Брендинг для сети магазинов "Свежая корзина"
Агентство GLAZOV BRANDING представило айдентику магазинов «Свежая корзина», которые откроются в конце 2016 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Агентство GLAZOV BRANDING занималось комплексной разработкой нового бренда региональной сети продуктовых магазинов (исследования, стратегия, позиционирование бренда, ритейл концепция, гайдлайн, POS-материалы, нейминг, визуальные коммуникации, рекламная кампания). В основу позиционирования лег актуальный тренд последних лет – свежесть каждый день, свежесть рядом с домом. В качестве идеи логотипа взят близкий для местных покупателей образ свеклы.
12.10.2016
Еще статьи по теме
- Ферма "Родные ладони" - 24.10.2016
Комментарии
Написать комментарий