Репортажи

BBDO подводит итоги масштабного исследования европейских трендов

31 мая  агентство BBDO Moscow провело  пресс-конференцию, посвященную подведению итогов масштабного исследования европейских трендов,  организованного BBDO Europe при участии BBDO Moscow.

При запуске брендов или выводе товаров или услуг на новые рынки компании сталкиваются с проблемами их адаптации к местным условиям, правильного описания и толкования свойств продукта потребителям. Для решения подобных задач, компании нуждаются в комплексном и глубоком анализе аудитории, формирующей тренды на рынке. Как правило, к этой аудитории относятся молодые, активные и успешные люди, с прогрессивными взглядами на жизнь.

Поскольку поведение и взгляды людей, особенно молодых, постоянно меняются, а разнообразие европейских культур оказывает на их жизнь серьезное влияние, в BBDO Europe было принято решение провести исследование этой аудитории, используя ресурсы сетевых агентств, в том числе и BBDO Moscow.

Анализ проводился по 9 трендам, выделенным специалистами BBDO Europe на основе данных о реальном поведении молодых людей, их взглядах и принципах. Тренды представляют собой новые тенденции в обществе, которые в той или иной степени меняют поведение потребителей в разных частях мира, в частности - в Европе. Перед агентством стояла задача предоставить объективную информацию об этих новых привычках, выяснить в какой форме они существуют и как влияют на действия потребителей.

В исследовании приняли участие молодые люди из 8 стран: Франции, Германии, Испании, Великобритании, Италии, Швеции, Чехии и России. В проведении исследования были задействованы ресурсы сетевых агентств группы, в том числе и BBDO Moscow.

Целью исследования являлось предоставление рынку объективной информации о новых привычках и предпочтениях аудитории, о формах их существования и степени влияния на действия потребителей.

"Чтобы вовремя реагировать на изменения в обществе и правильно позиционироваться новому поколению, бренды должны постоянно развиваться. Оставаясь статичными, они могут потерять свою привлекательность, а завтра исчезнуть", - считает Ульрих Засс, директор отдела стратегического планирования BBDO Moscow.

По результатам исследования были выявлены и проанализированы 9 трендов.

Именно эти тренды  отражают взгляды современной молодежи, и позволяют судить об отношении нового поколения к брендам.

Исследование показало, что общество меняется, в нем зарождается новое поколение – более позитивно настроенное, которое любит свои бренды, но относится к ним по-другому. Современные европейцы от 18 лет до 30 лет уверены в себе, они хотят пробовать новое, экспериментировать и действовать.

Вместе с тем, были выявлены и особенности, отличающие россиян от жителей других стран-участниц исследования.

  1. отношение к себе:
    Молодые россияне с большим, чем их европейские сверстники, оптимизмом смотрят в будущее. Из них 79 % - по сравнению с 46 % среди европейцев - уверенны, что будут жить лучше, чем их родители.
    В большей степени молодежь России готова использовать и преимущества "новых свобод". Так 65% - против 52% в Европе - готовы исследовать все стороны своей сексуальности.




Если большинство европейцев не стремится к славе, считая, что она создает зависимость от мнения других, в России 41% опрошенных (против 19% в Европе) стремится стать известными.


Отличается и отношение респондентов к своему внешнему виду. В России 62% опрошенных нравится собственное тело, тогда как в Европе им довольны только 35%. Среди наших соотечественников 64% (против 47% в Европе) не стесняются появляться в купальном костюме на пляже. Также Россияне не против экспериментов: 47 % готовы изменить что-нибудь в своем теле или внешнем виде, но только не с помощью пластической хирургии. А в Европе на операцию готов каждый пятый.


Европейцы не стремятся объять необъятное, полагая, что важнее прожить интересную жизнь, чем стать богатым. Среди опрошенных 45% мечтают, по возможности, завершить карьеру молодыми, и готовы сказать "Все, хватит!". Большинство русских не удовлетворены тем, что имеют. Они в большей степени стремят ся к успеху и верят, что многое зависит от них самих: 75% россиян по сравнению с 50% европейцев.

Таким образом, новое российское общество более динамично, оптимистично и полно желаний.

Исследование показало, что по некоторым трендам молодые европейцы расходятся во взглядах. При этом их объединяет общий душевный настрой и некоторые особенности характера. Чтобы найти общий язык с таким поколением, создатели брендов должны выработать новый подход к определению сущности бренда, предложению бренда и его связи с потребителями, а также решить проблему адаптации к местным условиям.
Проведенный BBDO комплексный и глубокий анализ аудитории, формирующей тренды на рынке, позволит компаниям лучше понимать, как меняется общество, и в каком направлении нужно развивать бренды, чтобы сделать их успешными в будущем.

Куракина Елена
Advertology.ru

02.06.2005

на печать


Комментарии

Гость
14.06.2005 19:16 | сообщение #1
 

Более подробной информации нет ли? Например, вопросы по которым сформулированы эти выводы. Их, что-ли, только 20 (около)? "Прямые" вопросы и такие "кривые" (глубокие) выводы. Консервативная Россия и "продвинутая" Европа - что нового?
P.S. Устал наверно...

Дмитрий
29.08.2005 17:47 | сообщение #2
 

А я считаю, что в данном исследовании россияне выглядят более целеустремлёнными и оптимистичными, чем европейцы. Это важнее консерватизма!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация