BTL

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

Акция "Автофотомойка" - только для взрослых

На заправках Нижнего Новгорода, не только заправляют автомобили горючим, но и моют стекла. В период акции "Автофотомойка" проведенной сотовым оператором "Теле 2" Нижний Новгород, в августе текущего года лобовые стекла автомобилей в городе были начищены до блеска.

На АЗС "Лукойл" очаровательные девушки в откровенных нарядах с логотипом Теле2 делали удивительные для автомобилистов  вещи. В течение  всего светового дня со 2-го по 22 августа  за покупку карты оплаты или комплекта подключения  на сумму не меньше 100 рублей, можно было получить бесплатную услугу по помывке лобового стекла.

"Помытые и заправленные" автомобилисты, почему- то, не торопились уезжать, им хотелось повторить это снова и снова. Некоторые возвращались.

Только б погода не подвела ... В городе Н дожди, без этого не обошлось, из периода проведения мероприятия по причине погоды выпало 3 дня (13,19 и 21 августа).

Еще один недочет на наш взгляд, на одной АЗС работало 2 промоутера, ощущалась явная необходимость еще парочки. Хотя заставить ждать "сильноторопящихся"  автомобилистов не так то просто, видимо предложение было заманчивым

Задачи акции:
Инициировать новые подключения к оператору сотовой связи Tele2 в Нижнем Новгороде

Местом для пересечения с потребителем были выбраны крупнейшие АЗС Н.Новгорода "Лукойл". Ротация точек определялась величиной заправки и потоком заправляющихся автомобилей. Период проведения акции определялся временем активных посещений АЗС потенциальных потребителей – в будние дни. В пятницу и выходные дни упор делался на АЗС, находящиеся на выезде из города.

Описание акции:
Промо-форма была изготовлена специально под акцию : брендированные топы, шорты, напульсники, гетры, резиновые перчатки, сумки. Предпочтение было в сторону закрытых туфель, кроссовок.  Для девушек аккуратный неброский макияж маникюр на руках обязательно. Волосы чистые, собранные. Допускаются распущенные волосы

Промо-оборудование: ведро, замша для автомобильных стекол, моющие и чистящие средства.

Флаеры:

Девушек в форме Теле2 вооруженных щетками и ведерками  можно было встретить одновременно на 8 АЗС города. На каждой заправке акция длилась по 2 дня.

Механика акции

  • На точке работают два промоутера. Девушки передвигаются по территории заправки, информируют водителей и пассажиров подъезжающих автомобилей о проходящей акции (промо-текст), вручают флаеры.
  • Промоутер подходит к автомобилям, стоящим в очереди на заправку, через боковое окно вручает водителю и пассажирам флаер, произносит промо-текст.

  • Участник акции приобретает комплект подключения Tele2 или карту оплаты Tele2 в кассе магазина (находится на территории заправки) и подходит промоутеру.
  • Промоутер получает от участника фискальный чек (для дальнейшей отчетности), удостоверяющий покупку на данной АЗС комплекта подключения Tele2 или карты оплаты Tele2. При невозможности участника акции оставить фискальный чек – 2-ой промоутер должен получить копию чека в кассе АЗС.
  • При необходимости промоутер помогает установить приобретенную участником акции sim-карту Tele2 в телефон и подключиться к Tele2.
  • После получения чека оба промоутера осуществляет мойку лобового стекла автомобиля участника акции с использованием чистящих средств и щеток. Мойка стекла осуществляется на территории АЗС. Промоутер просит участника акции отогнать автомобиль после заправки автомобиля, на свободное место (место должно быть максимально просматриваемым для заправлящихся автомобилей).
  • Участник акции может фотографировать девушек, моющих его машину.
  • По окончании мойки лобового стекла автомобиля промоутеры благодарят за участие в акции.

  • Нестандартная и веселая акция позволила увеличить количество абонентов и повысить лояльность к компании Tele2.
  • Благодарили скорей девушек за их нелегкий труд и милые улыбки.

Итоги: За время акции было вымыто около 1000 автомобилей

Справка:
Tele2 – ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. На сегодняшний день Tele2 работает в 25 странах мира. Абонентская база холдинга насчитывает боле 28 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых низких цен на рынке. Опираясь  на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги массовому рынку. Представительства холдинга оказывают услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, а также кабельного телевидения.
В России Tele2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 12 регионах: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Белгородская, Челябинская, Воронежская области и Республика Удмуртия.

Теле 2, г. Нижний Новгород

16.09.2005

на печать


Комментарии

Nikky
16.09.2005 8:15 | сообщение #1
 

Простая до тривиальности идея, а ведь как работает! Молодца!

Dimedroll
16.09.2005 13:52 | сообщение #2
 

Да, неплохо. Дешево и сердито!

Михаил Мик
25.10.2005 12:19 | сообщение #3
 

Задачи акции:
Инициировать новые подключения к оператору сотовой связи Tele2 в Нижнем Новгороде

Итоги:
За время акции было вымыто около 1000 автомобилей

Круто, конечно... А у ТЕЛЕ2 итоги были?

Гость
06.11.2005 1:47 | сообщение #4
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Надежда
09.12.2005 9:20 | сообщение #5
 

Что сказать, по-моему супер!Только привлечение клиентов для заправочных станций а не для оператора Теле2. Здорово, девченки моют машину и стоит это всего "пакет подключения".Весело! А смысл? Представители заправочных станций хоть спасибо сказали? А должны бы.

ауывапреварвытнветнгвекнм
07.02.2006 18:41 | сообщение #6
 

кто-бы так не хотел

о
07.02.2006 18:42 | сообщение #7
 

ты тупой

знающий
15.03.2006 14:53 | сообщение #8
 

а вот и авторы акции www.superresearch.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация