Репортажи

VIP-Муха: эпатаж на грани

VIP-Муха: эпатаж на грани

Можно ли назвать эпатажем, то, что происходит в России за последние … лет.
Да, конечно, да! Более того, к сожалению, все, что происходит "за рамками" или "как обычное явление" - большинство можно причислить к эпатажу. А если говорить серьезно, то хотелось бы выделить действительно выдающиеся вещи (на данный момент) и рассортировать их по определенным категориям.

Ежегодная премия в области эпатажной рекламы "Позолоченная муха" - молодое, но уже успевшее "зарекомендовать" себя событие рекламного мира. В этом году "Муха" проходила под лозунгом VIP, то есть - никого лишнего.

Нужно сказать, что лишние и не влезли бы. Плавучий ресторан Vatel, под звуки оркестра причаливший к пристани, определенно не был рассчитан на массовую публику. Суровые спортивные мальчики тщательно проверяли каждого, кто пытался пройти через тоннель, завешанный туалетной бумагой.

Насколько мне известно, у церемонии появился полноценный спонсор: компания "Ротор хаус", которая помимо финансовых вложений, олицетворила событие эпатажными напитками-новинками: Вам, наверное, не приходилось пока пробовать 70%-ный Abcenta Tunel и конопляную водку "Канабис". Причем это была обязательная процедура для всех, кто проходил через первый кордон охраны (через тоннель). Соответственно, настроение у подходивших ко второму кордону охраны, было уже в формате церемонии эпатажной рекламы "VIP Позолоченная Муха2005".

Но так или иначе, мимо охраны муха точно бы не пролетела. Пропускали исключительно господ высокого ранга, одетых хотя бы несколько приближенно к black tie. Смертные, не соответствовавшие дресс-коду, были допущены на пароход в числе последних.

Церемонию вел Отар  Кушанашвили.  Надо сказать, что общему формату эпатажности данный господин соответствовал на все 100% - экспрессия, наглость, искрометное чувство юмора - образцовый джигит.

Начали с истории эпатажной рекламы - самые известные, самые скандальные образцы. Надеюсь, что представителей ФАС в зале не было.

Первой вручалась премия в области печатной рекламы. Ее получила "Фабрика звезд-4". Полностью обнаженные участники, прикрывающие интимные места буквами "ФАБРИКА ЗВЕЗД". Нужно отметить, что голосование проводилось в реальном времени зрителями церемонии. К сожалению, мега-система начала давать сбои - результаты не очень соответствовали ожиданиям публики. В соответствии с требованиями эпатажности проблему решили просто, по правилам новгородского вече - чьи сторонники громче заорут, того и премия.

Приз - металлическая лента в стеклянной колбе, украшенная тремя серебряными и одной позолоченной мухой - достался Первому каналу.  Дирекция "ОРТ-Дизайн" ОАО "Первый канал". Руководитель творческой группы: Эрнст Константин Львович – Генеральный директор Первого канала. Копирайтер: Буренков Игорь Юрьевич – Директор общественных связей Первого канала. Арт. директор: Райцес Евгений Гарольдович – Заместитель  директора Дирекции "ОРТ-Дизайн".

В номинации "Радиореклама" победил ролик клиники урологии и гиекологии "Евромед Престиж". В соответствии с цензурными соображениями текст не приводится. Креативный директор, автор текстов, арт-директор, режиссер, продюсер - Егоров Павел, звукорежиссер - Косырев Андрей, Цеге Тимур, диктор - Егоров Павел.

Самое интересное - ТВ-реклама. Победил ролик шин Nokian, повествующий о надежности вышеупомянутых шин. По сюжету, некий водитель автомобиля, оснащенного этими самыми шинами вышел справить малую нужду у некоего объекта, обнесенного колючей проволокой под напряжением. И, чувствуя надежность шин, направил струю на проволоку. Шины, увы, не спасли… Малопонятно, как данная сцена иллюстрирует надежность продукта, но с точки зрения эпатажа - 5 баллов. Позолоченная муха уезжает в Финляндию, где, без сомнения, займет почетное место в переговорной агентства Bob Helsinki.

Посмотреть работы

Завершилась церемония выступлением экс-главреда "КоммерсантЪ" Андрея Васильева. Он вручил специальную премию за успехи в области управления. Голосование не проводилось. Премия досталась Владимиру Владимировичу Путину.

На секунду зал замер. Затем раздались немногочисленные но громкие аплодисменты. Да, это эпатаж… Головы зрителей непроизвольно повернулись влево - за окнами теплохода медленно проплывали преисполненные величия башни Кремля…

Позолоченная муха 
Отар, объясняющий состояние дам под воздействием 70-тиградусного Абсента Tunel, кое на тот момент было знакомо уже всем присутствующим...

Позолоченная муха
Г-н Амеличкин (Nokian Tires), получивший "свою" Муху в колбе за самую эпатажную ТВ рекламу...


Приятный для всех экспромт Трахтенберга и Подгородецкого..

Позолоченная муха
Аветисян, скомпроментировавший Солопова (одного из учредителей "Мухи") рарзрушить прекрасное творение...

Позолоченная муха
В торте, да не в обиде... Учредители не сдаются...


Отар благодарит генеральных спонсоров (Rotor House) за обилие качественного спиртного и за то, что все удалось..


Канабис стал символом VIP Позолоченной Мухи 2005 (не мало людей не нашли дорогу домой в эту эпатажную ночь...)

Легендарный 70-тиградусный Absenta Tunel, которого отведал каждый гость для бодрости духа при прохождении через кардоны охраны...

No comment

Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха
Позолоченная муха

Фотосессия объясняет многое…

Advertology.Ru

12.07.2005

на печать


Комментарии

Berkut
12.07.2005 9:31 | сообщение #1
 

Насчет nokian: автор статьи туповат.

kry
12.07.2005 11:39 | сообщение #2
 

Давайте не будет оскорблять друг друга. Лучше объясните в чем же он не прав.
А Вы сами-то были на Мухе? Или же охрана не пропустила Вас:)

kry
12.07.2005 21:52 | сообщение #3
 

Мне довелось поприсутствовать на обеих Мухах. Автор абсолютно прав. С каким пафосом все начиналось… А закончилось именно так, как выглядит на фото. Но задачу свою организаторы выполнили. Эпатажа много, о мероприятии говорят. «Трезвые» лица печатают.

nipani
16.07.2005 11:58 | сообщение #4
 

Иногда мне хочется, что бы исполнилось пожелание поэта: "Мухи" собрались и острым клином, полетели "Мухи" на юг отдыхать". Название приза-конкурса вне конкуренции. А за содержание - разве "муха" это эпатаж? Если муха "питается и живёт" эпатажем, то все призы в публику. Некое смещение вектора на обратный, вам не кажется? Или сами себе и авторы и слушатели? междусобойчик графоманов? Тогда причём здесь Nokia?

Наблюдатель
19.07.2005 1:15 | сообщение #5
 

Автор статьи - не туповат! Жаль, что автор остался безымянным, как и любой герой отечества, неугодный ИХ величеству, хозяину. Но, как водится, помнятся заслуги, именно неизвестных героев, чем пафосно воспетых!
Редакторы!
Уж будьте любезны, представьте народу имя героя, творившего фото, кропавшего строки, горестно справляясь с похмельным синдромом...

Megapolis
27.10.2005 10:27 | сообщение #6
 

извините мое брюзжание, но автор статьи явно не дружит с русским языком. одни кАрдоны охраны чего стоят...

Михай LOVA Силыч
28.11.2005 9:49 | сообщение #7
 

Господа! Это ещё у нас в Барнаулле было бы Событием, да и то, есть и покруче междусобойчики междукорпоративные. А то, что вёл Отар, да пел Шура... Хм. Ну и что тут такого?
Моё мнение "учёного соседа":
Твёрдое ТРИ за всё. Которые хотят ЧЕТЫРИ - идут на осеннюю переэкзаменовку!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация