Ферма "Родные ладони"
Новый проект от Glazov Branding.
Задачей агентства было разработать стратегию бренда и позиционирование, вербальную и визуальную идентификацию для расположенной в Волосовском районе Ленинградской области фермы, целью которой является продажа собственных фермерских продуктов через свой интернет-магазин, который начнет работу в 2017 году, без посредников.
В результате исследований было сформировано позиционирование и метафора бренда: вкусные фермерские продукты, ферма как помощник хозяйке в приготовлении вкусного обеда и ужина. На основе метафоры родился нейм «Родные Ладони», который олицетворяет заботу о семье, ручной труд, противопоставленный промышленному производству. Семейственность нашла отражение также и в логотипе – знак стилизован под старинный семейный герб.
24.10.2016
Еще статьи по теме
- Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина" - 12.10.2016
Комментарии
Написать комментарий