Репортажи

VIP-Муха: эпатаж на грани

VIP-Муха: эпатаж на грани

Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России за последние … лет.
Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по определенным категориям.

Ежегодная премия в области эпатажной рекламы "Позолоченная муха" - молодое, но уже успевшее "зарекомендовать" себя событие рекламного мира. В этом году "Муха" проходила под лозунгом VIP, то есть - никого лишнего.

Нужно сказать, что лишние и не влезли бы. Плавучий ресторан Vatel, под звуки оркестра причаливший к пристани, определенно не был рассчитан на массовую публику. Суровые спортивные мальчики тщательно проверяли каждого, кто пытался пройти через тоннель, завешанный туалетной бумагой.

Насколько мне известно, у церемонии появился полноценный спонсор: компания "Ротор хаус", которая помимо финансовых вложений, олицетворила событие эпатажными напитками-новинками: Вам, наверное, не приходилось пока пробовать 70%-ный Abcenta Tunel и конопляную водку "Канабис". Причем это была обязательная процедура для всех, кто проходил через первый кордон охраны (через тоннель). Соответственно, настроение у подходивших ко второму кордону охраны, было уже в формате церемонии эпатажной рекламы "VIP Позолоченная Муха2005".

Но так или иначе, мимо охраны муха точно бы не пролетела. Пропускали исключительно господ высокого ранга, одетых хотя бы несколько приближенно к black tie. Смертные, не соответствовавшие дресс-коду, были допущены на пароход в числе последних.

Церемонию вел Отар  Кушанашвили.  Надо сказать, что общему формату эпатажности данный господин соответствовал на все 100% - экспрессия, наглость, искрометное чувство юмора - образцовый джигит.

Начали с истории эпатажной рекламы - самые известные, самые скандальные образцы. Надеюсь, что представителей ФАС в зале не было.

Первой вручалась премия в области печатной рекламы. Ее получила "Фабрика звезд-4". Полностью обнаженные участники, прикрывающие интимные места буквами "ФАБРИКА ЗВЕЗД". Нужно отметить, что голосование проводилось в реальном времени зрителями церемонии. К сожалению, мега-система начала давать сбои - результаты не очень соответствовали ожиданиям публики. В соответствии с требованиями эпатажности проблему решили просто, по правилам новгородского вече - чьи сторонники громче заорут, того и премия.

Приз - металлическая лента в стеклянной колбе, украшенная тремя серебряными и одной позолоченной мухой - достался Первому каналу.  Дирекция "ОРТ-Дизайн" ОАО "Первый канал". Руководитель творческой группы: Эрнст Константин Львович – Генеральный директор Первого канала. Копирайтер: Буренков Игорь Юрьевич – Директор общественных связей Первого канала. Арт. директор: Райцес Евгений Гарольдович – Заместитель  директора Дирекции "ОРТ-Дизайн".

В номинации "Радиореклама" победил ролик клиники урологии и гиекологии "Евромед Престиж". В соответствии с цензурными соображениями текст не приводится. Креативный директор, автор текстов, арт-директор, режиссер, продюсер - Егоров Павел, звукорежиссер - Косырев Андрей, Цеге Тимур, диктор - Егоров Павел.

Самое интересное - ТВ-реклама. Победил ролик шин Nokian, повествующий о надежности вышеупомянутых шин. По сюжету, некий водитель автомобиля, оснащенного этими самыми шинами вышел справить малую нужду у некоего объекта, обнесенного колючей проволокой под напряжением. И, чувствуя надежность шин, направил струю на проволоку. Шины, увы, не спасли… Малопонятно, как данная сцена иллюстрирует надежность продукта, но с точки зрения эпатажа - 5 баллов. Позолоченная муха уезжает в Финляндию, где, без сомнения, займет почетное место в переговорной агентства Bob Helsinki.

Посмотреть работы

Завершилась церемония выступлением экс-главреда "КоммерсантЪ" Андрея Васильева. Он вручил специальную премию за успехи в области управления. Голосование не проводилось. Премия досталась Владимиру Владимировичу Путину.

На секунду зал замер. Затем раздались немногочисленные но громкие аплодисменты. Да, это эпатаж… Головы зрителей непроизвольно повернулись влево - за окнами теплохода медленно проплывали преисполненные величия башни Кремля…

Позолоченная муха 
Отар, объясняющий состояние дам под воздействием 70-тиградусного Абсента Tunel, кое на тот момент было знакомо уже всем присутствующим...

Позолоченная муха
Г-н Амеличкин (Nokian Tires), получивший "свою" Муху в колбе за самую эпатажную ТВ рекламу...


Приятный для всех экспромт Трахтенберга и Подгородецкого..

Позолоченная муха
Аветисян, скомпроментировавший Солопова (одного из учредителей "Мухи") рарзрушить прекрасное творение...

Позолоченная муха
В торте, да не в обиде... Учредители не сдаются...


Отар благодарит генеральных спонсоров (Rotor House) за обилие качественного спиртного и за то, что все удалось..


Канабис стал символом VIP Позолоченной Мухи 2005 (не мало людей не нашли дорогу домой в эту эпатажную ночь...)

Легендарный 70-тиградусный Absenta Tunel, которого отведал каждый гость для бодрости духа при прохождении через кардоны охраны...

No comment

Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха

Фотосессия объясняет многое…

Advertology.Ru

12.07.2005

на печать


Комментарии

Berkut
12.07.2005 9:31 | сообщение #1
 

Насчет nokian: автор статьи туповат.

kry
12.07.2005 11:39 | сообщение #2
 

Давайте не будет оскорблять друг друга. Лучше объясните в чем же он не прав.
А Вы сами-то были на Мухе? Или же охрана не пропустила Вас:)

kry
12.07.2005 21:52 | сообщение #3
 

Мне довелось поприсутствовать на обеих Мухах. Автор абсолютно прав. С каким пафосом все начиналось… А закончилось именно так, как выглядит на фото. Но задачу свою организаторы выполнили. Эпатажа много, о мероприятии говорят. «Трезвые» лица печатают.

nipani
16.07.2005 11:58 | сообщение #4
 

Иногда мне хочется, что бы исполнилось пожелание поэта: "Мухи" собрались и острым клином, полетели "Мухи" на юг отдыхать". Название приза-конкурса вне конкуренции. А за содержание - разве "муха" это эпатаж? Если муха "питается и живёт" эпатажем, то все призы в публику. Некое смещение вектора на обратный, вам не кажется? Или сами себе и авторы и слушатели? междусобойчик графоманов? Тогда причём здесь Nokia?

Наблюдатель
19.07.2005 1:15 | сообщение #5
 

Автор статьи - не туповат! Жаль, что автор остался безымянным, как и любой герой отечества, неугодный ИХ величеству, хозяину. Но, как водится, помнятся заслуги, именно неизвестных героев, чем пафосно воспетых!
Редакторы!
Уж будьте любезны, представьте народу имя героя, творившего фото, кропавшего строки, горестно справляясь с похмельным синдромом...

Megapolis
27.10.2005 10:27 | сообщение #6
 

извините мое брюзжание, но автор статьи явно не дружит с русским языком. одни кАрдоны охраны чего стоят...

Михай LOVA Силыч
28.11.2005 9:49 | сообщение #7
 

Господа! Это ещё у нас в Барнаулле было бы Событием, да и то, есть и покруче междусобойчики междукорпоративные. А то, что вёл Отар, да пел Шура... Хм. Ну и что тут такого?
Моё мнение "учёного соседа":
Твёрдое ТРИ за всё. Которые хотят ЧЕТЫРИ - идут на осеннюю переэкзаменовку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация