Новости

Московский водочный завод "Кристалл" позвал рабочих "голосовать за Гитлера"

Московский водочный завод "Кристалл" позвал рабочих "голосовать за Гитлера"В этикетке нового "народного" продукта от авторов проекта "Путинка" использованы элементы фашистского плаката. Московский завод "Кристалл" вошел в новейшую российскую "политическую" историю выпуском водки под смелым брендом "Путинка". Рискованный эксперимент оказался удачным: сегодня без этого продукта обходится редкое "чиновничье" застолье.
К сожалению, попытка предприятия эпатировать публику рангом пониже и "фарсом пожиже" может оказаться менее удачной. В дизайне этикетки для новой "народной" водки "Гражданская оборона" кристалловцы почему-то использовали рабочего с фашистского плаката времен Великой Отечественной.

В официальном пресс-релизе предприятия о новой водке "Гражданская Оборона" говорится следующее:

В чем же ее уникальность? А дело в том, что она была создана не технологами и маркетинговыми агентствами, а силами самих потребителей. В течение 2004 года, в Москве и в регионах организовывались круглые столы, главными участниками которых были жители городов России, и путем сравнительных дегустаций и обсуждений была разработана рецептура, в которой учитывались самые распространенные предпочтения и пожелания. Впервые, за всю историю водочной промышленности жители нашей страны смогут приобрести водку, которую они сами создали, поэтому ее успех и популярность предопределена.

Стилистически этикетка "Гражданской Обороны" оформлена в духе плакатного искусства начала ХХ века. Черно-бело-красная цветовая гамма, жесткие ассиметричные формы. Ее графика еще раз подчеркивает эмоциональную силу и бескомпромиссность.

Гражданская Оборона

Этикетка водки "Гражданская Оборона" производства московского завода "Кристалл"

Про искусство начала 20-го века пиарщики "Кристалла" не соврали. Но почему-то умолчали о том, что искусство это имеет самое непосредственное отношение к временам становления Третьего Рейха. "Эмоциональная сила" и "бескомпромиссность" новой российской водки была достигнута главным образом за счет использования в дизайне ее этикетки германского рабочего с плаката "Рабочие выбирают фронтовика Гитлера!":

Гражданская Оборона

"Исходный материал": фашистский плакат 1932 года: "Рабочие голосуют за фронтовика Гитлера!"

Небольшая историческая справка. Этот плакат появился весной 1932 года, когда национал-социалисты начали свое движение к власти в Германии. Рисунок рабочего с кувалдой сопровождала надпись: "Рабочие выбирают фронтовика Гитлера!". Данный плакат являлся одним из центральных и наиболее "замеченных" элементов пропагандистской кампании, разработанной лично Йозефом Геббельсом. В тот год партия Гитлера получила на выборах в рейхстаг подавляющее большинство голосов. Чем закончился такой выбор "немецких рабочих", помнит весь мир.

Отметим, что на завершившейся в Санкт-Петербурге 2 месяца назад XII-й международной выставке "Петербургская ярмарка вин и водок-2005" выставочный стенд Московского завода "Кристалл" был единственным, получившим Гран-При и диплом за победу в конкурсе "Золотой бренд", на котором оценивался дизайн вин и водок. А собственно водка "Гражданская оборона", согласно пресс-релизу Кристалла", получила Гран-При и диплом за победу в дегустационном конкурсе ликероводочной и винодельческой продукции.

Сегодня водка "Гражданская Оборона" активно (хотя и косвенно) рекламируется в газетах "Комсомольская Правда", "Московский Комсомолец" и других "народных" изданиях. Реклама ее размещена в московском метро. Исходя из этого, а также учитывая сравнительно низкую цену на этот продукт, мы можем предполагать, что "Гражданскую оборону" ждет успех на рынке. Вот только оценят ли по достоинству новый "креатив" от "Кристалла" высокопоставленные почитатели водки "Путинка"?

Бутылка водки "Гражданская Оборона", приобретенная в качестве "вещественного доказательства" 3 августа в супермаркете у входа в м.Фрунзенская, хранится у нас в редакции.

Редакция "Вокруг Новостей" выражает признательность за помощь в подготовке материала нашему постоянному читателю Сергею из Мурманска.

P.S. Чуть не забыли об еще одном интересном совпадении. Плакат "Рабочие выбирают фронтовика Гитлера!" несколько лет назад активно использовал Эдуард Лимонов. Предводитель НБП пытался тогда пройти в Государственную думу РФ по одному из одномандатных округов в Нижегородской области. А группа "Гражданская Оборона" давно известна своими симпатиями к национал-большевикам. Вряд ли дизайнеры "Кристалла" принимали это всё во внимание, но согласитесь -- получилось забавно, мягко говоря.

Гражданская Оборона

Оборотная сторона водки "Гражданская Оборона"
vokruginfo

08.08.2005

на печать


Комментарии

Владимир
08.08.2005 22:00 | сообщение #1
 

Строго говоря. перевод текста с фашисткого плаката неточен.
Правильный перевод:
Рабочие! Выбирайте (выберете) фронтовика Гитлера!
Waelt - Imperativ 2-го лица множественного числа.
"Выбирают" было бы -"waelen".
Ae = А умлаут (две точки над буквой).

Владимир

P.S. А я лично предпочитаю "Русский стандарт Платинум".

Имя
09.02.2006 12:35 | сообщение #2
 

рекомендую всем к употреблению украинскую Хортицу.
в магазинах на полках редко встретишь, а вот по доставке из и-нет магазина привезут.
Чище пока только слезы.
На работу как на праздник утром собираюсь.
А Кристаллу ай-ай-ай. Мало того, что народу сивуху гонят, так еще и фашам симпатизируют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация