
Инициировать новые подключения к оператору сотовой связи Tele2 в Нижнем Новгороде

Итоги:
За время акции было вымыто около 1000 автомобилей

Круто, конечно... А у ТЕЛЕ2 итоги были?

Гость
06.11.2005 1:47 | сообщение #4
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Надежда
09.12.2005 9:20 | сообщение #5
 

Что сказать, по-моему супер!Только привлечение клиентов для заправочных станций а не для оператора Теле2. Здорово, девченки моют машину и стоит это всего "пакет подключения".Весело! А смысл? Представители заправочных станций хоть спасибо сказали? А должны бы.

ауывапреварвытнветнгвекнм
07.02.2006 18:41 | сообщение #6
 

кто-бы так не хотел

о
07.02.2006 18:42 | сообщение #7
 

ты тупой

знающий
15.03.2006 14:53 | сообщение #8
 

а вот и авторы акции www.superresearch.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация