А вы видели "Гав-мобиль"?
Торговая марка: Корма для животных "Гав!" и "Мяу!"
Проект: "Гав-мобиль"
Организатор: BTL-агентство "Пятый океан"
Время проведения: 1-10 июля 2005 года
География: Львов
Цели и задачи акции:
- Повысить узнаваемость кормов "Гав!" и "Мяу!";
- Стимулировать первую покупку "Гав!" и "Мяу!";
- Поддержать имидж торговых марок;
- Повысить лояльность покупателей.
Идея акции
Ключевое действующее лицо акции - "Гав-мобиль" – микроавтобус в смешном мохнатом "костюме" собаки. Учитывая большую роль эмоциональной составляющей в продвижении марок "Гав!" и "Мяу!", идея данной акции, по мнению организаторов, точно соответствует общей рекламно-маркетинговой стратегии. Основная суть брендов раскрывается в слогане: "Не забудь про друга!". Жизнь хозяев четвероногих намного ярче и веселее, потому и образ брендов построен на дружественном партнерстве людей и животных.
Реализация идеи и механика
Началось всё с рейда "Гав-мобиля" по улицам города. В ходе рейда промоутеры анонсировали мероприятие. В первую неделю акции с пятницы по воскресенье в людных местах города (возле транспортных развязок и крупных торговых центрах) проводилась раздача корма на пробу. Во вторую неделю работы "Гав-мобиля" с пятницы по воскресенье покупатели могли приобрести две пачки уже понравившегося корма по цене одной. А чтобы львовяне не скучали в длинных очередях за кормом, промоутеры в костюмах героев "Гав!" и "Мяу!" проводили викторины и конкурсы, призами в которых выступали блокноты и календари от мультяшной парочки – Гав и Мяу.
Одновременно с промо-акцией стартовал конкурс "Счастливая покупка". Чтобы стать его участником, необходимо купить пачку корма "Гав!" или "Мяу!", вырезать логотип с упаковки и отправить его на адрес организаторов. Главный приз конкурса – отдых для всей семьи в "Бухте Викингов" (http://www.viking.com.ua/). Помимо этого, каждый десятый участник акции гарантированно получит приз: фотоаппарат или миску для своего любимца. Конкурс продлится до 31 июля.
Андрей Татусько, маркетинг-шеф ЗАО "Энзим" (ТМ "Гав!", "Мяу!", "Клуб 4 лапы"):
"За десять дней "Гав-мобиль" буквально оживил размеренную, спокойную жизнь летнего города, вызвал бурный интерес львовян, причем не только детей и подростков, но и их мам, пап, дедушек и бабушек. Все хотели прикоснуться, погладить мохнатое чудо. Туристы фотографировались на память рядом с задорным автомобилем, а горожане сохраняли фото "Гав-мобиля" для заставок на мобильные телефоны".
Почему акция стала эффективной?
В акции были скомбинированы несколько промо-механик:
- Анонсирование;
- Сэмплинг;
- Продажа двух упаковок товара по цене одной;
- Проведение конкурса.
Результаты:
- В ходе акции промоутерами было роздано 10 тыс. листовок;
- В первую неделю акции в сэмплах раздавалось до 60 кг корма в день;
- Во вторую неделю работы в одной точке делалось до 230 покупок за 2 часа работы;
- Интерес к конкурсу "Счастливая покупка" тоже превзошел ожидания – уже за первые два дня организаторы акции получили 50 писем.
Дополнительная информация
ЗАО "Энзим" – украинская компания, представляющая высококачественное питание для собак и котов под ТМ "Клуб 4 лапы", "Мяу!" и "Гав!". Уникальные рецептуры кормов были разработаны и специально адаптированы для украинских животных командой отечественных технологов компании "Кормотех". Высокое качество продукции было подтверждено независимым голландским институтом исследования питания животных (Кеннел "Де Моргенстонд") и Государственным научно-исследовательским контрольным институтом ветеринарных препаратов и кормовых добавок (ГНИКИ) в Украине.
Продукция представлена тремя торговыми марками: "Клуб 4 лапы" (премиум сегмент), "Гав!" и "Мяу!" (экономный сегмент).
15.07.2005
Комментарии
Написать комментарий