РА "EuroPress" и "Связной" устроили в Новосибирске апельсиновую революцию!
BTL-подразделение "Event Professionals" РА "EuroPress" провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи "Связной". Теперь в Новосибирске кампанию "Связной" знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…
Цели кампании:
- Достижение порога порога посещаемости торговой точки в течение первого месяца после проведения акции: 30 000 человек в месяц.
- Достижение положительного отношения к бренду "связной" среди большинства потенциальных потребителей, ознакомившихся с рекламным сообщением.
- Уменьшение срока окупаемости торговых точек в 2 раза.
Задачи акции:
- Стимулировать посещение торговой точки потенциальными потребителями в день открытия.
- Заложить основы для формирования покупательской лояльности
- Создать позитивные ассоциации с брендом.
Описание
Перед BTL-подразделением "Event Professionals" РА "EuroPress" стояла непростая задача. Новосибирск – город избалованный рекламными акциями. И традиционные предложения из разряда "приди-получи большую скидку" на фоне тысяч других подобных рекламных сообщений были бы неэффективны. И уж тем более не сказали бы ничего о составляющих бренда "Связной", о его "нематериальных ценностях".
Не скидки, не "звездные гости", а настроение "Связного" и его фирменный "солнечный оранжевый" стали фундаментом для BTL-Провокации. Идея акции заключалась в организации цепочки парадоксальных, ярких, необъяснимых событий, которая не только привлекала бы внимание большого количества людей,но и выделяла бы данную кампанию на фоне других ногочисленных акций, проходящих в городе.
Интрига акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было ВСЕ: встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!
5,6 июня 2005 года
Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью "Я уже знаю!" вышли на улицы города.
С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом "Связного" и надписью "Я уже знаю!". Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем, недоумевали и задавали друг другу вопросы : "Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?"
А в это время на местных радиостанциях звучали объявления:
"Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись "Я уже знаю!" Что они знают? А если знают, то что ? Люди, будьте бдительны - следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!"( монолог тонет в истошном собачьем лае).
Прослушать ролик "Я уже знаю!" (0.3 Мб)
7 июня 2005 года
Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.
Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших, приглашала на открытие центра мобильной связи "Связной".
В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак.
В эфире появляются тэги ведущего:
"Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть – то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того – кто они – эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали – звоните по телефону… Звоните непременно!"
9 июня 2005 года
В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.
А на радио продолжали звучать интригующие ролики.
"- Ха-ха-ха!!!-Как вам это нравится?
- Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек!
- Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях – ВЕЗДЕ!!!
- Что ПРОИСХОДИТ?"
"Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!"
Прослушать ролик "Кошельки" (0.3 Мб)
10 июня 2005 года
Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!!
Церемония открытия центра мобильной связи "Связной".
Награждение самых честных людей Новосибирска.
Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: "Как пройти в Связной?" и рассказывали о том, как там весело.
В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и брендированные апельсины.
На радио звучат ролики:
" Параноидальная скороговорка, фоном – голоса: "Оранжевые собаки…Кошельки.."
"Так вот где зарыта ОРАНЖЕВАЯ СОБАКА!… И,,,КОШЕЛЬКИ!…
О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это Связной! ТОТ самый Связной! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!"
"Спокойствие граждане…12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи СВЯЗНОЙ! Придете – получите свои дисконтные сертификаты! ( с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут СОБАКИ?!...".
Прослушать ролик "Оранжевая Собака" (0.3 Мб)
А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном – музыка, веселые конкурсы подарки.
Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька – майки "Самый честный человек города".
Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА "EuroPress", превзошли все ожидания. По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек. 300 человек подобрали кошельки с приглашениями.
Во время открытия центра мобильной связи "Связной" был установлен рекорд – к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом даже третий.
Вот только некоторые отзывы посетителей салона , сделанные в день открытия:
- "Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует "Связной"! Успехов!".
- "Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару".
Команда "апельсиновой революции":
РА "EuroPress":
BTL- директор – Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию – Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер – Ольга Благова,
Копирайтер – Вазген Аванян,
Дизайнер – Дмитрий Мошков.
"Связной":
Директор по рекламе сети центров мобильной связи "Связной" - Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе - Благодарский Игорь
Advertology.Ru
13.07.2005
Комментарии
Написать комментарий