Измерения

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/04/2017 - 23/04/2017)

ТВ программы-лидеры по жанрам среди москвичей (17/04/2017 - 23/04/2017)

Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17/04/2017 - 23/04/2017

Телесериалы

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 17.04.2017 Анна Каренина Понедельник 20:59:06 21:53:21 РОССИЯ1 5.2 14.0
2 20.04.2017 Что и требовалось доказать Четверг 21:39:03 22:39:34 ПЕРВЫЙ КАНАЛ 5.2 15.5
3 17.04.2017 След Понедельник 21:16:45 22:00:02 4.5 12.1
4 18.04.2017 Улицы разбитых фонарей. Менты-15 Вторник 20:37:14 21:31:32 НТВ 4.3 11.9
5 18.04.2017 Улицы разбитых фонарей. Менты-13 Вторник 17:32:39 18:28:46 НТВ 3.6 16.2
6 19.04.2017 Трасса смерти Среда 21:30:57 23:29:57 НТВ 3.5 10.0
7 23.04.2017 Отцы Воскресенье 22:08:40 23:00:02 3.4 9.1
8 17.04.2017 Тайны следствия - 13 Понедельник 14:58:36 16:58:38 РОССИЯ1 3.1 16.8
9 22.04.2017 Дом у последнего фонаря Суббота 20:04:59 21:00:06 3.0 8.8
10 18.04.2017 Следствие любви Вторник 22:27:07 23:15:03 2.6 8.2

Детские передачи

Дата Название День недели Начало Конец Канал Рейтинг, % Доля, %
1 23.04.2017 Три богатыря и Морской царь Воскресенье 10:58:06 12:22:15 3.0 13.4
2 23.04.2017 Три богатыря. Ход конем Воскресенье 09:34:02 10:58:06 2.1 10.6
3 23.04.2017 Пингвины Мадагаскара Воскресенье 19:21:07 21:01:23 СТС 1.7 4.5
4 23.04.2017 Три богатыря на дальних берегах Воскресенье 08:15:29 09:34:02 1.5 10.7
5 22.04.2017 Смешарики Суббота 21:58:49 22:05:19 КАРУСЕЛЬ 1.4 3.8
6 23.04.2017 Ми-ми-мишки Воскресенье 21:25:22 21:41:52 КАРУСЕЛЬ 1.3 3.2
7 23.04.2017 Шоу Луни Тюнз Воскресенье 15:29:17 15:50:48 КАРУСЕЛЬ 1.2 4.4
8 19.04.2017 Привет, я Николя! Среда 20:56:17 21:08:37 КАРУСЕЛЬ 1.1 2.9
9 22.04.2017 Ральф Суббота 19:28:49 21:25:24 1.0 3.1
10 23.04.2017 Маша и медведь Воскресенье 09:05:59 09:18:23 1.0 6.7
TNS Россия
Advertology.Ru

18.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация