Брендинг

Сила бренда – в талантах

Сила бренда – в талантах

Нейминг, логотип и фирменный стиль для новой компании Brands and Talents.

Задача

Разработать название, логотип и фирменный стиль новой компании, специализирующейся на направлении employer branding. Передать современный и свежий, но при этом сдержанный и лаконичный характер бренда. Несмотря на сложность и новизну продукта, сделать суть нового бренда легкой для восприятия.

Решение

Brands and Talents – выбранное название нового бренда, разработанное студией DEZA, отразило суть направления employer branding: бренды-клиенты заинтересованы в получении лучших людей, талантов. Бренды и таланты – равнозначные понятия, при этом таланты всегда лежат в основе успешного бренда. Эта идея их союза легла в основу логотипа – и в переносном, и в буквальном значении этого слова. Смысловая нагрузка логотипа ложится на союз and, выделенный цветом и встроенный в слово brands. Он – то звено, которое держит связь двух понятий. При этом таланты и бренды равнозначны, ни одно из слов не доминирует над другим, они составляют единый блок.

Название дополняется брендлайном: Your brand begins with a talent

Создавая логотип, мы ориентировались на продвинутую аудиторию HR-директоров, HR-бизнес-партнеров и маркетинг-менеджеров. Студия ставила перед собой задачу показать, что новая компания обладает уникальной экспертизой на стыке маркетинга и HR и, несмотря на молодость, имеет большой опыт. Другими словами, отстроить образ бренда от исключительно креативных стартаперов, сделав упор на четкость, аналитику и профессионализм.

Современный шрифт и использование строчных букв подчеркивают открытость и дружелюбие. Графитовый цвет фона ассоциируется с основательностью, надежностью; зеленый цвет союза and говорит о новизне и свежести. В целом логотип имеет устойчивую форму квадрата, которая передает ощущение знаний, опыта и уверенности.

Разработанные нами логотип и фирменный стиль позволят новому бренду компании АНКОР в числе первых закрепиться в относительно свободной новой нише employer branding и сразу обозначить лидерские позиции в оказании все более востребованных услуг по усилению HR-бренда.

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2019 - 10:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация