Статьи

Сегодня отмечается Международный день борьбы с гомофобией

Сегодня отмечается Международный день борьбы с гомофобией

В ряде стран 17 мая проходят различные акции и мероприятия, кампании и флешмобы, направленные на повышение информированности населения о проблеме гомофобии. Представляем вам подборку социальных роликов на эту тему.

Международный день борьбы с гомофобией официально отмечается с 2003 года. 17 мая – дата не случайная. Именно в этот день в 1990 году Генеральная ассамблея Всемирной организации здравоохранения исключила гомосексуальность из списка психических заболеваний. В России этот день каждый отмечает по-своему: ЛГБТ-сообщество проводит акцию «Радужный флешмоб», в ходе которой в небо запускаются воздушные шарики с «записками к миру», а Виталий Милонов украшает свою Lada Vesta слоганом «Гомофобия – это прекрасно».

Самые знаменитые социальные ролики, направленные на борьбу с гомофобией, серебряные призеры «Каннских львов 2007» – «Coaster» («Подставка») и «Milk» («Молоко»). Они сделаны чикагским агентством Y&R по заказу ассоциации Equal Marriage и доносят простую информацию: «Гейские браки очень похожи на обычные. Только более гейские».

В бельгийском ролике «Not Gay» («Не гей») сын, стесняясь, говорит своим однополым родителям о своей «нетрадиционной» сексуальной ориентации. Слоган звучит так: «Дети, воспитанные в однополой семье, не обязательно сами выбирают нетрадиционную ориентацию».

Призер 6-го ежегодного фестиваля Media that Matters, американский ролик 2006 года «Permission» («Разрешение») спрашивал: «Чье разрешение вам нужно, чтобы жениться на человеке, которого вы любите?»

В 2011 году в Австралии по заказу инициативной австралийской группы Get Up! был снят ролик «It's time» («Время пришло»), главной мыслью которого стало, что пришло время остановить дискриминацию однополых браков. Реклама также убеждала австралийцев в том, что гей-пары стремятся к заключению брака, так как любят друг друга.

В Ирландии в том же году сняли социальную короткометражку «Встань! – Скажи «нет» издевательствам на почве гомофобии», призывающую подростков к терпимости и пониманию по отношению к своим сверстникам нетрадиционной ориентации.

В 2012 году тридцать игроков Национальной хоккейной лиги (НХЛ) приняли участие в рекламной кампании «You can play» («Ты можешь играть»). Кампания представляет собой видео-ролики с профессиональными спортсменами, которые говорят в камеру: «Если ты можешь играть, ты можешь играть», – подчеркивая таким образом, что в спорте важна не сексуальная ориентация, а профессионализм спортсмена. Кампания продолжается и по сегодняшний день.

В России также появляется социальная реклама, направленная на борьбу с гомофобией. Так, в ролике «Казус», созданном в рамках конкурса Moscow PR week 2012, молодой человек, рассуждающий о том, что не понимает людей с нетрадиционной ориентацией, уходит под ручку с другим молодым человеком.

Рекламное агентство Boroda Project создало плакат «Made by Gay» («Сделано геями»), с которого вопросило: «Если вам нравится, что они создали, почему вы их ненавидите?» На этом рекламном плакате, который стал одним из лауреатов конкурса социальной рекламы 2011 года, изображены знаменитые во всем мире бренды с лейблом поверх продукции «Сделано геями».

Boroda Project, «Made by Gay» («Сделано геями»).

Целью борьбы с гомофобией задаются не только различные ассоциации и социальные группы. Так, сюжет клипа ирландского певца Hozier на всемирный хит «Take Me to Church» посвящен тому, что гомосексуальная пара подвергается преследованию, хотя слова песни и обращены к женщине. Также в клипе демонстрируются сцены с гей-парада, проходящего в России.

17.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация