BTL

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"

"Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!" Клиент: Coca-Cola
Торговая марка: Coca-Сola
Проект: Турнир по мини-футболу "Классная Лига "О-ле, Coca-Cola!"
Турнир по футболу "Кубок Школ "О-ле, Coca-Cola!"

Время проведения: сентябрь 2000 –  май 2001, сентябрь 2001 – май 2002, май 2003 года ("Классная Лига"), сентябрь 2001 – май 2002 (школьный учебный год), сентябрь-ноябрь 2002 г. ("Кубок Школ")

Охват: 1350 школ (более 95% всех школ Москвы) 

Описание: Турнир по мини-футболу для 5-8 классов ("Классная Лига") и Турнир по большому футболу для старшеклассников ("Кубок Школ") московских школ. Турниры включены в календарный план Московского Комитета Образования. Главный приз – поездка в международный футбольный лагерь. Мероприятия сопровождаются мощной PR-поддержкой (радио, пресса, телевидение, Интернет)..


Общие цели программы:

  • Установить прямую эмоциональную связь с целевой аудиторией в ее естественной среде
  • Укрепить социальный статус Coca-Cola как организатора социально значимого мероприятия
  • Укрепить статус компании Coca-Cola, партнера чемпионата по футболу Евро-2004 
  • Пропагандировать здоровый образ жизни
  • Cоздать платформу взаимодействия ТМ в канале "Школа"

Задачи PR

Для широкой общественности (потребители, властные структуры, спортивная общественность):

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта, а именно футбола
  • Прививание целевой аудитории идеи спортивного, активного и здорового образа жизни (будь активен вместе с Coca-Cola)

Для СМИ

  • Информированность о социально ответственной политике компании Coca-Cola: поддержка и развитие непрофессионального спорта и спортивного, активного и здорового образа жизни
  • Инициация информационного повода
  • Формирование пула лояльных журналистов
  • Укрепление взаимоотношений со СМИ в целом

Способы решения:

  • Привлечение к участию в программе представителей администрации городов (уровень мэр/вице-мэр, руководители спортивных комитетов и комитетов образования), выдающихся деятелей спорта (ветераны Олимпийского и футбольного движения, действующие игроки и тренеры команд и национальной сборной по футболу), знаменитостей
  • Проведение пресс-конференций (25 городов, включая Москву)
  • Проведение VIP турниров по футболу в рамках программы с участием вышеперечисленных групп (администрация, СМИ, спортсмены, знаменитости)
  • Создание специальных информационных программ (новостные блоки на радиостанциях, информационный разворот в журнале "Мой футбол", специальные выпуски на региональных ТВ и радио-каналах)
  • Проведение конкурсов среди журналистов за лучшую публикацию о программе

Факты и цифры: (в среднем по году): 110,000 участников турниров, более 18,300 команд

Серебряный Меркурий
Advertology.Ru

18.05.2005

на печать


Комментарии

Гость
08.05.2006 21:15 | сообщение #1
 

а как учавствовать в этом турнире

Гость
08.05.2006 21:16 | сообщение #2
 

я слышал он 13 мая будет что ли

иван
08.05.2006 21:19 | сообщение #3
 

как заявиться на ближайший турнир и где он проходит

fedos
08.05.2006 21:27 | сообщение #4
 

мы хотим участвовать в турнире по футболу.как нам заявиться пожалуйста оставьте контактный телефон!!!
если будет какой то турнир просба позвонить по номеру 89160849155!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация