Репортажи

"Медиа-Менеджер России – 2005"

"Медиа-Менеджер России – 2005"

7 июля в Арт-галерее "Дача" на Рублевке состоялась пятая, юбилейная церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России – 2005". В этом году было более 80 претендентов в категориях: печатные СМИ,  электронные, распространения, реклама и связи с общественностью. Каков же был в этом году порядок присуждения Премии?

Сначала оценки ставились профессиональными отраслевыми Ассоциациями (ГИПП, АНРИ, АРПП, АКАР, РАСО)  и отбирались менеджеры с наиболее яркими показателями профессиональной деятельности. Затем были собраны баллы, поставленные Экспертным Советом, и результаты электронного голосования на сайте все это было представлено на суд жюри, которое и подвело окончательные итоги. 

Всего победителей -  26. Гран-При Премии присудил Попечительский Совет в соответствии с положением о Премии. Лауреатами  стали:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • Юрий Кацман - управляющий директор ИД "Секрет фирмы", главный редактор газеты "Бизнес" (Москва).
    - За достижение под руководством Юрия Кацмана в 2004-2005 году журналом "Секрет фирмы" беспрецедентного роста охвата аудито­рии и статусе наиболее динамично развивающегося делового изда­ния. По данным мониторинга международной компании TNS Gallup Media, за последние полгода читательская аудитория "Секрета фир­мы" в Москве и Санкт-Петербурге увеличилась примерно на 50%.

  • Борис Гиллер - издатель ИД "Провинция" (Москва).
    - За открытие Издательским домом "Провинция" в 2004 году 13 но­вых газет. На сегодняшний день выходит 48 изданий холдинга по всей России общим тиражом свыше 2 000 000 экземпляров.

  • Лариса Канцева - директор сети журналов "Я покупаю" ИД "Абак-Пресс" (Москва).
    - За создание первой в России сети глянцевых журналов "Я поку­паю". С апреля 2003 по апрель 2005 года в сеть добавилось еще 7 городов и общий тираж составил 171000 экземпляров.

  • Александр Каверзнев - генеральный директор ЗАО "Экстра М Медиа" (Москва).
    - За личный вклад в реализацию инвестиционного проекта по стро­ительству и вводу в эксплуатацию крупного современного поли­графического комплекса "Экстра М". На сегодняшний день данное оборудование способно печатать ежедневные полноцветные газеты больших тиражей и объемов, а также осуществлять автоматическую вкладку приложений в печатаемые издания в on-line режиме. Учи­тывая возможность доставки готового тиража вплоть до розничных точек, ПК "Экстра М" оказывает полный комплекс услуг для изда­телей.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

  • Дмитрий Гранкин - генеральный директор ООО "Центра дистрибуции прессы" (ЦДП) (Москва).
    - За вывод на рынок бренда "Пресс-маркет" с новым для данно­го сегмента отрасли форматом. За развитие новых направлений работы, позволивших получить конкурентные преимущества,' упрочить лидирующее положение ЦДП на рынке дистрибуции в ритейле.

  • Татьяна Шалыгина - директор по распространению всех изданий ИД Independent Media (Москва).
    - За достижения в распространении, способствовавшие увеличе­нию общего тиража изданий до 4 125 500 экз. (ГИПП - Медиаастат). Совокупный рост тиража в 2004 году составил по сравнению с 2003 -41 процент.

МЕДИА-АВТОР

  • Ирина Петровская – обозреватель газеты "Известия".

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • Артемий Инютин - генеральный директор ЗАО "РБК-ТВ". Генеральный директор ЗАО "Росбизнесконсалтинг" (Москва).
    - За вывод канала на самоокупаемость. За прошедший год выручка канала увеличилась в Зраза и составила 17млн. дол­ларов. Аудитория канала выросла за год в 2 раза.

  • Аркадий Майофис – генеральный директор Томской Медиа Группы (Томск).
    - За успешную реорганизацию медиахолдинга ТМГ (Томск), направленную на повышение коммерческой эффективности его подразделений при сохранении собственного качествен­ного контента, определяющего социальную роль холдинга в регионе.

  • Александр Варин – президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" (Москва).
    - За успешное продвижение бренда и разработку новых PR-воз­можностей "Авторадио".

  • Михаил Гуляев - директор по международным проектам "Агентства экономической информации "Прайм-Тасс" (Москва).
    - За запуск в мае 2004 года Прайм-ТАСС Ленты новостей DJ Forex - совместного проекта с крупнейшим мировым агентством ново­стей Dow Jones Newswires

РЕКЛАМА

  • Кирилл Коробейников  - заместитель генерального директора Группы компаний Видео Интернешнл (Москва).
    - За успешную интеграцию рекламных агентств группы "Ви­део Интернешнл" в международный рекламный холдинг WPP

  • Сергей Железняк –  генеральный директор News Outdoor Russia (Москва).
    - За личный вклад в развитие российского медиарекламного рынка и увеличение оборотов компании в прошлом году на 65%, за создание Национальной ассоциации наружной рек­ламы и информации (НАНРИ).

  • Юрий Федутинов –  генеральный директор ЗАО "Гарант Медиа" (Москва).
    - За создание компании, сумевшей менее чем за полгода существования получить признание как устойчивый равно­правный партнер ИД "Профиль", "КоммерсантЪ", "Комсо­мольская правда".

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

  • Игорь Игнатьев – вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью Росгосстрах (Москва).
    - За построение единой информационной и пр-системы ком­пании в масштабе всей страны. За разработку и внедрение единых стандартов внешних и внутренних коммуникаций

  • Сергей Куприянов – пресс- секретарь председателя правления – заместитель начальника Департамента по информационной политике ОАО "Газпром", (Москва).
    - За разработку и запуск корпоративного журнала "Газп­ром" для топ-менеджеров ОАО "Газпром".

  • Аркадий Матковский –  вице-президент, руководитель Департамента по связям с общественностью ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (Москва).
    - За организацию и проведение PR-кампании по про­движению  международного  проекта   "ERMC  -  новые перспективы для международного телекоммуникацион­ного бизнеса.  Евроазиатский информационный кори­дор - трансконтинентальное соединение наземных во­локонно-оптических сетей Европы, России, Монголии и Китая".

СПЕЦНОМИНАЦИИ

  • Татьяна Волошенкова - генеральный директор ОАО "Роспечать" (Рязанская область).
    - За реструктуризацию бизнес-процессов, позволившую увели­чить розничный оборот ОАО "Роспечать" на 42,7%.

  • Михаил Пятин – официальный представитель ГК "Система Масс-медиа на Украине".

  • Алексей Глазырин –  генеральный директор PR-агентства "Ньютон", президент Уральского отделения РАСО (Екатеринбург).
    - За личные достижения в выводе Екатеринбурга в число ли­деров российского PR. По уровню цитируемости агентство "Ньютон" входит в первую десятку экспертов по бизнес-про­движению в России.

  • Владимир Руга - вице-президент ОАО "ТНК-BP" .

  • Юля Казакова – исполнительный директор ГИПП.

  • Роман Петренко – генеральный директор телеканала ТНТ.
    - За рост рейтингов и увеличение рекламных поступлений на телеканале "ТНТ".

  • Раф Шакиров – экс-главный редактор газеты "Известия".

  • Искандер Махмудов – президент компании "Уральская горно-металлургическая компания".

ГРАН-ПРИ

  • Дерк Сауэр - председатель Совета Директоров ИД Independent Media.
    - За реструктуризацию бизнеса и подготовку его к продаже запад­ному инвестору.

Вручали дипломы: заместитель Председателя Совета Федерации Мезенцев Дмитрий, декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Дмитрий Амундц, генеральный директор РТР Антон Златопольский, гедиректор Интерньюс Манана Асламазьян, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия Виктор Горегляд, руководители профессиональных Ассоциаций - президент АКАР Игорь Янковский, вице-президент Всемирной газетной Ассоциации Евгений Абов, Председатель АРПП Александр Оськин, лауреаты Премии предыдущих лет.






Advertology.Ru

08.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация