Про дизайн

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson Award

Студентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных.

Проект Юлии Камаловой называется SvetTex и представляет собой «гнездо» для фототерапии, то есть лечения при помощи яркого света. Устройство состоит из светящейся ткани и благодаря своей форме позволяет создать для ребенка условия утробы матери. Такой дизайн позволяет защитить зрение ребенка и врачей от ослепляющего света, а также избежать использования небезопасных фототерапевтических ламп, которые обычно применяются при лечении желтухи у младенцев. Сообщается,  что за свою идею Юлия получит £2 тысячи и допуск в международный тур конкурса.

Также было объявлено о четырех лауреатах премии, которые не получили денежного вознаграждения, но будут допущены к участию в международном этапе James Dyson Award. Среди них проект TIFLOS – мультиварка для слепых и слабовидящих людей. Панель управления этого устройства снабжена пиктограммами и их расшифровками шрифтом Брайля, а также голосовым управлением.

Мультиварка TIFLOS.

Также лауреатом конкурса от России стал проект электрического самоката для передвижения в общественных местах ParkSMART. Электродвигатель может развивать скорость порядка 20-40 км в час и позволяет проехать без подзарядки около 40 км.

Самокат ParkSMART.

Другим лауреатом российского этапа конкурса стал проект сигнализатора для защиты от попадания под шаговое напряжение SVD pro, предназначенный для людей, работающих в области электроэнергетики. Устройство крепится на штаны пользователя и сообщает через динамик и светодиоды об опасных ситуациях.

Сигнализатор SVD pro.

Еще одним лауреатом James Dyson Award 2016 в России стал фотоанализатор качества молока Scanomilk, который выявляет содержание жира и общего белка и обладает компактными размерами в отличие от традиционных устройств подобного рода. Прибор оснащен фотокамерой и софтом для анализа изображений, результаты выводятся на экран.

Фотоанализатор качества молока Scanomilk.

Сообщается, что оглашение шорт-листа международного этапа конкурса состоится 29 сентября этого года, а объявление победителей – 27 октября. Победитель финала получит премию в £30 тысяч, еще £5 тысяч получит факультет, где он учился или учится. Еще два международных финалиста получат по £5 тысяч.

Премия James Dyson Award учреждена британским «Благотворительным фондом Джеймса Дайсона» (James Dyson Foundation) и проводится ежегодно с 2004 года для студентов и выпускников, окончивших вуз не более 4 лет назад. На конкурсе рассматриваются работы в областях инженерного искусства, дизайна продукции или промышленного дизайна.  

Олег Овечкин (rusbase.com)
Advertology.Ru

12.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация