Новости

В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

В Рунете появился интерактивный канал, где рекламодатели будут платить за шутки над своими брендами

1 июня в Рунете состоялась премьера первого шоу на интерактивном канале под названием SMM-TV. В эфире нового стендапа «Не на базаре» резиденты комедийных шоу шутили о брендах и их продуктах. Ведущий шоу – Денис Косяков – известный актер, сценарист и шоураннер, звезда проектов «Остров» (ТНТ), «Дело было вечером» (СТС), «Подставь, если сможешь» (ТНТ). Среди приглашенных комиков Эд Мацаберидзе - звезда проектов “Еда, я люблю тебя!”(Пятница), сериала “Сладкая Жизнь”, Сергей Джакиенов полуфиналист “Открытого Микрофона” на ТНТ, Александр Петросян полуфиналист “Открытого Микрофона” и финалист “Comedy Баттл” ТНТ.

Рост интереса рекламодателей к новым digital-форматам лег в основу появления SMM-TV. Отличие проекта от других площадок для трансляции видео состоит в том, что прямое вещание ведется одновременно и на своем канале, и в десятках пабликов в социальных сетях (VK, Instagram, TikTok, YouTube). Выбор пабликов соответствует портрету покупателя бренда – спонсора выпуска. Контент готовится под интересы целевой аудитории и транслируется от имени выбранных сообществ – так достигается максимум нативности. Ведущие – популярные артисты и шоумены. В зависимости от категории продукта, они выстраивают содержание программы вокруг определенного бренда. Премьера шоу транслировалась в 14 пабликах в VK.ru с общим объемом аудитории 62 млн. человек и охватом 12 млн. За 1,5 часа прямого эфира шоу посмотрели 732 536 человек, а за первые 12 часов видео набрало 1,4 млн. просмотров. 

Создатели SMM-TV – владельцы рекламных агентств M.A.F.I.A и «Практика Медиа». По их прогнозам, к концу 2021 года канал сможет привлечь рекламные бюджеты на сумму не менее 200 млн. руб.

«Сегодня у проекта нет аналогов в социальных сетях, что дает нам большое преимущество в освоении новой ниши на рекламном рынке», – отмечает Екатерина Игрунова, генеральный директор агентства M.A.F.I.A. «Готовность людей проводить больше времени онлайн и желание получать больше адресного контента – два основных фактора успеха нашего канала», - завершила она.

«Спрятаться от рекламы в интернете сейчас ни у кого не получится. Она может раздражать, быть смешной, скучной, пошлой – в общем, любой. Мы рассматриваем рекламу как контент, и верим, что можно сделать ее действительно интересной. Так появилась идея Stand Up шоу «Не на базаре». Интеллигентный юмор и конкурсные механики в прямом эфире определенно могут стать хорошими драйверами продаж», – рассказал Иван Кузьмичев, генеральный директор агентства «Практика медиа».

За время тестового вещания были реализованы трансляции шоу для брендов Фрекен Бок, HANSA, Фетакса и Zepter. Активация с брендом Фрекен Бок вошла в число финалистов премии Effie 2021 в номинации «Медиаинновации и Медиаидея».

Более половины пользователей рунета (58%, статистика Mediascope) каждый день заходят в социальные сети, 74% смотрят контент более трех раз в неделю. Согласно оценке IAB Russia, объём российского рынка интерактивной рекламы в интернете вырос на 6,4% в 2020 году и превысил 323 млрд. руб. Основные форматы – branding, performance и аудио, инфлюэнс-маркетинг и классифайды. Наибольшим доверием традиционно пользуется нативный рекламный контент.

02.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 22:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация