Ребрендинг компании Фигаро-Кейтеринг
Креативная команда Фигаро-Кейтеринг объявила о ребрендинге, в рамках которого компания сменила визуальную концепцию.
Перед Фигаро-Кейтеринг стояла задача подчеркнуть современность и лаконичность компании, работающей на рынке B2B. Ребрендинг с логотипом на английском языке стал новой вехой в истории компании, заявлением о выходе на международную арену. Данное обновление логотипа стало первым со дня основания компании.
«Логотип Фигаро-Кейтеринг состоит из незавершенных линий, символизирующих, что компании профессионалов не пускают пыль в глаза, не прячутся за красивой оболочкой. Они доказывают, что круты на деле, а не на словах. Они отсекают все лишнее и все равно остаются узнаваемыми», – говорит Александр Котолуп, основатель и идейный вдохновитель компании Фигаро-Кейтеринг.
Цветовая гамма бренда сочетает черно-белый, бронзовый и коричневый цвета. Сайт находится на стадии разработки.
07.12.2016
Комментарии
Написать комментарий