Креатив

МиниМи – еда как для людей

МиниМи – еда как для людей

МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

Компания «Миними Петс», пока единственная на российском рынке, производит промышленным способом свежую, без консервантов и ароматизаторов, еду для домашних животных под маркой «Миними». Продукт представлен в собственном интернет-магазине и нескольких розничных сетях. В магазинах товар раскладывается на полках собственного брендированного холодильника. Через год после запуска бренда стало ясно, что для такого уникального продукта требуется более выразительная упаковка.

МиниМи – еда как для людей

Идея бренда — «еда как для людей» — предлагала бескрайние возможности для поиска решений, но два четких условия ограничивали нашу творческую фантазию: клиенту важно было «обновиться не меняясь» — остаться узнаваемым, не менять радикально логотип торговой марки; также нас сковывала достаточно ограниченная площадь упаковки.

По словам клиента, радикальная смена дизайна вызвала неоднозначный эмоциональный отклик — как в самой компании, так и у потребителя, однако через несколько месяцев после запуска стало ясно, что среди покупателей появилась новая аудитория — те, кто любит пробовать новые продукты в поисках лучшего, и, как говорит один из сооснователей компании, «от их появления мы только выиграли». 

Перед агентством Tomatdesign стояла задача создать для уникального рыночного продукта новую, яркую, эмоциональную упаковку, при этом сохранить настроение и преемственность уже существующей упаковки, не меняя радикально логотип торговой марки. Важно было учесть небольшой размер упаковки, визуально усилить значимые элементы дизайна и особенно образы персонажей.

Работая над логотипом, мы сохранили дорогие для клиента элементы — улыбку и язык довольного питомца. В иллюстрации, стремясь передать эмоции, было решено создать портреты собачек и кошечек — характерные, выразительные (и перекликающиеся с логотипом). Портреты расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Как бы ни выкладывались упаковки на полке, они всегда совпадают, как кусочки пазла, и если соединяются два разных персонажа — получаются забавные вариации. 

Веселые портреты питомцев и элемент игры позволили нам создать эмоциональную интерактивную упаковку, а оригинальное композиционное решение — преодолеть ограничения в размере упаковки.

МиниМи – еда как для людей
МиниМи – еда как для людей
МиниМи – еда как для людей
МиниМи – еда как для людей
МиниМи – еда как для людей

10.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2018 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация