Новости

Книжный магазин "Москва" на Воздвиженке закрывается

Книжный магазин "Москва" на Воздвиженке закрывается

Владельцы магазина ищут пристанище красному фортепиано.

Популярный книжный магазин «Москва» на Воздвиженке закрывается. Об этом магазин сообщил на своей страничке в Facebook. «Причина обычная для сегодняшнего дня – изменения условий арендной платы, месяц назад она увеличилась в два с половиной раза, это непосильная сумма для нас», – рассказала директор магазина Марина Каменева.

Упразднение магазина встретило бурную реакцию фейсбук-сообщества, что неудивительно. Магазин на Воздвиженке проработал четыре года, фактически являясь единственным в городе книжным клубом. В огромном и просторном помещении не только торговали книгами. Здесь читали лекции, показывали редкую классику кино, бесплатно учили английскому и итальянскому языкам. На сцене, расположенной посреди торгового пространства, выступили чуть ли не все видные писатели, режиссеры и даже исполнители: специально для музицирования в магазине имелось красное фортепиано.

Так же как и в элитных лондонских клубах, здесь работало кафе, и посетителям не возбранялось есть над книжками пирожные, запивая кофе, и при этом не платить за покупку издания. По подсчетам сотрудников, за четыре года в магазине прошло порядка 400 мероприятий, а посетители выпили около 142 тыс. чашек кофе. 

Книжный магазин «Москва» на Воздвиженке закрывается.

Член правления Ассоциации книгоиздателей России, книгоиздатель Георгий Гупало назвал закрытие магазина «безобразием» и отметил, что происходящее противоречит, в частности, речи Путина, сказанной на Литературном собрании: «Полтора года назад президент говорил о том, что нужно поддерживать такие книжные магазины, которые являются социокультурными учреждениями. То есть не просто продают книги, будучи коммерческой структурой, а работают в режиме клуба. Таковым книжным магазином нового типа был и закрывшийся теперь магазин «Москва» на Воздвиженке». 

Директор фестиваля «Живая классика», петербурженка Марина Смирнова отметила опыт города для сохранения книготорговли в Петербурге, который можно было бы применить по отношению к книжному магазину на Воздвиженке: «Если книжным магазинам не оказывать поддержку, они просто не выживут. Например, только благодаря поддержке города удалось отстоять Книжную лавку писателей на Невском. Город пошел на уступки: магазин не будет платить аренду три года. Также благодаря поддержке властей Северной столицы на Невском проспекте существуют книжные аллеи: совершенно недорогие книжные прилавки с качественной литературой».

Однако, как отмечает директор «Москвы» Марина Каменева, ждать помощи от города, равно как и винить кого-то в данной ситуации, было бы неразумно: «Я полагаю, что если бы мы арендовали помещение у Москвы, мы сумели бы договориться о льготах. Но в нашем случае, когда аренда происходила у условного Диван Матрасыча, трудно повлиять на происходящее». 

Арендодатель выйти на связь с «Известиями» не пожелал, однако, как объяснила Марина Каменева, владельцы помещения изменили арендную плату из-за экономической ситуации: «Это была инвестиционная аренда, но теперь она стала невыгодна, и владельцы помещения нашли арендатора на коммерческую аренду».

По данным, имеющимся у «Известий», на место съехавшего магазина «Москва» на Воздвиженку въедет не алкомаркет, а книжный магазин «Республика». 

«Мы желаем нашим коллегам удачи. «Республика» – большие молодцы, хотя профиль их не совсем книжный. Впрочем, в сложившейся ситуации только так, имея 60% некнижного товара, можно выдержать арендную плату», – отметила Каменева. 

Последний день работы магазина на Воздвиженке – 25 июня. Финальной распродажи книг не будет. Все «переезжает» в книжный магазин «Москва» на Тверской, где уже начали тесниться для приема «новоселов». По словам директора, магазин не расстается с сотрудниками. Продавцы с Воздвиженки будут чередоваться с продавцами Тверской «по мигалке», через каждые два дня.

Единственное, для чего не нашлось место в старом магазине, – это красное фортепиано Petroff. «На этот инструмент уже есть покупатель, но мы продавать его не хотим. Это не простое фортепиано, на нем играли Екатерина Мечетина и Владимир Овчинников. Поэтому инструмент может быть только подарен либо отдан в пользование. Заявки рассматриваются», – отметила директор «Москвы». 

Евгения Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

23.06.2016

на печать


Комментарии

Alex
18.07.2016 14:18 | сообщение #1
 

Ochen' jal'!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация