БиЛайн: пчелам раздали слонов!
В номинации "Лучший партнер 2004-2005 года в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам" лучшей была признана компания SMX Communications.
SMX Communications – один из лидеров на рынке мобильного контента и интерактивных сервисов, входит в состав Rambler Media Group
О процедуре награждения рассказала Ирина Капичникова, менеджер по развитию услуг SMX Communications
- Галерея Ильи Глазунова находится в самом центре Москвы, рядом с Храмом Христа Спасителя. Роскошный особняк – настоящий дворец искусства! Перед официальной частью всем приглашенным, а круг их был узок – не более 100 человек, - предоставили возможность познакомиться с работами Ильи Глазунова.
Официальная часть проходила на четвертом – самом высоком – этаже. Президент компании, Александр Изосимов, рассказал об общих тенденциях дальнейшего сотрудничества с контент-провайдерами и поделился впечатлениями о работе контент-провайдеров в Корее, где он недавно побывал. Затем Виктор Маркелов, директор по продуктам, представил подробную концепцию партнерского взаимодействия ОАО "Вымпелком". Он подчеркнул необходимость наличия у контент-провайдеров лицензии минсвязи на телематические услуги, рассказал о расширении технических возможностей SMS-центра компании, что позволит существенно увеличить количество обрабатываемых сообщений.
Помимо этого, руководство компании ОАО ВымпелКом отметило, что работа контент-провайдеров формирует очень важный сегмент рынка мобильных услуг.
Кульминацией мероприятия стало торжественное награждение Александром Изосимовым и Виктором Маркеловым лучших компаний-партнеров.
Компания SMX Communications была особо отмечена за постоянную работу в области совершенствования своей технической базы, увеличения пакета предлагаемых сервисов и расширения своей клиентской базы за счет агрессивной политики в регионах. Ирина Маллинс, генеральный директор компании SMX Communications, получила в подарок именные суперсовременные часы и возможность украсить офис компании очередным красивым наградным листом.
В ходе беседы с А. Изосимовым И. Капичниковой удалось выяснить позицию компании БиЛайн по вопросу перехода на рублевые тарифы:
- В конце 2005 – начале 2006 года компания ВымпелКом планирует переход на рублевые тарифы. Это связано с обновлением в Законе РФ о защите прав потребителей (п. 10).
За официальной частью последовал фуршет, во время которого все желающие могли пообщаться с руководством компании ОАО ВымпелКом в неформальной обстановке. Особый интерес собравшихся вызвал новый, "полосатый" имидж компании БиЛайн. Гостей очень интересовали результаты мощной рекламной компании.
А. Изосимов сообщил, что, по результатам опроса общественного мнения, большая часть абонентов с энтузиазмом приняла новый вид компании и вполне им довольна.
Несмотря на то, что за столом собрались представители множества компаний-конкурентов, - ведь не секрет, что рынок контент-провайдеров в России - один из самых быстрорастущих (более 250 игроков) – мебель в галерее не пострадала.
Manager of internal web-projects
SMX Communications
30.05.2005
Комментарии
Написать комментарий