BTL

А вы видели "Гав-мобиль"?

А вы видели "Гав-мобиль"? Клиент: ЗАО "Энзим"
Торговая марка: Корма для животных "Гав!" и "Мяу!"
Проект: "Гав-мобиль"
Организатор: BTL-агентство "Пятый океан" 
Время проведения: 1-10 июля 2005 года
География: Львов

Цели и задачи акции:

  • Повысить узнаваемость кормов "Гав!" и "Мяу!";
  • Стимулировать первую покупку "Гав!" и "Мяу!";
  • Поддержать имидж торговых марок;
  • Повысить лояльность покупателей.

Идея акции

Ключевое действующее лицо акции - "Гав-мобиль" – микроавтобус в смешном мохнатом "костюме" собаки. Учитывая большую роль эмоциональной составляющей в продвижении марок "Гав!" и "Мяу!", идея данной акции, по мнению организаторов, точно соответствует общей рекламно-маркетинговой стратегии. Основная суть брендов раскрывается в слогане: "Не забудь про друга!". Жизнь хозяев четвероногих намного ярче и веселее, потому и образ брендов построен на дружественном партнерстве людей и животных. 

Реализация идеи и механика

Началось всё с рейда "Гав-мобиля" по улицам города. В ходе рейда промоутеры анонсировали мероприятие. В первую неделю акции с пятницы по воскресенье в людных местах города (возле транспортных развязок и крупных торговых центрах) проводилась раздача корма на пробу. Во вторую неделю работы "Гав-мобиля" с пятницы по воскресенье покупатели могли приобрести две пачки уже понравившегося корма по цене одной. А чтобы львовяне не скучали в длинных очередях за кормом, промоутеры в костюмах героев "Гав!" и "Мяу!" проводили викторины и конкурсы, призами в которых выступали блокноты и календари от мультяшной парочки – Гав и Мяу.

Одновременно с промо-акцией стартовал конкурс "Счастливая покупка". Чтобы стать его участником, необходимо купить пачку корма "Гав!" или "Мяу!", вырезать логотип с упаковки и отправить его на адрес организаторов. Главный приз конкурса – отдых для всей семьи в "Бухте Викингов" (http://www.viking.com.ua/). Помимо этого, каждый десятый участник акции гарантированно получит приз: фотоаппарат или миску для своего любимца. Конкурс продлится до 31 июля. 

Андрей Татусько, маркетинг-шеф ЗАО "Энзим" (ТМ "Гав!", "Мяу!", "Клуб 4 лапы"):
"За десять дней "Гав-мобиль" буквально оживил размеренную, спокойную жизнь летнего города, вызвал бурный интерес львовян, причем не только детей и подростков, но и их мам, пап, дедушек и бабушек. Все хотели прикоснуться, погладить мохнатое чудо. Туристы фотографировались на память рядом с задорным автомобилем, а горожане сохраняли фото "Гав-мобиля" для заставок на мобильные телефоны".

Почему акция стала эффективной?

В акции были скомбинированы несколько промо-механик:

  • Анонсирование;
  • Сэмплинг;
  • Продажа двух упаковок товара по цене одной;
  • Проведение конкурса.

Результаты:

  • В ходе акции промоутерами было роздано 10 тыс. листовок;
  • В первую неделю акции в сэмплах раздавалось до 60 кг корма в день;
  • Во вторую неделю работы в одной точке делалось до 230 покупок за 2 часа работы;
  • Интерес к конкурсу "Счастливая покупка" тоже превзошел ожидания – уже за первые два дня организаторы акции получили 50 писем.

Дополнительная информация

ЗАО "Энзим" – украинская компания, представляющая высококачественное питание для собак и котов под ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!". Уникальные рецептуры кормов были разработаны и специально адаптированы для украинских животных командой отечественных технологов компании "Кормотех". Высокое качество продукции было подтверждено независимым голландским институтом исследования питания животных (Кеннел "Де Моргенстонд") и Государственным научно-исследовательским контрольным институтом ветеринарных препаратов и кормовых добавок (ГНИКИ) в Украине.

Продукция представлена тремя торговыми марками: "Клуб 4 лапы" (премиум сегмент), "Гав!" и "Мяу!" (экономный сегмент).

Adell Saatchi & Saatchi

15.07.2005

на печать


Комментарии

зритель
15.07.2005 6:48 | сообщение #1
 

никак не могу припомнить, в каком же мериканском фильме я видел этот гав-мобиль?!

brem
15.07.2005 7:37 | сообщение #2
 

тупой ещё тупее,это не об акции,а название фильма.
машинку можно было сделать и пооригинальней.

kry
15.07.2005 20:23 | сообщение #3
 

А мне понравилось!!!

Вадим
14.10.2005 17:47 | сообщение #4
 

Просто супер

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация