Новости компаний

Ирина Рейдер: Краснодар – один из наших лучших стартапов

Ирина Рейдер: Краснодар – один из наших лучших стартапов

Ирина Рейдер, директор по региональному развитию Uber в России рассказала об истории успеха Uber, отдельно остановившись на его развитии в Краснодаре.  По словам топ-менеджера Uber, Краснодар стал «одним из лучших стартапов» в истории сервиса.

Как рассказала Рейдер в Краснодарском представительстве ФРИИ (Фонд Развития Интернет Инициатив), несмотря на огромный масштаб бизнеса, Uber сохраняет философию стартапа: быстро принимать и внедрять в жизнь решения, работать на результат, придумывать новые нестандартные ходы. Эта «стартап-философия» помогла Uber быстро развиваться и в Краснодаре. Изначально стратегия Uber предусматривала запуск сервиса в городах-миллионниках. Краснодар – новый миллионник, еще не получивший официального статуса, но, по словам Рейдер, команда российского Uber видела в городе и в крае значительный потенциал для развития. Сервис Uber был запущен с интервалом в несколько месяцев в «курортной столице» Сочи и в столице края Краснодаре.

«Краснодар стал одним из наших наиболее успешных стартапов, – рассказала Ирина Рейдер, – сервис здесь развивается очень высокими темпами. Всего за три месяца мы вышли почти на такое же количество поездок, как в открытом год назад Ростове-на-Дону. Могу сказать, что спрос даже опережает предложение, поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы к нашей платформе подключались хорошие водители на хороших автомобилях. Сейчас, в разгар туристического сезона, работы для них будет много». 

Ирина Рейдер: Краснодар – один из наших лучших стартапов.

Перед началом туристического сезона Uber запустил в Краснодаре специальные тарифы для дальних поездок. Еще одна новация, направленная на повышения удобства пользователей и водителей – это постепенное внедрение оплаты наличными. Эта опция пока что доступна только в тестовом режиме и лишь части пользователей, но, по словам Рейдер, отзывы и со стороны пользователей и со стороны водителей хорошие, и постепенно оплата наличными будет доступна всем скачавшим приложение Uber.

Ирина рассказала и о международных возможностях приложения Uber. Оказывается, из Краснодара можно заказать поездку в любой точке земного шара. На глазах у участников презентации Ирина Рейдер показала, как при помощи приложения, находясь в Краснодаре, заказать в Париже авто от Собора Парижской Богоматери до Эйфелевой башни.

Краснодарцы активно путешествуют по всему миру и пользуются приложением, рассказала Ирина Рейдер. За 4 месяца, прошедших с момента запуска, жители города использовали приложение в Лондоне, Пекине, Дубаи, Майами, Бангкоке, Париже, Стокгольме и Хельсинки. В свою очередь, прилетающие в Краснодар иностранцы тоже активно использовали Uber: за 4 месяца у нас побывали пользователи из таких городов как Париж, Нью-Йорк, Даллас, Лос-Анджелес, Бостон, Прага, Стамбул, Сан-Франциско.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация