Новости компаний

БиЛайн: пчелам раздали слонов!

В галерее Ильи Глазунова недавно  прошла вторая Ежегодная конференцию контент-провайдеров – рабочих пчел индустрии мобильной связи. Организатор  конференции - компания ОАО ВымпелКом -  известна широкой публике по торговой марке БиЛайн.

В номинации "Лучший партнер 2004-2005 года в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам" лучшей была признана компания SMX Communications.
SMX Communications – один из лидеров на рынке мобильного контента и интерактивных сервисов, входит в состав Rambler Media Group
О процедуре награждения рассказала Ирина Капичникова, менеджер по развитию услуг SMX Communications

- Галерея Ильи Глазунова находится в самом центре Москвы, рядом с Храмом Христа Спасителя. Роскошный особняк – настоящий дворец искусства! Перед официальной частью всем приглашенным, а круг их был узок – не более 100 человек, - предоставили  возможность познакомиться с работами Ильи Глазунова.

Официальная часть проходила на четвертом – самом высоком – этаже. Президент компании, Александр Изосимов, рассказал об общих тенденциях дальнейшего сотрудничества с контент-провайдерами и поделился впечатлениями о работе контент-провайдеров в Корее, где он недавно побывал. Затем Виктор Маркелов, директор по продуктам, представил подробную концепцию партнерского взаимодействия ОАО "Вымпелком". Он подчеркнул необходимость наличия у контент-провайдеров лицензии минсвязи на телематические услуги, рассказал о расширении технических возможностей SMS-центра компании, что позволит существенно увеличить количество обрабатываемых сообщений.

Помимо этого, руководство компании ОАО ВымпелКом отметило, что работа контент-провайдеров формирует очень важный сегмент рынка мобильных услуг.
Кульминацией мероприятия стало торжественное награждение Александром Изосимовым и Виктором Маркеловым лучших компаний-партнеров.

Компания SMX Communications была особо отмечена за постоянную работу в области совершенствования своей технической базы, увеличения пакета предлагаемых сервисов и расширения своей клиентской базы за счет агрессивной политики в регионах. Ирина Маллинс, генеральный директор компании SMX Communications, получила в подарок именные суперсовременные часы и возможность украсить офис компании очередным красивым наградным листом.
В ходе беседы с А. Изосимовым И. Капичниковой удалось выяснить позицию компании БиЛайн по вопросу перехода на рублевые тарифы:

- В конце 2005 – начале 2006 года компания ВымпелКом планирует переход на рублевые тарифы. Это связано с обновлением в Законе РФ о защите прав потребителей (п. 10).
За официальной частью последовал фуршет, во время которого все желающие могли пообщаться с руководством компании ОАО ВымпелКом в неформальной обстановке. Особый интерес собравшихся вызвал новый, "полосатый" имидж компании БиЛайн. Гостей очень интересовали результаты мощной рекламной компании.

А. Изосимов сообщил, что, по результатам опроса общественного мнения, большая часть абонентов с энтузиазмом приняла новый вид компании и вполне им довольна.
Несмотря на то, что за столом собрались представители множества компаний-конкурентов, - ведь не секрет, что рынок контент-провайдеров в России - один из самых быстрорастущих (более 250 игроков) – мебель в галерее не пострадала.

Stanislav Shchukin
Manager of internal web-projects
SMX Communications

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация