Креатив

"Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana

"Что случилось?" Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana

Так что же случилось? Уже более 3-х миллионов пользователей YouTube задают себе этот вопрос после просмотра тизерного ролика с одноименным названием. Это дело рук компании Dr. Oetker совместно с агентством Prior, которые разработали рекламную кампанию для продвижения новой пиццы Feliciana.

Изначально задача состояла в том, чтобы придумать ролик с простым и фановым сюжетом, который зацепил бы искушенную аудиторию YouTube, историю, вызывающую эмоции, заставляющую сопереживать, с элементом внезапности, неожиданной развязки, неким wow и вирусным эффектом. И главным героем всей этой истории должна была стать пицца Feliciana.

Из множества идей, которые возникли во время многочисленных брейнштормингов, мы сделали ставку на далеко не самую провокационную, однако простую в реализации, и раскрутили популярный тренд деливери-сервисов. По сюжету, клиенты массово отказываются от заказанной пиццы, хлопая дверью перед самым носом доставщиков. Те в ответ обескуражены и не понимают, что случилось. Долгое время оставался открытым вопрос с финалом: что же делать с расстроенными курьерами? Предложенный режиссером ход с угощением несчастного наблюдателя вечеринки показался самым фановым. Таким образом, в истории появилась неожиданная развязка и классический «хэппи-энд» как в популярных ситкомах.)

В качестве основного инструмента для создания эмоционального сюжета мы решили использовать крупные планы, которые лучше всего передают драматизм ситуации. Для этого нужны были харизматичные артисты с колоритной внешностью. Поэтому одним из самых сложных этапов работы стал кастинг актёров. Он проходил в три этапа. Мы отсмотрели более 100 человек, чтобы выбрать 4 главных героев. Длительный процесс выбора стоил того: профессиональная игра актеров удерживает зрительское внимание с первого до последнего кадра.

Одновременно с этим для участия в съемках кастинг проходили не только люди, но и…. двери! Трудность заключалась в том, что в новой типовой многоэтажке все двери если не близнецы, то близкие родственники. К счастью, везде есть новоселы, которые стремятся к разнообразию, так что в нашем ролике нет ни одной похожей двери.

Сами съемки длились 2 дня. Работа начиналась в 5 утра, но на съемочной площадке все собирались уже к 3. В первый день снимали «драму» (тизер), во второй - вечеринку (плизер). Таким образом, у актеров было время, чтобы перезагрузиться и настроиться на нужную волну.

Многие задают вопрос, как снималась «экстремальная» сцена, где один из курьеров спускается с крыши, кто в ней играл - каскадёр или актёр. На самом деле, окно, в которое заглядывает любопытный доставщик пиццы, находится на первом этаже, поэтому не пришлось привлекать каскадера: никакого риска у актера не было, разве что зацепиться ногами за землю))

За 3 недели ролик собрал около 3 миллионов просмотров на YouTube и более 1 миллиона в социальных сетях, а также получил более 500 тыс. репостов.

При длительности видео чуть более 1 минуты среднее время просмотра ролика - 55 секунд. Это значит, что пользователи смотрят ролик до конца и в дополнение оставляют комментарии. Уже скопилось несколько сотен комментариев, которые вдохновляют производителя и креативную команду не меньше, чем количественные результаты кампании:

  • «СОЗДАТЕЛЬ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ ПРОСТО ГЕНИЙ»
  • «Просто потрясающий маркетинговый ход!) Маркетологи - вы молодцы!)»
  • «Это лучшая реклама за 20 лет!!!»
  • «Маркетологу надбавку, пожалуйста!!! Завтра куплю эту пиццу!:)»
  •  «маркетологи молодцы, видеопродакшн красавцы, актеры на высоте, кто утверждал актеров отдельный респект»

 

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация