BTL

РА "EuroPress" и "Связной" устроили в Новосибирске апельсиновую революцию!

РА "EuroPress" и "Связной" устроили  в Новосибирске апельсиновую революцию!

BTL-подразделение "Event Professionals"  РА  "EuroPress" провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной". Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…

Цели кампании:

  • Достижение порога порога посещаемости торговой точки в течение первого месяца  после проведения акции: 30 000 человек в месяц.
  • Достижение положительного отношения к бренду "связной" среди большинства потенциальных потребителей, ознакомившихся с рекламным  сообщением.
  • Уменьшение срока окупаемости торговых точек в 2 раза.

Задачи акции:

  • Стимулировать посещение торговой точки потенциальными потребителями в день открытия.
  • Заложить основы для формирования покупательской лояльности
  • Создать позитивные ассоциации с брендом.

Описание

Перед BTL-подразделением "Event Professionals"  РА  "EuroPress" стояла непростая задача. Новосибирск – город избалованный рекламными акциями. И традиционные предложения из разряда "приди-получи большую скидку" на фоне тысяч других подобных рекламных сообщений были бы неэффективны.  И уж тем более не сказали бы ничего о составляющих бренда "Связной", о его "нематериальных ценностях".

Не скидки, не "звездные гости", а настроение "Связного" и его фирменный "солнечный оранжевый" стали  фундаментом для BTL-Провокации. Идея акции  заключалась в организации цепочки парадоксальных, ярких, необъяснимых событий, которая  не только привлекала бы внимание большого количества людей,но и выделяла бы данную кампанию на фоне других ногочисленных акций,  проходящих в городе.

Интрига  акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было ВСЕ:  встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!

5,6 июня 2005 года

Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью "Я уже знаю!" вышли на улицы города.


С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом "Связного" и надписью  "Я уже знаю!". Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем,  недоумевали и задавали друг другу вопросы : "Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?"

А в это время на местных радиостанциях звучали объявления:
"Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись "Я уже знаю!" Что они знают?  А если знают, то что ? Люди, будьте бдительны  - следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!"( монолог тонет в истошном собачьем лае).

Прослушать ролик "Я уже знаю!" (0.3 Мб)

7 июня 2005 года

Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.

Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших,   приглашала на открытие центра мобильной связи "Связной".

В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак.

В эфире появляются тэги ведущего:
"Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть – то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того – кто они – эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали – звоните по телефону… Звоните непременно!"

9 июня 2005 года

В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.

А на радио продолжали звучать интригующие ролики.

"- Ха-ха-ха!!!-Как вам это нравится?
- Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек!
- Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях – ВЕЗДЕ!!!
- Что ПРОИСХОДИТ?"
"Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!"

Прослушать ролик "Кошельки" (0.3 Мб)

10 июня 2005 года

Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!!
Церемония открытия  центра мобильной связи "Связной".
Награждение самых честных людей Новосибирска.

Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: "Как пройти в Связной?" и рассказывали о том, как там весело.

В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и  брендированные апельсины.

На радио звучат ролики:
" Параноидальная скороговорка, фоном – голоса: "Оранжевые собаки…Кошельки.."  
"Так вот где зарыта ОРАНЖЕВАЯ СОБАКА!… И,,,КОШЕЛЬКИ!…
О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это Связной! ТОТ  самый Связной! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!"
"Спокойствие граждане…12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи СВЯЗНОЙ! Придете – получите свои дисконтные сертификаты! ( с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут СОБАКИ?!..."
.

Прослушать ролик "Оранжевая Собака" (0.3 Мб)


А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном – музыка, веселые конкурсы  подарки.

Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька – майки "Самый честный человек города".




Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА "EuroPress",  превзошли все ожидания. По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек. 300 человек подобрали кошельки с приглашениями.

Во время открытия центра мобильной связи "Связной" был установлен рекорд – к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом  даже третий.

Вот только некоторые отзывы посетителей салона , сделанные в день открытия:

  • "Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует "Связной"! Успехов!".
  • "Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару".

Команда "апельсиновой революции":

РА "EuroPress":
BTL- директор – Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию – Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер – Ольга Благова,
Копирайтер – Вазген Аванян,
Дизайнер – Дмитрий Мошков.

"Связной":
Директор по рекламе сети центров мобильной связи "Связной" - Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе - Благодарский Игорь

РА "EuroPress"
Advertology.Ru

13.07.2005

на печать


Комментарии

olga
13.07.2005 15:11 | сообщение #1
 

Замечательная акция. Молодцы.

Гость
13.07.2005 19:04 | сообщение #2
 

Да уж....хорошо придумали...

kry
13.07.2005 23:57 | сообщение #3
 

Здорово и актуально 5 баллов

Аfrica
14.07.2005 7:17 | сообщение #4
 

просто супер, я даже завидую, что живу не в Новосибирске!!!
Тот, кто все это придумал, просто мегаголова!!!
Обязательно воспользуюсь элементми этой акции при дальнейшей работе!!!если можно, конечно

nipani
14.07.2005 13:29 | сообщение #5
 

Могу уверенно сказать, что тот кто набрад телефонный номер с сообщением о пропавшей собаке с целью помочь - эти люди не пришли на открытие салона. Их обманули, и опять реклама. Осталось до массового "обрывания и роняния" не много.
Цитирую - "Люди, будьте бдительны - следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!"( монолог тонет в истошном собачьем лае)" - это о чём?
Цитирую - "Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек" - вот это хороший способ. Отличный способ. И вместо майки можно дарить более дешёвый значок. И вообще носить поднятые кошельки в салон круглый год... а у нас в школе учителя просили детей не поднимать предметов в целях безопасности!
Что делать? Думать, думать... учиться... думать...

Дмитрий
11.09.2005 17:05 | сообщение #6
 

А в Сочи тоже прошла такая же акция с оранжевыми собаками и - НА УРА!!! Сам присутствовал на открытии, было много народу, люди от души развлекались, участвовали в конкурсах, выигрывали призы... Вел все шоу наш сочинский известный ди-джей ДАГГЕР, так что все получилось просто СУПЕР! Побольше бы таких мероприятий. Мой адрес: zm@sochi.ru

Антон
06.11.2005 1:29 | сообщение #7
 

Подскажите пожалуйста, а сколько стоит разработка и проведение подобной акции? (только услуги агенства, не считая затрат на сувенирку и т.п.) Хотя бы просто ориентировочно, порядок цифр. Прошу ответить на адрес: Fil-rent@mail.ru
Заранее благодарен. Антон.

Иван
19.06.2007 19:40 | сообщение #8
 

Да-а, здорого когда есть заказчики готовые оплачивать подобные проекты.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация