Новости компаний

БиЛайн: пчелам раздали слонов!

В галерее Ильи Глазунова недавно  прошла вторая Ежегодная конференцию контент-провайдеров – рабочих пчел индустрии мобильной связи. Организатор  конференции - компания ОАО ВымпелКом -  известна широкой публике по торговой марке БиЛайн.

В номинации "Лучший партнер 2004-2005 года в рамках партнерской программы по информационно-развлекательным услугам" лучшей была признана компания SMX Communications.
SMX Communications – один из лидеров на рынке мобильного контента и интерактивных сервисов, входит в состав Rambler Media Group
О процедуре награждения рассказала Ирина Капичникова, менеджер по развитию услуг SMX Communications

- Галерея Ильи Глазунова находится в самом центре Москвы, рядом с Храмом Христа Спасителя. Роскошный особняк – настоящий дворец искусства! Перед официальной частью всем приглашенным, а круг их был узок – не более 100 человек, - предоставили  возможность познакомиться с работами Ильи Глазунова.

Официальная часть проходила на четвертом – самом высоком – этаже. Президент компании, Александр Изосимов, рассказал об общих тенденциях дальнейшего сотрудничества с контент-провайдерами и поделился впечатлениями о работе контент-провайдеров в Корее, где он недавно побывал. Затем Виктор Маркелов, директор по продуктам, представил подробную концепцию партнерского взаимодействия ОАО "Вымпелком". Он подчеркнул необходимость наличия у контент-провайдеров лицензии минсвязи на телематические услуги, рассказал о расширении технических возможностей SMS-центра компании, что позволит существенно увеличить количество обрабатываемых сообщений.

Помимо этого, руководство компании ОАО ВымпелКом отметило, что работа контент-провайдеров формирует очень важный сегмент рынка мобильных услуг.
Кульминацией мероприятия стало торжественное награждение Александром Изосимовым и Виктором Маркеловым лучших компаний-партнеров.

Компания SMX Communications была особо отмечена за постоянную работу в области совершенствования своей технической базы, увеличения пакета предлагаемых сервисов и расширения своей клиентской базы за счет агрессивной политики в регионах. Ирина Маллинс, генеральный директор компании SMX Communications, получила в подарок именные суперсовременные часы и возможность украсить офис компании очередным красивым наградным листом.
В ходе беседы с А. Изосимовым И. Капичниковой удалось выяснить позицию компании БиЛайн по вопросу перехода на рублевые тарифы:

- В конце 2005 – начале 2006 года компания ВымпелКом планирует переход на рублевые тарифы. Это связано с обновлением в Законе РФ о защите прав потребителей (п. 10).
За официальной частью последовал фуршет, во время которого все желающие могли пообщаться с руководством компании ОАО ВымпелКом в неформальной обстановке. Особый интерес собравшихся вызвал новый, "полосатый" имидж компании БиЛайн. Гостей очень интересовали результаты мощной рекламной компании.

А. Изосимов сообщил, что, по результатам опроса общественного мнения, большая часть абонентов с энтузиазмом приняла новый вид компании и вполне им довольна.
Несмотря на то, что за столом собрались представители множества компаний-конкурентов, - ведь не секрет, что рынок контент-провайдеров в России - один из самых быстрорастущих (более 250 игроков) – мебель в галерее не пострадала.

Stanislav Shchukin
Manager of internal web-projects
SMX Communications

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация