Репортажи

День Фирменного стиля

Выставка "Дизайн и полиграфия" в Центральном Доме Художника – настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям: 8-го сентября в ее рамках прошел "День фирменного стиля", организованный журналом Identity.

Событие открылось церемонией награждения дипломами участников и победителей первого российского рейтинга "Фирменный стиль".Организатором награждения выступило издательство Index Design & Publishing.

Перед семинаром "Разработка логотипа: в поисках лучшего решения" зал заполнился мгновенно,и многие зрители уже не покидали его до позднего вечера. Семинар провела арт-директор студии ArtGraphics.ru и арт-директор журнала Identity, Ольга Пуртова. На нем были представлены 20 лучших работ студии ArtGraphics.ru, выполненных за последние годы. Некоторые из представленных работ уже заняли различные призовые места на российских дизайнерских конкурсах. Перед слушателями предстал весь процесс создания логотипов, обычно скрытый от глаз заказчика: анализ информации, разработка тематических полей, создание эскизов, проработка различных вариантов и финализация. Посетители семинара увлеченно фотографировали сменяющиеся изображения на экране.

Генеральный директор студии Letterhead , Юрий Гордон и его заместитель - Валерий Голыженков, рассказали, зачем нужно заказывать шрифты и сколько это может стоить в семинаре под названием: "Буквы за деньги: дорого, но необходимо. Преимущества эксклюзивных шрифтов".

Андрей Пуртов, Главный редактор журнала Identity, Генеральный директор студии ArtGraphics.ru, провел семинар "Фирменный стиль как инструмент позиционирования компании". На примере работ дизайн-студий и бренд-консалтинговых агентств мирового уровня, четко, просто и наглядно Андрей показал, как фирменный стиль позволяет донести до потребителя основную идею бренда и позиционировать компанию на рынке, чем сразу же завоевал симпатию аудитории.

День фирменного стиля закончился круглым столом, под названием "Как правильно организовать процесс создания фирменного стиля". Принять участие в нем по различным причинам смогли лишь двое из пяти приглашенных участников: арт-директор ArtGraphics.ru Ольга Пуртова и арт-директор Има-Дизайн Эркен Кагаров (обладатели второго и первого места на Международном конкурсе логотипов и товарных знаков Tamga-2003), поэтому формат мероприятия был изменен на ток-шоу. Количество благодарных слушателей превзошло все ожидания: за нехваткой стульев многие люди стояли в проходе. Активность слушателей проявилась в многочисленных вопросах, ответы на которые сразу же конспектировались или записывались на диктофоны. Обсуждались все аспекты взаимодействия между студией и заказчиком.

Что нужно знать разработчику о заказчике до начала работы? Какова роль исследований на этом этапе и всегда ли они нужны? Как достичь взаимопонимания между заказчиком и разработчиком? Организация работы внутри студии. Презентация проекта. Как должно приниматься решение о том, какой стиль выбрать? Требуется ли исследование восприятия выбранного варианта на потребителях? В каком виде передается фирменный стиль? Как успешно внедрить разработанный стиль? Поочередно передавая друг другу слово, Ольга и Эркен справлялись со шквалом вопросов заинтересованной публики.

Мероприятие подошло к концу, и слушатели нехотя покинули свои места. День фирменного стиля подарил участникам море теплых отзывов и улыбок, а гостям – массу полезной информации, которая, несомненно, пригодится им в работе и творчестве

Identity

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация