Новости компаний

Партнерство IT-площадок и медиа: самое интересное с Медиасаммита – 2018

Партнерство IT-площадок и медиа: самое интересное с Медиасаммита – 2018

В эти дни во Владивостоке проходит Дальневосточный МедиаСаммит – 2018, собравший экспертов медиасферы и специалистов в областях общественных отношений и IT. Сегодня состоялась секция Анастасии Жбановой, директора по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.Ru Group, на тему «Партнерство IT-площадок и медиа: кейсы, перспективы, проблемы». Анастасия также выступила модератором дискуссии «Взаимодействие медиа и интернет-площадок: как сделать его эффективным? Монетизация, трафик и контент», в которой приняли участие представители РБК, LAM, Meduza, телеканала «Дождь» и других СМИ, а также социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Для тех, кто не доехал до Владивостока, мы собрали презентации и составили краткий конспект дискуссии.

Как издания могут взаимодействовать с интернет-площадками? Нужно ли подстраиваться под форматы соцсетей или вести независимую политику? Что делать с трафиком, как получить максимальный охват аудитории и не зависеть от алгоритмов формирования ленты? На эти и многие другие вопросы искали ответы участники секции, а еще обсуждали успешные кейсы и проблемные нюансы сотрудничества.

Александр Поливанов (заместитель главного редактора «Медузы»):  Наше будущее (и, возможно, будущее вообще медиа) – это отдельное медиа на каждой площадке, которое не полностью дублирует материнское СМИ, но несет те же ценности.

Медиа теряют монополию, но качественные медиа тоже нужны соцсетям. Когда у медиа есть классный контент, который интересует соцсеть, оно может диктовать свои условия. 

Залина Маршенкулова (медиадиректор ИД «Мамихлапинатана», создательница Breaking Mad, автор Телеграм-канала «Женская власть»): Соцсети – это про доверие, про сообщество. С этим есть проблемы у всех федеральных медиа. Если взять 7 млн трафика на сайте федерального медиа, окажется, что многие из них – это залетные просмотры из поисковика. У нишевых медиа целевых просмотров больше.

Проблема монетизации в том, что обычному рекламодателю сложно объяснить – пост от качественного СМИ не может стоить так же, как пост за 200 рублей в полумиллионным паблике с неживой аудиторией, как он привык. 

Екатерина Якушева, руководитель группы по работе с медиа ВКонтакте: Исторически СМИ, в первую очередь, монетизируют свои сайты. Но уже сейчас многие медиа понимают, что паблики ВКонтакте — это отдельные самостоятельные продукты, которые можно развивать и монетизировать отдельно.

Сергей Паранько, медиаменеджер: Сейчас все стали просюмерами (продюсерами + консюмерами): все одновременно и производят, и потребляют контент. Это привело к перенасыщению информацией. Поэтому для успешной работы в соцсетях медиа нужно отходить от принципа «просто увести трафик»: ни соцсети, ни аудитория не заинтересованы в этом. Медиа должны не просто доносить сообщения, но и включаться в обсуждение, выстраивать доверительные отношения с аудиторией.

Большие медиа в соцсетях зарабатывать априори не могут. Если вы что-то делаете быстро и строите сообщество, вы заработаете, а если вы делаете дорогой контент, это будет очень сложно. 

Егор Тимофеев, пресс-секретарь РБК:Есть западный кейс: Facebook платит крупным медийным брендам, а они производят качественный контент специально для FB, который пользуется бешеной популярностью пользователей. Это win-win: FB эксперт в технологиях, но не эксперт в производстве контента. Уникальный качественный контент нужен технологическим площадкам, чтобы сохранять доверие пользователей к платформе. Для медиа в соцсети ключевое - это охват и узнаваемость бренда. Каждый занимается тем, что у него получается лучше, но тогда мы должны разделять прибыль за совместные проекты.

Елена Кирюшина, управляющий директор Amediateka: Одним из первых успешных опытов Amediateka ВКонтакте стал стикерпак «Игры престолов». Похожий пример позитивного для нас партнерства - это выход шоу под премьеру седьмого сезона «Игры престолов» сначала эксклюзивно во ВКонтакте - «Спойлерная». На мой взгляд, это хороший пример партнерства, которое выгодно всем участникам - и социальной сети, и Amediateka (мы получили очень приличный охват и более 10 млн просмотров шоу), и лояльность для коммерческого партнера (в данном случае это был МТС).

Светлана Гуляева, исполнительный продюсер телеканала «Дождь»:

С момента существования «Дождя» мы присутствовали во всех соцсетях. Сейчас мы придумываем специальные самостоятельные проекты для соцсетей, чтобы получить новую аудиторию.

С презентациями участников дискуссии можно ознакомиться здесь: https://cloud.mail.ru/public/6mPa/mAoGzH96b.

07.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация