BTL

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!" Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"
Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!"

Время проведения: сентябрь 2000 –  май 2001, сентябрь 2001 – май 2002, май 2003 года ("Классная Лига"), сентябрь 2001 – май 2002 (школьный учебный год), сентябрь-ноябрь 2002 г. ("Кубок Школ")

Охват: 1350 школ (более 95% всех школ Москвы) 

Описание: Турнир по мини-футболу для 5-8 классов ("Классная Лига") и Турнир по большому футболу для старшеклассников ("Кубок Школ") московских школ. Турниры включены в календарный план Московского Комитета Образования. Главный приз – поездка в международный футбольный лагерь. Мероприятия сопровождаются мощной PR-поддержкой (радио, пресса, телевидение, Интернет)..


Общие цели программы:

  • Установить прямую эмоциональную связь с целевой аудиторией в ее естественной среде
  • Укрепить социальный статус Coca-Cola как организатора социально значимого мероприятия
  • Укрепить статус компании Coca-Cola, партнера чемпионата по футболу Евро-2004 
  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Cоздать платформу взаимодействия ТМ в канале "Школа"

Задачи PR

Для широкой общественности (потребители, властные структуры, спортивная общественность):

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта, а именно футбола
  • Прививание целевой аудитории идеи спортивного, активного и здорового образа жизни (будь активен вместе с Coca-Cola)

Для СМИ

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта и спортивного, активного и здорового образа жизни
  • Инициация информационного повода
  • Формирование пула лояльных журналистов
  • Укрепление взаимоотношений со СМИ в целом

Способы решения:

  • Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэр/вице-мэр, руководители спортивных комитетов и комитетов образования), выдающихся деятелей спорта (ветераны Олимпийского и футбольного движения, действующие игроки и тренеры команд и национальной сборной по футболу), знаменитостей
  • Проведение пресс-конференций (25 городов, включая Москву)
  • Проведение VIP турниров по футболу в рамках программы с участием вышеперечисленных групп (администрация, СМИ, спортсмены, знаменитости)
  • Создание специальных информационных программ (новостные блоки на радиостанциях, информационный разворот в журнале "Мой футбол", специальные выпуски на региональных ТВ и радио-каналах)
  • Проведение конкурсов среди журналистов за лучшую публикацию о программе

Факты и цифры: (в среднем по году): 110,000 участников турниров, более 18,300 команд

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

18.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
08.05.2006 21:15 | сообщение #1
 

а как учавствовать в этом турнире

Гость
08.05.2006 21:16 | сообщение #2
 

я слышал он 13 мая будет что ли

иван
08.05.2006 21:19 | сообщение #3
 

как заявиться на ближайший турнир и где он проходит

fedos
08.05.2006 21:27 | сообщение #4
 

мы хотим участвовать в турнире по футболу.как нам заявиться пожалуйста оставьте контактный телефон!!!
если будет какой то турнир просба позвонить по номеру 89160849155!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация