"Любовь есть" как стратегия коммуникации
Украинское агентство Fedoriv разработало для белорусского завода рекламную кампанию на тему любви.
В прошлом году Брестский мясокомбинат провел масштабный ребрендинг и запустил рекламную кампанию. Стратегия коммуникации и национальная рекламная кампания под названием «Любовь есть», пропагандирующая «простоту и душевность» в противовес идее «высокой пафосной кухни», была разработана для белорусского завода украинским агентством Fedoriv. Миссия компании – «Мы создаем любимые мясные продукты для человека».
В 2016 году БМК продолжил тему любви в новой летней коммуникации «Любовь есть-2». Агентство Fedoriv, используя успешный формат предыдущей кампании, сместило акцент в сторону семейных отношений и сделало серию коротких зарисовок о жизни.
28.07.2016
Комментарии
Написать комментарий