Есть мнение ...

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Президент по глобальному маркетингу Blippar Омаид Хивайци написал колонку для издания Campaign о том, что бренды не умеют выстраивать долгосрочные инновационные стратегии и вместо этого создают одноразовые активности, просто чтобы произвести впечатление. Хивайци дал советы о том, как следует разрабатывать проекты с использованием инноваций, чтобы они стали основой для общей стратегии.

Маркетинг страдает от синдрома Питера Пэна. Технологии совершенствуются со скоростью света, но специалисты за ними не успевают. Хотя некоторые методы вроде таргетинга приобрели популярность в рекламе, сами по себе кампании несильно изменились с тех пор, как соцсети стали основой всего. Социальные медиа – больше не новость. Создание креативов и любых вовлекающих активностей в Facebook, Instagram или Twitter – стандартное мероприятие.

Пришло время, когда маркетологи должны по-новому отнестись к инновациям, освоить самые последние инструменты, которые оказывают ощутимое воздействие на результаты кампании. Проблема в том, что специалисты смотрят сквозь разноцветные очки на все технологии, пытаясь найти им применение в течение короткого периода, а затем снова поддаются более модным и понятным механикам.

В то время как от директоров по маркетингу ждут серьезного применения инноваций (и часто вознаграждают их за это повышением), в итоге проект превращается скорее в шоу, нежели в кейс с успешными показателями. Как результат, мы видим хроническую проблему интеграции технологий в кампанию бренда и разработки целостных маркетинговых стратегий.

Когда речь идет о полноценном использовании технологии, позволяющий выстроить имидж бренда в будущем, команда должна отвечать за результаты, принимать неудачи в случае ошибок, учится у сообщества компании и совершить множество масштабируемых интеграций.

Приготовьтесь к провалу

Это может звучать как оксюморон и казаться пессимистичным настроем, но только за счет кратковременных сбоев можно достичь успеха в долгосрочной перспективе. Единственным реальным провалом будет неспособность учиться на ошибках. Чтобы технология в самом деле стала одним из основных продуктов бренда, она должна быть проверена, пересмотрена и испытана снова.

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций.

Часто компании пытаются интегрировать новые технологии в маркетинговые стратегии, но сдаются после поражения, в то время как любая ошибка – это шаг к успеху. Начните с маленьких идей и выполните серию тестов. Выберите одного члена команды, который будет фиксировать результаты, сообщать о них и искать новые решения. В итоге вы найдете выигрышные формулы, которые выведут бренд на новый уровень.

Инновации – не изолированный остров

Собирать и тестировать данные крайне важно, но не стоит забывать о потребностях своей аудитории, которая поможет собрать инсайты. Намного проще определить для себя несколько инновационных решений и надеяться, что люди воспримут их в верном ключе, но кампания пройдет успешнее, если опираться на все возможные ресурсы проекта, особенно, исходящие от потребителей. Это создаст культуру инноваций и максимизирует вероятность положительной реакции.

Маркетинг – о том, чтобы понять людей и мотивировать их к активным действиям. Если вы стремитесь подвести бренд к новой эре технологических новшеств, необходимо знать, что в большей степени вызывает интерес у аудитории. Соберите своих потребителей и попросите их поделиться своими мыслями: почему они пользуются вашими продуктами, какие из них им больше нравятся, чего им не хватает в ассортименте. Это очень просто и необходимо для будущей удовлетворенности клиентов от проекта.

Масштабируйте

Наконец, вы должны двигаться дальше, собирая данные в целях улучшений. Маркетологи, слишком сильно увлеченные новыми идеями, чаще других терпят неудачи из-за небольших масштабов первоначальных тестирований. При проведении исследований важно ставить перед собой цель – использованная технология должна легко масштабироваться. Иначе есть риск не заметить ошибку в проделанной работе, из-за чего пострадает весь проект, потому что не сможет развиваться в дальнейшем.

Поэтому стоит провести множество маленьких тестов, показывающих, что в процессе работы возникли недоработки и что-то пошло не так. Таким образом, вы сможете принимать решения, позволяющие постепенно расширять идеи и выстраивать не просто одну кампанию, а долгосрочную маркетинговую стратегию.

Не поймите меня неправильно – инновации в индустрии появляются маленькими дозами повсеместно. Но учитывая силу технологий, бренды должны нарушить эту тенденцию – в инновациях нет смысла, если они не работают на идеи и методы завтрашнего дня.

Перевод vc.ru 
Advertology.Ru

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация