Статьи

В Териберке начался туристический бум

В Териберке начался туристический бум

Поселок Териберка Мурманской области, который стал известен благодаря фильму Андрея Звягинцева «Левиафан», вошел в двадцатку популярных туристических направлений и обзавелся четырьмя новыми гостиницами.

После съемок в Териберке открылись четыре новые гостиницы, которые до отказа наполнены туристами из Европы и Китая. А по версии журнала National Geographic Traveler Russia, Териберка вошла в двадцатку самых популярных туристических направлений мира наряду с Нью-Йорком, бельгийской Фландрией и итальянской Калабрией. 

Как сообщил «Известиям» 32-летний житель Териберки, работающий директором управления жилищно-коммунального комплекса, туристы в основном приезжают посмотреть водопад, выход к Балтийскому морю и скелет кита. Правда, скелет увидеть невозможно – его увезли после съемок фильма. Особенно много туристов приехало в августе – на фестиваль «Териберка. Новая жизнь». В этом году фестиваль пройдет во второй раз. 

Подобные перемены происходят во многих местах, где были сняты кассовые или нашумевшие фильмы. И такой подход мог бы стать одним из способов развития туризма.

В Териберке начался туристический бум.

Писатель Дмитрий Глуховский уверен, что не существует лучшего способа донести правду, чем кино. Поэтому путешествие в Териберку так привлекательно для иностранцев, посмотревших «Левиафан». По мнению культуролога Сергея Тарабарова, роль кинематографа в раскрытии потенциала туризма очень велика. 

«Пейзаж в кинематографе играет позитивную роль, пробуждает в людях желание увидеть это место собственными глазами», – сказал Тарабаров «Известиям». Он рассказал, что, когда посмотрел фильм Никиты Михалкова «Урга – территория любви», как и многие другие, очень захотел побывать в Монголии. А сейчас туризм в этой стране активно развивается. 

Директор турагентства «Хит сезона» Ирина Хакимова рассказала «Известиям», что не заметила, чтобы среди российских туристов прибавилось желающих побывать в Териберке после выхода «Левиафана». Популярность поселка, похоже, высока лишь среди иностранцев. Но, например, после экранизации романа Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» в 2011 году заметно повысился интерес к путешествиям к Карибскому морю, в Пуэрто-Рико. А выход на экраны «Властелина колец» подогрел интерес к турам в Новую Зеландию.

При этом, по словам Хакимовой, для некоторых туристов поводом побывать, например, на Кубе до сих пор остается такая классика, как «Старик и море» Хемингуэя, среди туристов, которые решили съездить на Корфу, часто встречаются фанаты книги «Моя семья и другие звери» Джеральда Даррелла, а гости Ростова Великого первым делом идут смотреть на стену кремля, по которой бегали герои гайдаевской комедии «Иван Васильевич меняет профессию». 

Продавцы книжных магазинов давно обратили внимание на взаимосвязь экранизации литературного произведения и роста продаж книг, особенно это заметно, когда речь идет о современных авторах. 

«Когда в 2012 году вышел голливудский фильм «Анна Каренина», спрос на книгу повысился, но Толстого и так всегда покупают. А вот «Географ глобус пропил» Иванова никто почти не брал, но после экранизации книга пошла нарасхват, – сказал Денис Гурьев, продавец книжного магазина «Библио-Глобус». Сейчас, по его словам, в тренде роман «Марсианин» Энди Уира, экранизированный в конце прошлого года. 

Наталия Беришвили ("Известия")
Advertology.Ru

15.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация