BTL

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"

Ищите "Ля Фам" на "Аллее поцелуев"Этим летом  в семи российских города появились необычные аллеи -  "Аллеи Поцелуев" -  призванные привлечь внимание людей к таким вечным ценностям как любовь и семья, возродить романтическую традицию знакомств и ухаживаний.

Этот проект был осуществлен компанией "Талосто" при содействии Администраций Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Сочи, Анапы, Нижнего Новгорода, Саратова и Самары.

- Идея создать "Аллею поцелуев" родилась благодаря нашему мороженому "Ля Фам", которое мы позиционируем как "женское мороженое" с романтичным настроением, - говорит генеральный директор компании "Талосто" Алексей Абросимов. -  Мы говорим, что мороженое "Ля Фам" не может заменить женщине весь спектр отношений с мужчиной, но может наполнить о маленькой, но очень приятной и важной части этих отношений – поцелуе. Мы осуществили крупномасштабный и очень интересный проект, благодаря которому в семи городах появились красивые и романтичные "Аллеи Поцелуев".

Инициатива компании "Талосто" была поддержана городскими Администрациями. Для "Аллей поцелуев" выделили центральные, самые хорошие и посещаемые, места в каждом городе.

В ходе подготовки к открытию аллеи был произведен полный комплекс работ, от уборки территории и установки урн для мусора, до разбивки красивых клумб и размещения удобных, изготовленных по специальному заказу, скамеек, на которые так хочется присесть и помечтать о романтической любви.

На открытии каждой аллеи представители городской Администрации говорили много теплых слов в адрес компании "Талосто", придумавшей этот замечательный проект и сделавшей их городу замечательный подарок. Заместитель мэра города Саратова даже показал личный пример всем собравшимся, поцеловав супругу на романтичной скамеечке.

В честь открытия "Аллеи поцелуев" для всех пришедших был организован праздник, с разнообразными развлечениями и конкурсами.

Неизменно выстраивалась очередь в уголок "Арт-романтики", где, отдав в качестве оплаты упаковку от мороженого "Ля Фам", можно было получить из рук художников свой шарж или силуэт. Не было обделено вниманием и "Дерево желаний". Гуляющие с удовольствием украшали его своими пожеланиями и музыкальными заявками, в надежде, что именно их желание будет исполнено  в эфире радиостанции.

Особый интерес везде вызывал фотоконкурс на "Лучший поцелуй". "Стена любви" к концу первого дня практически полностью заполнялась фотографиями с самыми разнообразными, романтическими, дружескими, семейными, юмористичными, поцелуями.

Тысячи людей в семи российских городах замечательно повеселились, получили удовольствие и разнообразные призы. Праздник закончился, но "Аллеи поцелуев" остались, став местными городскими достопримечательностями. Теперь именно на "Аллее поцелуев" принято назначать свидания. Во многих городах "Аллеи поцелуев" уже стали обязательным местом для посещения свадебных процессий.

 Как написала одна из газет: "…открывшаяся аллея создает романтическую атмосферу и располагает к признаниям в любви. Возможно, Аллея поцелуев станет не только новой городской достопримечательностью, но и одним из факторов улучшения демографической обстановки в регионе".
Агентство "BC Communications"
Advertology.Ru

01.08.2005

на печать


Комментарии

Гость
16.08.2005 13:48 | сообщение #1
 

Обидно, что в нашем городе такой замечательной акции не проводилось!!! Акция супер!!!

natalia
23.08.2005 16:49 | сообщение #2
 

oceni klassno pridumano... vot eto btl!!!!!!

Sanchez
05.09.2005 12:29 | сообщение #3
 

Одно слово....
ШИКАРНО!!!

ARPR
21.03.2007 17:13 | сообщение #4
 

Мой респект ВАМ!!!! Браво

Радость
03.07.2007 14:07 | сообщение #5
 

молодцы и PR провели и людям радость доставили!!! Супер!!! вот бы и нам такое Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация