Брендинг

Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG

Serenity разработали бренд в сфере консалтинга ANG

Поскольку у стартапа не было до конца сформированной платформы бренда, мы предложили клиенту начать работу с разработки нейминга, затем создать фирменный стиль и завершить разработкой сайта.

К нам обратился заказчик с идеей бизнеса в сфере консалтинга. Мы завернули ее в полноценный бренд и сделали сайт для привлечения клиентов.

О клиенте. Клиент помогает предпринимателям наладить их внутренние бизнес-процессы: проводит аудит работы сотрудников, привлекает дополнительные инвестиции в проект, разрабатывает стратегии выхода из кризиса.

Узнали о ценностях

Заказчик рассказал, что хочет делать акцент на ценностях, которые позволяют совершенствовать бизнес. Среди них интеллект, знания, созидательность. Очень важно, чтобы ценности совпадали у обеих сторон и были направлены не на извлечение прибыли, а на развитие бизнеса.

Также клиент рекомендовал нам обратить внимание на книгу «Атлант расправил плечи». В ней отражались принципы успешного и целеустремленного предпринимателя.

Придумали имя

Искали короткое название. Мы выяснили, что в сфере консалтинга компании с короткими именами или аббревиатурами со смыслом пользуются большим доверием со стороны клиента.

Помимо ценностей компании, которые заказчик хотел транслировать через название, он также набросал лист желаемых ассоциаций с его бизнесом: стабильность, партнерство, уверенность.

Вместе с командой придумали более 100 вариантов названий. 

Заказчику понравился вариант ANG. Мы заложили в него ассоциацию с термином «бизнес-ангел». Бизнес-ангелы — это инвесторы, поддерживающие бизнес и помогающие принимать управленческие решения.

Также аббревиатура ANG раскрывает ценности компании:

A — advanced — прогрессивный.
N — necessary — обязательный.
G — genius — гениальный.

Сделали логотип и фирменный стиль

На основе нейминга мы разработали несколько вариантов логотипа для ANG.

 

Консалтинговый бизнес изначально связан с решением финансовых или юридических проблем, поэтому потенциальным клиентам хотелось бы видеть в компании силу и стабильность.

Чтобы их отразить, мы заложили в основу стиля контраст черного и белого, но разбавили их песочными и бежевыми тонами. Дополнили их плавными начертаниями логотипа.

Первый вариант оказался наиболее близок заказчику. Продемонстрировали, как будет выглядеть стиль и лого на различных носителях и утвердили его.

Руководство по фирменному стилю. Завершающим этапом в разработке фирменного стиля стало создание руководства по его использованию. В нем мы отразили технические характеристики: шрифты, тона, цветовую палитру. С помощью руководства можно легко перенести стиль без искажений. 

Разработка сайта

Наработки по фирменному стилю сразу начали использовать в создании сайта.

Повторно провели брифинг. Проговорили навигацию и логику, чтобы потенциальный клиент понимал деятельность компании и мог легко оставить заявку.

Сделали прототип и показали его заказчику для внесения правок: по нему скорректировали наполнение, изображения, разделы, текст. Сайт постепенно приобретал облик

Так, через весь сайт мы разместили графические элементы, символизирующие кризис с одной стороны и его преодоление с другой.

Реализовали. После написания сайта мы проверили его функционирование на всех устройствах и запустили в действие.

Результат

С помощью нейминга и фирменного стиля мы создали бренд ANG. Сформировали для компании образ сильного партнёра, атланта, который в момент кризиса поможет бизнесу и выведет его в светлое будущее. 

14.05.2019

на печать


Комментарии

Александр
15.05.2019 9:50 | сообщение #1
 

Ширпотреб!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация