Есть мнение ...

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций

Президент по глобальному маркетингу Blippar Омаид Хивайци написал колонку для издания Campaign о том, что бренды не умеют выстраивать долгосрочные инновационные стратегии и вместо этого создают одноразовые активности, просто чтобы произвести впечатление. Хивайци дал советы о том, как следует разрабатывать проекты с использованием инноваций, чтобы они стали основой для общей стратегии.

Маркетинг страдает от синдрома Питера Пэна. Технологии совершенствуются со скоростью света, но специалисты за ними не успевают. Хотя некоторые методы вроде таргетинга приобрели популярность в рекламе, сами по себе кампании несильно изменились с тех пор, как соцсети стали основой всего. Социальные медиа – больше не новость. Создание креативов и любых вовлекающих активностей в Facebook, Instagram или Twitter – стандартное мероприятие.

Пришло время, когда маркетологи должны по-новому отнестись к инновациям, освоить самые последние инструменты, которые оказывают ощутимое воздействие на результаты кампании. Проблема в том, что специалисты смотрят сквозь разноцветные очки на все технологии, пытаясь найти им применение в течение короткого периода, а затем снова поддаются более модным и понятным механикам.

В то время как от директоров по маркетингу ждут серьезного применения инноваций (и часто вознаграждают их за это повышением), в итоге проект превращается скорее в шоу, нежели в кейс с успешными показателями. Как результат, мы видим хроническую проблему интеграции технологий в кампанию бренда и разработки целостных маркетинговых стратегий.

Когда речь идет о полноценном использовании технологии, позволяющий выстроить имидж бренда в будущем, команда должна отвечать за результаты, принимать неудачи в случае ошибок, учится у сообщества компании и совершить множество масштабируемых интеграций.

Приготовьтесь к провалу

Это может звучать как оксюморон и казаться пессимистичным настроем, но только за счет кратковременных сбоев можно достичь успеха в долгосрочной перспективе. Единственным реальным провалом будет неспособность учиться на ошибках. Чтобы технология в самом деле стала одним из основных продуктов бренда, она должна быть проверена, пересмотрена и испытана снова.

Почему индустрия терпит неудачи в применении инноваций.

Часто компании пытаются интегрировать новые технологии в маркетинговые стратегии, но сдаются после поражения, в то время как любая ошибка – это шаг к успеху. Начните с маленьких идей и выполните серию тестов. Выберите одного члена команды, который будет фиксировать результаты, сообщать о них и искать новые решения. В итоге вы найдете выигрышные формулы, которые выведут бренд на новый уровень.

Инновации – не изолированный остров

Собирать и тестировать данные крайне важно, но не стоит забывать о потребностях своей аудитории, которая поможет собрать инсайты. Намного проще определить для себя несколько инновационных решений и надеяться, что люди воспримут их в верном ключе, но кампания пройдет успешнее, если опираться на все возможные ресурсы проекта, особенно, исходящие от потребителей. Это создаст культуру инноваций и максимизирует вероятность положительной реакции.

Маркетинг – о том, чтобы понять людей и мотивировать их к активным действиям. Если вы стремитесь подвести бренд к новой эре технологических новшеств, необходимо знать, что в большей степени вызывает интерес у аудитории. Соберите своих потребителей и попросите их поделиться своими мыслями: почему они пользуются вашими продуктами, какие из них им больше нравятся, чего им не хватает в ассортименте. Это очень просто и необходимо для будущей удовлетворенности клиентов от проекта.

Масштабируйте

Наконец, вы должны двигаться дальше, собирая данные в целях улучшений. Маркетологи, слишком сильно увлеченные новыми идеями, чаще других терпят неудачи из-за небольших масштабов первоначальных тестирований. При проведении исследований важно ставить перед собой цель – использованная технология должна легко масштабироваться. Иначе есть риск не заметить ошибку в проделанной работе, из-за чего пострадает весь проект, потому что не сможет развиваться в дальнейшем.

Поэтому стоит провести множество маленьких тестов, показывающих, что в процессе работы возникли недоработки и что-то пошло не так. Таким образом, вы сможете принимать решения, позволяющие постепенно расширять идеи и выстраивать не просто одну кампанию, а долгосрочную маркетинговую стратегию.

Не поймите меня неправильно – инновации в индустрии появляются маленькими дозами повсеместно. Но учитывая силу технологий, бренды должны нарушить эту тенденцию – в инновациях нет смысла, если они не работают на идеи и методы завтрашнего дня.

Перевод vc.ru 
Advertology.Ru

31.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация