Креатив

Alpen Gold - шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование

Alpen Gold - шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование

Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. В составе шоколада увеличилось содержание тертого какао. Для его производства используются свежие какао-бобы — бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории.

Вместе с рецептурой бренд обновил и позиционирование продукта. Alpen Gold стал шоколадом для тех, кто хочет каждый день проживать ярко и чувствовать настоящий вкус жизни, для тех, кто готов посмотреть под другим углом на привычные вещи и ищет свежие идеи.

«Альпен Гольд — это яркие открытия каждый день. Мы про свежий взгляд на привычное, мы про постоянный поиск чего-то нового, необычного. Именно это заложено в ДНК нашего бренда, который привык постоянно удивлять своих потребителей яркими вкусами и новинками. И в этом году мы улучшаем главный ингредиент бренда — сам шоколад, делая его вкус еще более ярким и насыщенным. Уверена, что новая кампания, центром которой является сам шоколад, откроет новые возможности для развития бренда!» — отметила маркетинг-менеджер Alpen Gold Юлия Ким.

История знает немало примеров, когда свежие решения и изобретения появлялись благодаря мелочам, стоило только посмотреть на них свежим взглядом. Вдохновение можно найти во всем, что нас окружает. Alpen Gold решил представить, как оно приходит, в своем новом ролике. В нем маленькая девочка и ее отец вместе делают домашнее задание — сооружают макет Солнечной системы. Сделать макеты планет получилось, но как их соединить, чтобы модель вращалась и не была похожей на поделки других учеников? Пазл никак не складывается, пока дочка не предлагает отцу кусочек шоколада. После этого ему в голову приходит необычная идея. Какая — зрители узнают в конце ролика.

«Каждый день нас окружает рутина, в том числе когда мы работаем или учимся из дома. Маленькие радости, такие как кусочек шоколада с насыщенным вкусом, побуждают нас искать новые идеи и смотреть свежим взглядом на вещи, которые мы видим каждый день, делать их совершенно по-новому. И это краеугольный камень новой коммуникации Alpen Gold», — подчеркивает Мачей Твардовски, исполнительный креативный директор Ogilvy Poland.

Новый ролик уже получил положительные комментарии в соцсетях. «Прямо захотелось шоколадку съесть. Девочка очень классная, яркая, так кружится самозабвенно. Пересмотрела несколько раз», «Суперидея с планетами! Отлично подобраны папа с дочкой», — пишут пользователи YouTube. Ролик посмотрели более 75 миллионов человек самых разных возрастов, от 16 до 59 лет.

«Новая коммуникация сразу вызвала положительные эмоции, потому что мы одновременно рассказываем о продукте и об искренних человеческих чувствах. Мы поняли, что такая комбинация может быть достаточно сильной основой одновременно для трогательных историй и стимулирующих промоактивностей», — добавляет Тобиас Аренс, управляющий директор и главный креативный директор INGO Hamburg.

27.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация