Новости компаний

БиЛайн: пчелам раздали слонов!

В галерее Ильи Глазунова недавно  прошла вторая Ежегодная конференцию контент-провайдеров – рабочих пчел индустрии мобильной связи. Организатор  конференции - компания ОАО ВымпелКом -  известна широкой публике по торговой марке БиЛайн.

В номинации "Лучший партнер 2004-2005 года в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам" лучшей была признана компания SMX Communications.
SMX Communications – один из лидеров на рынке мобильного контента и интерактивных сервисов, входит в состав Rambler Media Group
О процедуре награждения рассказала Ирина Капичникова, менеджер по развитию услуг SMX Communications

- Галерея Ильи Глазунова находится в самом центре Москвы, рядом с Храмом Христа Спасителя. Роскошный особняк – настоящий дворец искусства! Перед официальной частью всем приглашенным, а круг их был узок – не более 100 человек, - предоставили  возможность познакомиться с работами Ильи Глазунова.

Официальная часть проходила на четвертом – самом высоком – этаже. Президент компании, Александр Изосимов, рассказал об общих тенденциях дальнейшего сотрудничества с контент-провайдерами и поделился впечатлениями о работе контент-провайдеров в Корее, где он недавно побывал. Затем Виктор Маркелов, директор по продуктам, представил подробную концепцию партнерского взаимодействия ОАО "Вымпелком". Он подчеркнул необходимость наличия у контент-провайдеров лицензии минсвязи на телематические услуги, рассказал о расширении технических возможностей SMS-центра компании, что позволит существенно увеличить количество обрабатываемых сообщений.

Помимо этого, руководство компании ОАО ВымпелКом отметило, что работа контент-провайдеров формирует очень важный сегмент рынка мобильных услуг.
Кульминацией мероприятия стало торжественное награждение Александром Изосимовым и Виктором Маркеловым лучших компаний-партнеров.

Компания SMX Communications была особо отмечена за постоянную работу в области совершенствования своей технической базы, увеличения пакета предлагаемых сервисов и расширения своей клиентской базы за счет агрессивной политики в регионах. Ирина Маллинс, генеральный директор компании SMX Communications, получила в подарок именные суперсовременные часы и возможность украсить офис компании очередным красивым наградным листом.
В ходе беседы с А. Изосимовым И. Капичниковой удалось выяснить позицию компании БиЛайн по вопросу перехода на рублевые тарифы:

- В конце 2005 – начале 2006 года компания ВымпелКом планирует переход на рублевые тарифы. Это связано с обновлением в Законе РФ о защите прав потребителей (п. 10).
За официальной частью последовал фуршет, во время которого все желающие могли пообщаться с руководством компании ОАО ВымпелКом в неформальной обстановке. Особый интерес собравшихся вызвал новый, "полосатый" имидж компании БиЛайн. Гостей очень интересовали результаты мощной рекламной компании.

А. Изосимов сообщил, что, по результатам опроса общественного мнения, большая часть абонентов с энтузиазмом приняла новый вид компании и вполне им довольна.
Несмотря на то, что за столом собрались представители множества компаний-конкурентов, - ведь не секрет, что рынок контент-провайдеров в России - один из самых быстрорастущих (более 250 игроков) – мебель в галерее не пострадала.

Stanislav Shchukin
Manager of internal web-projects
SMX Communications

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2019 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация