Репортажи

"ARTиШОК" награждает победителей

"ARTиШОК" награждает победителей

7 сентября в рамках проведения выставки "Дизайн и Полиграфия" состоялось награждение победителей четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК".

Конкурс дурацкой рекламы сравнительно молодой, ему всего три года. Но за это время он значительно вырос и окреп. И с  каждым годом конкурсных работ становится все больше. Однако на ляпы в нашей и зарубежной рекламной индустрии похоже обращают все, кроме ее создателей. Ведь подобных опусов с каждым годом становится все больше, а не наоборот. И это даже очень хорошо, потому что нам есть, что показать на нашем конкурсе.

Церемонию награждения провели бессменные ее ведущие: Валентина Крылова - главный редактор портала Advertology.Ru  и Анастасия Кочеткова - главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR".

По традиции церемония началась с небольшого экскурса в прошлое. Всем зрителям, коих было совсем не мало, были предложены самые лучшие, по мнению редакции и посетителей портала Advertology.Ru, конкурсные работы прошлых лет. Хочу напомнить, что, как и прежде, победители были определены по результатам интернет-голосования, которое проходило на нашем портале.

Как я уже сказала, желающих посмеяться над творениями рекламистов было столько много, что зона семинаров выставки не смогла всех вместить. Поэтому как и в прошлом году, все те, кому места , к сожалению, не хватило, толпились в проходе и по периметру всего зала. И стены этому совсем не мешали, т.к. были совсем номинальны.

Итак, кто же стал победителем четвертого конкурса дурацкой рекламы "ARTиШОК"?

Традиционно призы были предоставлены  "Книжками с кARTинками".

Спецприз редакции получил Алексей Лунин за работу "Ноги – это лицо".

Почетное третье место заняла работа Пенко Ксении "Горячие финские парни". И подарок отправляется в Ростов на Дону, т.к. сама Ксения, к сожалению, не смогла приехать на награждение.

Второе место заняла Батищева Елена и ее работы "Очаровательные глазки".

Звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005 было присвоено  работе "Свобода выбора", присланной Лапиной Натальей. Как отметила сама победительница рекламы даже не столько смешная, сколько дурацкая. Ведь кому нужна традиционная свобода выбора,  когда после принятия рекламируемого продукта, а это реклама водки Шустов, оказываешься на том свете?

Итак, победители объявлены, подарки розданы. Значит прием работ на очередной, пятый по счету, конкурс дурацкой рекламы "ARTиШОК" открыт. Спешите!!!

Advertology.Ru благодарит всех с информационных спонсоров, партнеров  и конечно же "Книжки с кARTинками" за предоставленные призы.

Елена Куракина, Advertology.Ru

08.09.2005

на печать


Комментарии

tanexa
08.09.2005 8:26 | сообщение #1
 

прикольная штука этот артишок можнет мне как рекламщику тоже поучавствовать

08.09.2005 9:46 | сообщение #2
 

Конечно участвуйте. Фотографируйте смешную, нелепую или просто дурацкую рекламу и присылайте ее нам.

Макс Белов!
21.09.2005 20:46 | сообщение #3
 

Алена, принимай поздравления!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация