BTL

"EuroPress" построило город FINN FLARE

"EuroPress" построило  город  FINN FLARE

Клиент: FINN FLARE
Торговая марка: FINN FLARE
Проект: Город FINN FLARE
Организаторы: BTL-подразделение "Event Professionals "EuroPress"

Время проведения: 20-го июля 2005 года
География: Мероприятие прошло в Подмосковном  Атлас парк-отеле

Цели и задачи:

  • Представить новую коллекцию
  • Передать дух марки и ценности компании
  • Сделать презентацию запоминающейся

EuroPressИдея:

  • FINN FLARE – компания со своими правилами и законами. В ней течет своя жизнь, непохожая ни на какую другую.
  • FINN FLARE – компания у которой есть свой путь развития, своя дорога.
  • ЭТО ЦЕЛЫЙ ГОРОД!

Реализация:

Перед  BTL-подразделением "Event Professionals" стояла задача: выйти за рамки традиционных показов, сделать презентацию  яркой и незабываемой.Торговая марка FINN FLARE занимает достойное место среди общепризнанных мировых брендов. Ведь ее девиз – создавать и продавать  одежду и обувь для мужчин и женщин, которые не привыкли следовать общепринятым правилам поведения, а идут своей дорогой.  Руководствуясь этими принципами, BTL-подразделение "Event Professionals"  РА "EuroPress" провело неординарную акцию – создало целый город с одноименным названием.

В городе,  как известно, есть свои дороги и правила, и город FINN FLARE не стал исключением.Гостей, которыми стали региональные представители компании, встречали девушки - регулировщицы, и с просьбой не задерживать движение приглашали занять места в автобусе. Каждый  участник мероприятия получил  карту – схему местности.

Первая остановка в пути - пост ДПС Города FINN FLARE. Патрульные проверили  у пассажиров наличие заранее выданных регистрационных карт, а служебная собака обнюхала багаж каждого из пассажиров на предмет наличия контрабандной продукции. Отдохнуть после поездки можно было в специально оборудованной комнате для релаксации.

Следующей и главной  частью программы стал непосредственный показ коллекции, который проходил не в форме  стандартного дефиле, а был танцевальным. На специально - сконструированной многоуровневой сцене было поставлено целое шоу. Для каждого из направлений коллекции (Casual, Beach, Active и Discovery) были созданы тематические танцевальные номера. Вся коллекция была представлена под зажигательную r’n’b music от DJ’я Пирумова . Открыла показ коллекция Casual. Под звуки большого города – шум автомобилей и  толпы, Город просыпался… Затем, все ускоряя и ускоряя темп, музыка готовила гостей к потоку ярких эмоций.

Следующий спектакль - дефиле "девушки на работе". Зрители стали свидетелями перевоплощения обычных офисных барышень в сексуальных и страстных женщин, чьи эмоции и настроение отразились  в откровенном танце. Медленный и тягучий ритм предыдущей композиции "взорвали" звуки Hip-Hopa’а. Вначале мужчины и женщины, а потом и присоединившиеся к ним BMX-еры представили  коллекцию "ACTIVE" и "DISCOVERY".  Кем бы ты ни был, какой бы стиль одежды не предпочитал -  отдыхай на полную! Эта идея воплотилась в коллекция "BEACH". Двигаясь под музыку регги, из-за кулис по одному появились все участники шоу. Дефиле "Торжество жизни" завершил дождь из разноцветных мыльных пузырей, переливающихся на солнце.

EuroPressEuroPress

Также для гостей была составлена и вечерняя развлекательная программа. Любой желающий мог испытать себя в больших гонках FINN FLARE – соревнованиях радиоуправляемых болидов. Правда, необходимо было выполнить одно условие – прослушать курс лекций в автошколе и  сдать выпускные экзамены в ГАИ. Прежде, чем сесть за руль "железной лошадки", гостям было предложено укротить свирепого "быка". На специально сконструированной игровой площадке -  родео можно было проверить себя на усидчивость и  воспитать в себе качества, присущие настоящему Водителю – хладнокровие и смелость.

Все участники соревнований получили не только огромный заряд положительных эмоций, но и самые настоящие призы. В завершении вечера под музыку кавер - группы "НЕМО" была устроена дискотека, а город FINN FLARE озарился огнями праздничного фейерверка.

Команда РА  "ЕвроПресс":
BTL- директор – Елена Давыдова
Исполнительный директор - Шоломова Анастасия
Эккаунт-менеджер – Карнеева Мария
Менеджер отдела BTL- Скалозуб Татьяна
Менеджер отдела специальных проектов - Текуч Алексей
Копирайтер – Вазген Аванян
Арт-директор: Киселева Татьяна
Менеджер корпоративной культуры –  Афанасьев Евгений
Дизайнер: Мошков Дмитрий

ЕвроПресс
Advertology.Ru

15.08.2005

на печать


Комментарии

Sanchez
05.09.2005 12:24 | сообщение #1
 

Идея интересна, в своем совокупном целом.
Однако идея с регулировщиками полностью копирует промо журнала "Индустрия Рекламы".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация